Багажник на крышу.
#1
Отправлено 18 January 2019 - 08:21 AM
#2
Отправлено 18 January 2019 - 08:54 AM
Много. Штатная максимальная нагрузка на релинги 50 кг.
На Драйве2 есть опыт установки экспедиционного багажника на Кайрон с нагрузкой до 150 кг с заменой релингов на специальные кронштейны.
#3
Отправлено 18 January 2019 - 09:02 AM
Тему не правильно обозвал :(
#4
Отправлено 18 January 2019 - 11:39 AM
#5
Отправлено 18 January 2019 - 12:17 PM
1 раз выдержит возил на релингах 300 кг 1 раз (вынужденно), они прогнулись скрипели, было страшно....Думаю заморочиться и сделать палатку на крышу. Выдержат ли наши рейлинги нагрузку под 200 кг?
а грамотный экпедиционник распределяет нагрузку с релингов на промежуточные опоры.... должно быть хорошо в таком случае
#6
Отправлено 18 January 2019 - 01:27 PM
Просто палатки такие ставят на все вподряд на шевики, паджерики и даже на ларгусы. Не ужели у нас слабее всех рейлинги .
Тему не правильно обозвал :(
Сама палатка то не тяжелая - в движении рейлинги палатку выдержат, а в статике выдержат и пару дополнительных человек.
#7
Отправлено 18 January 2019 - 01:58 PM
Я вместе с багажником стоял на крыше. Выдержали вес .. кайрона! Ни вмятин, ни смещения геометрии кузова.
А уж сколько тяжестей на крыше поперевозил.. Главное, на скорости по ямам не скакать, а то нагрузка возростает в разы!
#8
Отправлено 23 March 2019 - 03:15 PM
Много. Штатная максимальная нагрузка на релинги 50 кг.
На Драйве2 есть опыт установки экспедиционного багажника на Кайрон с нагрузкой до 150 кг с заменой релингов на специальные кронштейны.
50 км при движении автомобиля. Это как минимум умножить на 3, если автомобиль находится без движения. Поэтолму никакх проблем с установкой палатки не должно быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых