Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос такой: при лифте передней подвески до 54-55 см насколько становятся критичными углы шрусов, как себя чувствуют шаровые? Надо ли опускать мост, лезть в стабилизатор? Нашел на драйве отзыв владельца кайрона, который утверждает что из за лифта в 54 см на бездоре навернулся шрус, больше ничего ни у кого не наблюдал. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
опускать ли передний мост
#1
Отправлено 16 September 2018 - 05:41 PM
#2
Отправлено 16 September 2018 - 07:55 PM
Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос такой: при лифте передней подвески до 54-55 см насколько становятся критичными углы шрусов, как себя чувствуют шаровые? Надо ли опускать мост, лезть в стабилизатор? Нашел на драйве отзыв владельца кайрона, который утверждает что из за лифта в 54 см на бездоре навернулся шрус, больше ничего ни у кого не наблюдал. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Стоит опускать, наверное, свыше 54-55 https://www.youtube....h?v=dqGIIdl1X2Q
#3
Отправлено 17 September 2018 - 03:36 AM
Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос такой: при лифте передней подвески до 54-55 см насколько становятся критичными углы шрусов, как себя чувствуют шаровые? Надо ли опускать мост, лезть в стабилизатор? Нашел на драйве отзыв владельца кайрона, который утверждает что из за лифта в 54 см на бездоре навернулся шрус, больше ничего ни у кого не наблюдал. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
6 лет назад лифтанулся до 54см, отчеты здесь и здесь. Пробег сейчас 126ткм. Авто с салона, куплено в 2011г.
Все что относится к приводам (сами ШРУСы, пыльники, подшипники, хабы и т.д.) до сих пор стоковое, ничего не менял! равно как и шаровые (их только снимал и смазал).
Единственное, пару лет назад сломались стойки стаба, резьбовые части отломились, фото здесь .
Кроме того, все теплые сезоны с 2012 используются стальные диски и шины 265/75
ps забыл, еще сайленты стоек стаба в 2015г поменял
Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2018 - 03:38 AM
#4
Отправлено 17 September 2018 - 05:43 AM
6 лет назад лифтанулся до 54см, отчеты здесь и здесь. Пробег сейчас 126ткм. Авто с салона, куплено в 2011г.
Все что относится к приводам (сами ШРУСы, пыльники, подшипники, хабы и т.д.) до сих пор стоковое, ничего не менял! равно как и шаровые (их только снимал и смазал).
Единственное, пару лет назад сломались стойки стаба, резьбовые части отломились, фото здесь .
Кроме того, все теплые сезоны с 2012 используются стальные диски и шины 265/75
ps забыл, еще сайленты стоек стаба в 2015г поменял
Спасибо, теперь я спокоен)))
#5
Отправлено 17 September 2018 - 06:07 AM
Спасибо, теперь я спокоен)))
Перед работает очень мало в сравнении с переднеприводными и на маленьких оборотах. Поэтому будь еще спокойнее.
#6
Отправлено 17 September 2018 - 12:38 PM
Это если лифт запредельный
#7
Отправлено 17 September 2018 - 05:22 PM
Мужики и вопрос по поводу переда. Если ставить сорентовские пружины, то они дают 54-55 см, если мне надо 53, можно ли их подрезать и на сколько примерно...
#8
Отправлено 18 September 2018 - 09:18 AM
Мужики и вопрос по поводу переда. Если ставить сорентовские пружины, то они дают 54-55 см, если мне надо 53, можно ли их подрезать и на сколько примерно...
Оставь как есть, ты просто еще не знаешь, что тебе надо 54-55)
#9
Отправлено 18 September 2018 - 05:35 PM
Оставь как есть, ты просто еще не знаешь, что тебе надо 54-55)
Так же и с резиной было, выбрал 245/75 АТ, теперь хочу 265/75 МТ))
#10
Отправлено 18 September 2018 - 05:41 PM
Но тут дело в другом, зад сейчас 53,5...
#11
Отправлено 18 October 2018 - 06:49 PM
Зад легче поднять, чем перед. Нормально передний мост опустить получится, если только опускать вместе с точками креплений рычагов, вместе с ГУР и удлиннять рулевой вал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых