Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличение мощности, замена впуска-выпуска. Бензин

увеличение мощности кайрон-б ензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ku4erjavij

Ku4erjavij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 02 December 2018 - 09:04 PM

Давно читаю кайрон-клан, изучал матчасть перед покупкой машины. Зарегистрировался, только когда купил. Покупал б/у бензин механику, новых не выпускают, а жаль… Машиной в целом доволен, но тоже испытал нехватку динамики при загрузке и особенно в затяжной подъем. Изучал разные способы решения данного вопроса на форуме. Чип-тюнинг (реальный способ), гасящий эконормы и чуть улучшающий отклик педали, установку компрессора от МБ (скорее теоретические размышления). По сути кроме чипа в реале нет никаких практических решений. У самого были мысли сварить выпуск (паук и прямоток) по аналогии с тюнинговыми вазами и переделать впуск (воздуховоды, ресивер) так, чтобы сократить его общую длину и выпрямить воздушные потоки. Для всего этого есть материально-техническая база, понимание того, что и как делать, да и руки откуда надо растут. В городе есть мощностной стенд для испытаний. Чего нет, так это времени (много времени) которое уйдет на эксперименты с настройками впуска-выпуска и подбора одного к другому, т.к. скорее пришлось бы перебрать далеко не одну комбинацию. Да и стенд не бесплатный.

Так вот прочитал полгода назад статью в ЗР про Патриот и решения по его доводке.  Ссылка https://www.zr.ru/co...yshite-glubzhe/  Собственно, там сделано все то, о чем я думал, только применительно к УАЗу. И даже лучше, т.к. они имеют возможность моделировать процессы впуска-выпуска на компе, а не только эксперементально. Наш двигатель зажат конечно меньше чем Патриотовский, но учитывая, что он имеет кривой и сложный впуск с выпуском, думаю, что на этом можно сыграть и у него тоже есть резерв для доводки. Потом вышла статья про Шниву. Ссылка https://www.zr.ru/co...a-plyus-25-l-s/

Вот я и потерял спокойствие))) Чем мы хуже?.. Понятно, что производитель, готовит комплекты для массово выпускаемых распространенных машин, это их хлеб. Кайроны-Тагеры с нашим двигателем не производятся, но этих машин много, у них достаточный ресурс. Возможно кто-то хотел бы добавить своему лошадок и момента. Я бы хотел, но финансово могу потянуть только готовый комплект, которого на наши машины нет. Расчеты и проектирование комплекта одному не потянуть. Но если наберется группа заинтересованных, кто готов поддержать эту идею, то можно попробовать переговорить с этой конторой и сформировать коллективную заявку. 

У кого какие мысли, высказывайтесь. Я уже «за».


  • 1

#2 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 02 December 2018 - 10:24 PM

Заманчиво но и сомнительно ,сколько может прибавить такая доработка,да и цена будет не малая наверно.Думаю желающие будут.Город какой?
  • 0

#3 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2018 - 06:00 AM


У самого были мысли сварить выпуск (паук и прямоток) по аналогии с тюнинговыми вазами и переделать впуск (воздуховоды, ресивер) так, чтобы сократить его общую длину и выпрямить воздушные потоки.

 

 

 

 

 

Правильно рассчитанный и установленный прямоток на Ваз, по деньгам, стоит как сама машина Ваз. А просто прямоток, как обычно "вешают" на машины, кроме лишнего шума больше ни чего не даёт.

А в некоторых случаях может даже уменьшить мощность.

В Вашем случае проще просто сменить штатный 2,3 на штатный 3,2 от корейского Кайрона.))))


  • 1

#4 Ku4erjavij

Ku4erjavij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 December 2018 - 08:27 AM

Правильно рассчитанный и установленный прямоток на Ваз, по деньгам, стоит как сама машина Ваз. Я о чем и говорю! Спроектировать дороже всего! Двигатель менять мне лично не вариант, пробег 50 тыс.всего. А вот готовое решение как на патрике вполне бы взял
  • 0

#5 Ku4erjavij

Ku4erjavij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 December 2018 - 08:33 AM

[quote name="Slava Atamanov" post="982369" timestamp="1543782280"]

Сам из Воронежа, контора московская!
  • 0

#6 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2018 - 09:52 AM

Ну ты начни тему, разузнай по стоимости.

А там может народ и подтянется.

 

Я бы тоже хотел мощности добавить за не дорого.


  • 1

#7 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2018 - 11:50 AM

Добавлю ложку дёгтя.

Мой жизненный опыт подсказывает, что ничего не получится.

Первое условие, нужен энтузиаст "паровоз" идеи. ОН должен создать и сплотить "команду" специалиствов глубоко понимающих, что они делают.

В настоящее время (оно схлынет) все (есть исключения) стараются максимально монетизировать свои знания/умения и истинных энтузиастов единицы.

Машине больше 10 лет (и видимо продолжения модели не предвидеться) и если энтузиаст не появился, вероятность события падает ежедневно.

Мало движок "разогнать" надо его ещё с КПП/АКПП подружить (АКПП нежная, может не выдержать "дружбы").

В "мозгах" ориентироваться как у себя дома,  а такие знатоки и без энтузиазма, много денех просят.

 

ПС эксперименты над ВАЗами не показатель, там гаражные умельцы без обоснования колхозят

ПСПС статейки в ЗР, сплошной пеар


  • 1

#8 Ku4erjavij

Ku4erjavij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 December 2018 - 08:15 PM

Так фирма, что патрики и шнивы доводит, на собственном энтузиазме комплекты разработала! Но оно и понятно, т.к. наиболее массовые модели. По поводу пообщаться с фирмой, можно, но их тоже мотивировать нужно. Думаю, если пяток-десяток заинтересованных с форума наберется, то можно и поговорить! Можно и ссылку на форум будет дать, показать, что интерес есть
  • 0

#9 Ku4erjavij

Ku4erjavij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 December 2018 - 06:41 PM

А вот сайт этой фирмы http://lsga.ru/ там цены есть на готовые решения для патриков и шнив! Думаю на наши примерно так же бы стоило
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых