Перейти к содержимому


Фотография

Звенят пальчики но невсегда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161 Сергей 1982

Сергей 1982

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка машина семья

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2019 - 07:33 PM

Фильтр ставили в теореме делфи написано было
  • 0

#162 Сергей 1982

Сергей 1982

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка машина семья

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2019 - 08:25 PM

Купил кайрон 5.02.2019 прошол то в теореме проехал 700 километров и начались проблемы с форсунками сначала третья,за ней вторая,за ней первая отремонтировать не в теореме проехал 200 км до Питера и четвёртая накрылась форсунка сам снять не смог обратился в теорему,пригнал заглушил машину 3 форсы уже отремонтированы в теореме взяли запустили с нефразом движок в разнос пошол загнали машину в бокс приступили к изъятие 4 форсы сломалась гидравлика все достали почистили 4,5 часа ушло на все на следующий день я купил новую привёз поставили прописали, и начались проблемы со второй форсой и третьей саляра пошла в Эл разъём двигатель трепет.то проходил пробег был 45108 на изъятие четвёртой форсы пригнал 46695. Машина все лето неработает.как быть
  • 0

#163 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 11 October 2019 - 04:42 PM

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое
  • 0

#164 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 11 October 2019 - 05:32 PM

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое) Сразу заказал из китая клапана форсунок, пока ехали читал этот форум.Также вместе с кайроном дали внутренности насоса ошибочно замененные,ничего в насосе сложного нет,в форсунках тоже все просто если делать их не до идеала а чтобы просто работали. Мое мнение давно бы сделал все сам сложность на 3 по 5ти бальной но без сканера нет смысла.сканер дельфи из китая давление в рейле и еще часть параметров неадекватно показывает (может по такое) а easy diag взломанный из китая хорошо работает(управление им ,прописка форсунок, кодировка блоков)за пол года владения понял что кайрон с пробегом только для рукастых людей. Поставить бы ему механический тнвд был бы в 10 раз надежнее. Мое мнение что тебе сделать: замани все клапана форсунок, перекрути трубки от рейла на 180, прикрути форсунки вытяни и подключи разъемы, гоняй стартером пока не убедишся что все форсы прыскают ,попробуй поставь мощные магниты на трубки форсунок, поездий, сними трубки и определи наличие стружки в тубках и принимай решение о ремонте или замене насоса
  • 0

#165 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2019 - 07:48 PM

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое) 

Блиииииин!!!! Мазохист!Повезло что 4 вытащилась.


  • 0

#166 Сергей 1982

Сергей 1982

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка машина семья

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2019 - 06:59 PM

Купил все четыре новые поставил прописали вчера в теореме ДВС перестал трястись взял пробы с обратки стружки не увидел приехал домой ДВС снова трясло и картерные газы заливную подбрасывают затроил.
  • 0

#167 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2020 - 07:17 PM

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит,  на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.


  • 0

#168 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2020 - 08:36 PM

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит, на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.

Если я правильно понял после замены , на новом термостате -96° -то это перегрев .
  • 0

#169 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2020 - 08:42 PM

Да, после замены термостата. Но почему 96 - это перегрев???


И 96, это не всегда, только на затяжном подъёме, а так обычно 90-93


  • 0

#170 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 August 2020 - 11:25 PM

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит,  на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.

1. На полном приводе всё так же?

2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?


  • 0

#171 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2020 - 06:00 AM

Звон под нагрузкой при нажатии педали это биение поршня. Если до 90°его нет , а при более высокой температуре появляется ,то ответ очевиден перегрев целиндра и как следствие увеличение зазора между поршнем и целиндром. На своём больше 91° не видел , в нашем климате.
  • 0

#172 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2020 - 07:14 AM

При нагреве, зазор уменьшается, при 90-93гр уж точно ничего не должно звякать это хоть и высоковато для дизеля, но в пределах нормы. Хотя конечно, неисправность КШМ при этом и поршневой не исключена.... 


  • 0

#173 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2020 - 09:00 AM

На полном приводе не пробовал. В чём может быть разница? И объясните пожалуйста какое давление в рампе - это норма, а при каком может проявляться цокот и при каких оборотах??

1. На полном приводе всё так же?
2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?


  • 0

#174 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2020 - 09:32 AM

На полном приводе не пробовал. В чём может быть разница? И объясните пожалуйста какое давление в рампе - это норма, а при каком может проявляться цокот и при каких оборотах??

Звенеть могут хабы, я например на своём, сначала принял за детонацию и плохой бензин, т.к. звон был привязан к нажатию на газ. У вас дизель, там вакуумный насос и звенеть предположительно, может на низах из-за того: чем выше обороты, тем производительней работает насос.   

На счёт давления не скажу, нужно цифры смотреть в динамике, и если предположим, при повышении давления выше (например 800атм) начинается звон, а ниже перестаёт, то хотя бы ясно станет, от чего цокает.

Ну а вообще, не мешает заглянуть к мотористу, пусть стетоскопом послушает на горячем.  


  • 0

#175 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 August 2020 - 06:33 AM

Попробовал на полном приводе, ни каких изменений,всё так же цекотит. Смотрел при движении показания давления в рампе, так там чехорда полная- показания менялись так, что даже уследить не возможно. Малейшее изменение при нажатии на педаль газа и показания совсем другие. Что смог засечь на ходу, так это максимум дошло до 1350. И что характерно, цокот пропадает при оборотах свыше 2100.
  • 0

#176 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2020 - 09:03 AM

Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.


  • 0

#177 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2020 - 12:51 PM

Попробовал на полном приводе, ни каких изменений,всё так же цекотит. Смотрел при движении показания давления в рампе, так там чехорда полная- показания менялись так, что даже уследить не возможно. Малейшее изменение при нажатии на педаль газа и показания совсем другие. Что смог засечь на ходу, так это максимум дошло до 1350. И что характерно, цокот пропадает при оборотах свыше 2100.

И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?

ЕГР заглушен?


Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.

Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.


  • 0

#178 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2020 - 08:14 PM

И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?

ЕГР заглушен?


Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.

При тестировании не нашёл поблизости ровного  участка ( у нас с этим проблема) и по этому не давая сильно проявляться цокоту, приходилось играть педалью газа и переключением передач....ЕГР удалён физически (стоит проставка). Постараюсь съездить на этой недели к топливщику. Хочу выдернуть все форсы и проверить их на стенде. Ну как то так. Поездки ограничил, пешком на работу тоже полезно. После проверки отпишусь. Спасибо за ответы!


  • 0

#179 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 August 2020 - 07:28 PM

Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.


  • 2

#180 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2020 - 10:58 AM

Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.

Молодец, что написал про причину звона - кому-то время на установку причины съэкономишь...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых