D20dt с механическим тнвд
#1
Отправлено 26 January 2019 - 07:56 PM
Хочу запустить процесс конструирования, но есть ли смысл?
#2
Отправлено 26 January 2019 - 08:24 PM
#3
Отправлено 26 January 2019 - 08:34 PM
Ставили мех форсунки от патриота на наш движок. Падает мощность высокая вибрация и расход выше . Зато можно лить хоть что.
от какого патриота? ивеко дизель? что то не верится...
#4
Отправлено 26 January 2019 - 09:28 PM
Всем привет, изучаю спрос на данный двигатель с мех тнвд. Нужен кому ни будь?
Хочу запустить процесс конструирования, но есть ли смысл?
Проще наверное поменять на 2.9 с механическим тнвд
#5
Отправлено 26 January 2019 - 10:00 PM
#6
Отправлено 26 January 2019 - 10:07 PM
Вроде на красном форуме архангельские отписывались как механический насос от погрузчика и форсы от форда приспосабливали
дичь, хочу видеть - ушел искать
нашел
http://www.myssangyo...ead.php?t=26195
#7
Отправлено 27 January 2019 - 06:14 AM
#8
Отправлено 27 January 2019 - 06:18 AM
Наши движки, при нормальном обслуживании, то есть оригинальных топливных фильтрах и нормальном топливе, ходят и так очень долго..?Хочу запустить процесс конструирования, но есть ли смысл?
Здесь пару челрвек писали о трёхсоттысячном пробеге на родной топливной, пару десятков владельцев и я в том числе, подходят к этим числам...
Так есть ли смысл?
Хотите вечно ездить на Кайроне?
Надо Уйгура нашего спросить..И что там получилось?
Он там оказывается тоже есть..
И в теме.
#9
Отправлено 02 April 2020 - 02:17 PM
Всем привет, гляньте )
Это на тракторе стоит самодельном, скоро поедет, потом может переставим и на авто какой ни будь.
#10
Отправлено 08 October 2020 - 10:09 AM
Всем привет, изучаю спрос на данный двигатель с мех тнвд. Нужен кому ни будь?
Хочу запустить процесс конструирования, но есть ли смысл?[/quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых