Перейти к содержимому


Фотография

Багажник на крышу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 18 January 2019 - 08:21 AM

Думаю заморочиться и сделать палатку на крышу. Выдержат ли наши рейлинги нагрузку под 200 кг?
  • 0

#2 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 January 2019 - 08:54 AM

Много. Штатная максимальная нагрузка на релинги 50 кг.

На Драйве2 есть опыт установки экспедиционного багажника на Кайрон с нагрузкой до 150 кг с заменой релингов на специальные кронштейны.


  • 0

#3 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 18 January 2019 - 09:02 AM

Просто палатки такие ставят на все вподряд на шевики, паджерики и даже на ларгусы. Не ужели у нас слабее всех рейлинги .

Тему не правильно обозвал :(
  • 0

#4 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 18 January 2019 - 11:39 AM

Тему можно как нибудь переименовать?
  • 0

#5 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2019 - 12:17 PM

Думаю заморочиться и сделать палатку на крышу. Выдержат ли наши рейлинги нагрузку под 200 кг?

1 раз выдержит возил на релингах 300 кг 1 раз (вынужденно), они прогнулись скрипели, было страшно....

а грамотный экпедиционник распределяет нагрузку с релингов на промежуточные опоры.... должно быть хорошо в таком случае
  • 1

#6 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 January 2019 - 01:27 PM

Просто палатки такие ставят на все вподряд на шевики, паджерики и даже на ларгусы. Не ужели у нас слабее всех рейлинги .

Тему не правильно обозвал :(

 

Сама палатка то не тяжелая - в движении рейлинги палатку выдержат, а в статике выдержат и пару дополнительных человек.


  • 1

#7 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 January 2019 - 01:58 PM

Фигня всё это.
Я вместе с багажником стоял на крыше. Выдержали вес .. кайрона! Ни вмятин, ни смещения геометрии кузова.
А уж сколько тяжестей на крыше поперевозил.. Главное, на скорости по ямам не скакать, а то нагрузка возростает в разы!
  • 1

#8 Bud

Bud

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Bud

Отправлено 23 March 2019 - 03:15 PM

Много. Штатная максимальная нагрузка на релинги 50 кг.

На Драйве2 есть опыт установки экспедиционного багажника на Кайрон с нагрузкой до 150 кг с заменой релингов на специальные кронштейны.

50 км при движении автомобиля. Это как минимум умножить на 3, если автомобиль находится без движения. Поэтолму никакх проблем с установкой палатки не должно быть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых