Kyron как тягач.
#21
Отправлено 09 March 2018 - 12:36 PM
#22
Отправлено 09 March 2018 - 12:48 PM
#23
Отправлено 10 March 2018 - 04:33 PM
...
Как тягач вполне себе отличный, но дизель.
Б/у брать я не знаю, решился бы я или нет. Никогда не было бу машин.
А топливная у нас дорогая.
Ремонт топливной - где-то 100 руб.
Эту цену надо бы добавить к "желаемой при покупке", зато взять с нормальной.
#24
Отправлено 10 March 2018 - 04:45 PM
Периодически таскаю ГАЗели. (до 100 км. ) Волнение только о АКПП.
#25
Отправлено 10 March 2018 - 06:05 PM
Известный факт это то, что шаровые, которые периодически ломаются на Рекстонах, точно также периодически ломаются и на Кайронах. Что неудивительно, т.к. подвески идентичны, а шаровые вообще одни и теже.
С 12-го года этот узел подвески на SSY изменили
Ну не знаю, не знаю. Моей машине 8й год, недавно сменил нижние шаровые. Правая развалилась, а левую заменил за компанию. Пробег 92т.км. Езжу на Кайроне, как на танке)))
#26
Отправлено 10 March 2018 - 07:41 PM
Насколько я помню ТТХ наших авто, про массу прицепу там есть два числа, оборудованного тормозами, и нет. Так вот без тормозов масса прицепа д.б. не более 750кг.
Т.е. прицеп в 1500кг - это уже перебор.
#27
Отправлено 10 March 2018 - 08:14 PM
Ну не знаю, не знаю. Моей машине 8й год, недавно сменил нижние шаровые. Правая развалилась, а левую заменил за компанию. Пробег 92т.км. Езжу на Кайроне, как на танке)))
Я ж говорю - периодически, надо просто не забывать контролировать данный узел.
Для себя решил просто - контроль каждые полгода-год. Пока езжу на родных.
#28
Отправлено 10 March 2018 - 08:44 PM
Насколько я помню ТТХ наших авто, про массу прицепу там есть два числа, оборудованного тормозами, и нет. Так вот без тормозов масса прицепа д.б. не более 750кг.
Т.е. прицеп в 1500кг - это уже перебор.
Речь ведь совсем не об этом идет. То, о чем пишете, это другой вопрос, относящийся к прицепам и правилам их буксировки. Коллега спрашивает, потянет Кайрон 1.5 тонны в принципе или нет. Мы ему ответили, что да, потянет. По паспорту Кайрону разрешается буксировать до 2300 кг. Но наша дискуссия как-то разворачивается уже без участия самого спросившего. Есть ли смысл ее продолжать???
Сообщение отредактировал vlad44: 10 March 2018 - 08:54 PM
#29
Отправлено 10 March 2018 - 10:05 PM
Я ж говорю - периодически, надо просто не забывать контролировать данный узел.
Для себя решил просто - контроль каждые полгода-год. Пока езжу на родных.
Ну я тоже, периодически))) Последний раз смотрел 1,5 месяца назад. Там какие то звуки появились и люфт, на правой опоре уже был приличный. А когда, пару недель назад решился всё же поменять, правая развались. Ось вынулась руками. Окружающие были в лёгком шоке)))
Я кстати был сильно удивлён, что они вообще выдержали мой стиль езды свыше 7 лет. Перед лежачими не привык тормозить, ямки, колодцы по фиг и за 92000 км, по подвеске только шаровые.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 March 2018 - 10:07 PM
#30
Отправлено 11 March 2018 - 08:23 AM
#31
Отправлено 12 March 2018 - 09:05 AM
1.За 60 тысяч поменяны- два комплекта шаровых и кучу ещё всего...,машина дрянь не покупайте, эксплуатация в Москве.
2. Живу в Ямало-Ненецком АО, эксплуатирую- охота, рыбалка и т.д. , пробег 90 тысяч , менял только расходники.
Я думаю комментарии не требуется.
На своём ,если бы я сам по глупости не подпалил коробку , то рассказывать о поломках было бы нечего.
Сообщение отредактировал nap333: 12 March 2018 - 09:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых