Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите от покупки Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#121 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2018 - 10:50 AM

Я, если честно, не совсем понимаю о каких проблемах с топливной и форсунками идёт речь. Вот уж с чем я лично не парюсь совершенно, соляру лью какую попало, фильтр топливный меняю по настроению, об обратках даже не парюсь, раз заводится машина - значит всё работает. Есть люди, и их много, прошедших по 200-300 тысяч пробега на родной топливной и до сих пор не испытывающие проблем с ней. Вроде как уже главный постулат вывели давно: топливный фильтр Delphi. Хотя опять же, знаю людей ездящих на Bosch - и пробеги тоже приличные, а топливная родная.

У кайрона, как по мне, есть большущее преимущество: есть очень развитая техподдержка на этом форуме и на других, и на практически любой вопрос по поломкам и их устранению всегда можно найти советы и способы решений проблем. Просто для сравнения, когда я ездил на шевроле эпике, там технички на форуме не было и в помине... Впрочем, там и поломок у меня лично не было за пять лет...


  • 1

#122 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 October 2018 - 12:13 PM

...У кайрона, как по мне, есть большущее преимущество: есть очень развитая техподдержка на этом форуме и на других, и на практически любой вопрос по поломкам и их устранению всегда можно найти советы и способы решений проблем. Просто для сравнения, когда я ездил на шевроле эпике, там технички на форуме не было и в помине... Впрочем, там и поломок у меня лично не было за пять лет...

Этче получается, нет "технички", машин надежный. И наоборот, большая "техничка" - отстойный авто? )))


  • 1

#123 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2018 - 02:01 PM

Этче получается, нет "технички", машин надежный. И наоборот, большая "техничка" - отстойный авто? )))

Это означает просто что люди на форуме больше обсуждают варианты тюнинга (сугубо добровольного, а не обязательного как в нашем случае) и делятся впечатлениями от прошедших клубных встреч с шашлыками, пароходами и прочими увеселительными мероприятиями. Я до сих пор общаюсь с некоторыми эпикаклубнями и те из них, кто ездят на эпиках до сих пор, начали всерьёз обсуждать проблемы, когда машинам уже по 10 с лишним лет и пробеги к 200 тысячам подходят. Те пять лет, что я провёл с эпикой и активно общался на форуме, обсуждать было реально нечего, ни у кого ничего не ломалось и лежать под машинами никому не приходилось. Хотя вру, было два случая умирания двигателя из-за разрушения катализаторов. Два случая на весь форум, с интервалом в четыре года. Я со своей за пять лет не делал ничего. И я лично именно поэтому и считаю что эпика - машина куда надёжнее кайрона, который у меня 10 тысяч пробега без сюрпризов проехать не в состоянии.

Я не говорю, что кайрон из-за огромной накопленной потом и кровью базы по ремонту отстойный авто, но то что эта база накоплена - означает что это всё происходило и у большого количества пользователей. А это отнюдь не показатель надёжности и качества.


  • 0

#124 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 October 2018 - 05:08 PM

... что это всё происходило и у большого количества пользователей. А это отнюдь не показатель надёжности и качества.

Небольшая ремарка. Большенство пользователей Кайрона, а это где то 90% и не слышали о КайронКлане, не зарегистрированы тут, и ездят спокойно. 10% искали дефект в инете, и попали сюда. Нашли себе инфу, и устранили неисправность. А 5% тут уже как в доме родном..
  • 1

#125 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2018 - 05:30 PM

Эпика это седан с атмосферным двиглом. Если с кайрона снять полный привод , вместо дизеля поставить обычный атмосферный бензомотор и проверенную временем коробку , то кайрон тоже ломаться не будет как и Эпика.
  • 1

#126 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2018 - 05:54 PM

Эпика это седан с атмосферным двиглом. Если с кайрона снять полный привод , вместо дизеля поставить обычный атмосферный бензомотор и проверенную временем коробку , то кайрон тоже ломаться не будет как и Эпика.

Ага, и подвеска не будет проседать, и кузов не будет трескаться, и далее по списку всем извеснтых приключений. Если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой. (с)

Это у меня эпика была, частный случай. А кто-то на паджеро ездит, например. И тоже не ломается.


  • 0

#127 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2018 - 06:11 PM

А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.

Лично у меня впечатления сугубо положительные. Кайрону будет 8лет и пробег почти 100т.км, брал лично, новым из салона. А все Вами описанные проблемы, это связано с покупкой б.у. или с некачественным обслуживанием. Я лично встречал Кайроны, у которых за 3!!! года сменилось 5 владельцев, трудно представить, что там внутри и как эту машину эксплуатировали и обслуживали.


  • 0

#128 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 21 October 2018 - 06:21 PM

Автор то темы, что в итоге то?! Будешь покупать или нет?! (если нет, то что думаешь брать?!) Или уже купил Кайрон?! 


  • 0

#129 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено 21 October 2018 - 06:33 PM

Kukas У меня был очень ухоженый и хороший кайрон. Человек у которого я его купил был первым и единственным владельцем. Купить кайрон 4,5 годовалый и в таком состоянии это удача. Я сам по себе наверное перфекционист, очень дотошен. У меня все должно работать идеально, на обслуживание денег не жалел. Именно по этому кайрон у меня не прижился. Машина не прогнозируемая. Но как многие говорят есть в кайроне что-то такое, что цепляет. Я очень рад, что его продал. Но забыть его не могу.

Автор то темы, что в итоге то?! Будешь покупать или нет?! (если нет, то что думаешь брать?!) Или уже купил Кайрон?!

Автор просил отговорить, мы отговариваем. Надеюсь отговорили

Сообщение отредактировал Potemkin: 21 October 2018 - 06:31 PM

  • 0

#130 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2018 - 06:34 PM

Ага, и подвеска не будет проседать, и кузов не будет трескаться, и далее по списку всем извеснтых приключений. Если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой. (с)
Это у меня эпика была, частный случай. А кто-то на паджеро ездит, например. И тоже не ломается.

Хера с 2. В семье есть последняя паджера в топ дизель конфигурации. с пробегом равным каю..
Там тоже есть свой комплект болячек, и некоторые очень не дешевые....
  • 0

#131 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2018 - 09:14 PM

Хера с 2. В семье есть последняя паджера в топ дизель конфигурации. с пробегом равным каю..Там тоже есть свой комплект болячек, и некоторые очень не дешевые....

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.
  • 0

#132 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2018 - 09:45 PM

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.


Ну так и я не советую, только не категорически, а смысле, что машина сложная и требует соответственного подхода... не эпика это....
  • 0

#133 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2018 - 09:45 PM

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.

Из Вашей подписи: Форсунки и свечи смазаны; передний мост усилен; бодилифт 40 мм, подвеска: пружины Dobinsons С53-008 и С53-009+амортизаторы Koni Sports 8240-1204 Sport и 8040-1298 Sport; пороги ДЗК; ППП Webasto ThermoTop 4; б/к Multitronics TC750; прошивка от Vahmurka; негр убит проставкой от Kukas; грибки-крепления кузова к раме усилены; брызговики Elegant; веерные форсунки омывателя; крышка бачка ГУР доработана; кожух вентилятора быстроразборный; номер рамы защищён. Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/75/R16.
Ничего из этого не делал, пробег 175 000, полет нормальный  :dolf_ru_267: 

  • 0

#134 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 October 2018 - 11:25 PM

Всем здравствуйте. Сейчас езжу на Фокусе. Машина технически вполне устраивает особенно своей стоимостью эксплуатации и я в ней полностью уверен. Но не об этом речь.
Все чаще и чаще приходится играть в тетриз в багажнике и возить задних пассажиров, поэтому процесс смены автомобиля назревал давно. Каких-то решительных шагов в подборе авто я не делал. Вообще, видел себя за рулем минивенчика типа Опель Зафира, Шеви Орландо, Форд S/C max. Если менять авто, то планирую ездить на нем 3-5 лет. Привычки менять каждый год авто не имею. Основной планируемый пробег по асфальту, летом немного гравийки по даче.

Неожиданно был предложен родственником к покупке Кайрон 2009г (эсплуатация с 2010). Дизель, АКПП 5ст, пробег 140т. Обслуживание в Мск, в фирменном сервисе. Без сильных ДТП. По предварительному общению поломки были только по подвеске, в остальном все заводское. Сам хозяин педантичный человек в плане обслуживания техники, но врятли пользуется интернет-ресурсами и выполняет ремонт своими силами. Стоимость 500т.руб.

Изучая форум, а также пообщавшись с другим владельцем дизельных Кайрона и Актиона пикапа, понял что у авто есть проблемы возрастные проблемы с трансмиссией и ходовой частью, и все рано или поздно с ней сталкиваются. И факт того, что нынешний владелец данные проблемы еще не устранял очень настораживают.

Увиденные мною плюсы Кайрона:
1. Достаточно универсальная машина под мои нужды в плане объема кузова и ездовых качеств.
2. Прозрачная история машины и аккуратный хозяин

Минусы:
1. Пробег у авто такой, что прогнозируемые поломки могут выползти в ближайшее время
2. Непонятная стоимость владения машиной, т.к. боюсь не потяну ее финансово. Поэтому очень прошу форумчан поделится статистикой стоимости владения авто в год или стоимости 1км, буду очень признателен.

Прошу как-то прокомментировать мое понимание данного автомобиля, т.к. он для меня темная лошадка. Возможно что для меня езда на Кайроне это как стрельба по воробьям из пушки

Бензин + механика = беспроблемный Кайрон, все остальное - от лукавого)
  • 0

#135 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2018 - 11:47 PM

Я, если честно, не совсем понимаю о каких проблемах с топливной и форсунками идёт речь. Вот уж с чем я лично не парюсь совершенно, соляру лью какую попало, фильтр топливный меняю по настроению, об обратках даже не парюсь, раз заводится машина - значит всё работает. ..

 

 Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.

Какие-то, как мне кажется, противоположные подходы и действия к работе мотора. Не? Может всё же, соляру не нужно какую попало лить, и масло моторное подороже выбирать, раз "грохочет"?  :dont:


  • 0

#136 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2018 - 03:29 AM

Бензин + механика = беспроблемный Кайрон, все остальное - от лукавого)

Совершенно согласен, сменить прокладку ГБЦ на G23D, как за хлебом сходить )
  • 3

#137 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2018 - 05:00 AM

Кайрон дешевле паджерика в два раза ! За счет дешевизны сэкономили на ресурсе машины , чудес не бывает !

На моем кайроне-1 кстати при пробеге 160 тыс км   подвеска родная   и кузов нигде не потрескался и натяжитель ремня родной стоит до сих пор. Мне кажется что последние  версии кайрона стали лепить из менее ресурсных деталей !


  • 0

#138 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2018 - 06:21 AM

Какие-то, как мне кажется, противоположные подходы и действия к работе мотора. Не? Может всё же, соляру не нужно какую попало лить, и масло моторное подороже выбирать, раз "грохочет"?  :dont:

Под грохотом имеется в виду дизельный звук в целом. С маслом и солярой это никак не связано, он всю жизнь так работал у всех, громко тарахтя.

Кайрон дешевле паджерика в два раза ! За счет дешевизны сэкономили на ресурсе машины , чудес не бывает !
На моем кайроне-1 кстати при пробеге 160 тыс км   подвеска родная   и кузов нигде не потрескался и натяжитель ремня родной стоит до сих пор. Мне кажется что последние  версии кайрона стали лепить из менее ресурсных деталей !

Так и есть, второй по качеству уступает первому.
  • 0

#139 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 22 October 2018 - 06:38 AM

Совершенно согласен, сменить прокладку ГБЦ на G23D, как за хлебом сходить )

По-сути проблемы две - эта прокладка, которая один раз меняется на большом уже пробеге, и помпа копеечная...Ну и два гениальных инженерных решения - ручник и крепление запаски))
  • 0

#140 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2018 - 07:46 AM

Бензин + механика = беспроблемный Кайрон, все остальное - от лукавого)

Бензин сейчас до сотни взлетит, обсудим, что от лукавого.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых