Вот и намоталась соточка на крадан, можно смело делать орг.выводы по машине.
Первый нахх
- купил бы ещё раз кайрон - НЕТ!!!
главная причина - Полное отсутствие сервиса в столице. Я говорю о сравнении обслуживания например с сузуки, про киа/хундай лучге не заикаться.
Сам автомобиль классный , но отсутствие сервисов, то что принято называть сервисами по конкретной марке, которые могут оказать услуги за деньги губит марку на корню. Сервисы могут только брать деньги, а вот с услугами совсем плохо.
Полное отсутствие вменяемых диагностов - главная беда. Вы не можете приехать в один сервис где обслужат ваш автомобиль. Услуги диагноста выполняет Вахмурка с Шао , практически за символическую плату, коробку чинят в твери, электрику чинят в Теореме и так далее. Господа коммерсанты это полный пи3дец. На будущее - при покупке б.у автомобиля кайрон - главное чтобы он никогда не обслуживался в ньюпроксиме, худший сервис по Йонгам.
- буду ли я ездить на кайроне дальше? - Да, потому как ипотека, знаю где её чинить, слабые места, болячки залечены. Одним словом едем дальше.
Третий вопрос и самый главный - что ломалось.
1) Рейка - которая до ньюпроксимы работала без проблем, мастерами ньюпроксимы была приговорена к профилактике , после оного её три раза перебирали , за деньги естественно, и на третий раз её всетаки починили . Лучше бы не трогали.
2) Коробка 6-АТ. тут всё стандартно, горе мастера меняют жижу частично- вместо полной замены , итог замена платы клапанов. Но этим дело не кончилось, коробку перебирали 3 (!!!) раза ищя причину периодического не включения задней передачи. В итоге оказался виноват (та-дам!!) ингибитор, дело было не коробке, которую вывернули мехом внутрь. Где диагносты?!
3) Коробка 6-АТ, вышел из строя датчик вращения первичного вала (данную неисправность нашли в теореме) другие сервисы 3 раза приговорили бублик.
4) Планка на двери багажника над номером - поменяли по гарантии
5) нижние рычаги - рассохлись сален-блоки
6) замена всех пружин на ленинские , ибо штатные просели.
7) пассажирский дворник , который просто устал работать через год покупки. Промывали уши на замену трапеции, в итоге как то починили без замены трапеции.
В принципе не много, но сколько времени и нервов потрачено на поиск мастера и устранения причины поломки. Не передать. На текущий момент воет вентилятор печки, говорят туда каким то образом попала листва, причём сразу, как я отказался во время ТО менять фильтр салона, чудеса прям.
Из положительного.
Мне нравится как мой холодос стоит на дороге, как разворачивается на пятачке, как едет, сколько хлама в него помещается и самое главное, мой кирюша всегда довозил меня до дома, при любой неисправности.
Буду ездить дальше.. ))