Звенят пальчики но невсегда
#161
Отправлено 10 October 2019 - 07:33 PM
#162
Отправлено 10 October 2019 - 08:25 PM
#163
Отправлено 11 October 2019 - 04:42 PM
#164
Отправлено 11 October 2019 - 05:32 PM
#165
Отправлено 11 October 2019 - 07:48 PM
Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое)
Блиииииин!!!! Мазохист!Повезло что 4 вытащилась.
#166
Отправлено 12 October 2019 - 06:59 PM
#167
Отправлено 06 August 2020 - 07:17 PM
Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит, на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.
#168
Отправлено 06 August 2020 - 08:36 PM
Если я правильно понял после замены , на новом термостате -96° -то это перегрев .Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит, на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.
#169
Отправлено 06 August 2020 - 08:42 PM
Да, после замены термостата. Но почему 96 - это перегрев???
И 96, это не всегда, только на затяжном подъёме, а так обычно 90-93
#170
Отправлено 06 August 2020 - 11:25 PM
Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит, на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.
1. На полном приводе всё так же?
2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?
#171
Отправлено 07 August 2020 - 06:00 AM
#172
Отправлено 07 August 2020 - 07:14 AM
При нагреве, зазор уменьшается, при 90-93гр уж точно ничего не должно звякать это хоть и высоковато для дизеля, но в пределах нормы. Хотя конечно, неисправность КШМ при этом и поршневой не исключена....
#173
Отправлено 07 August 2020 - 09:00 AM
1. На полном приводе всё так же?
2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?
#174
Отправлено 07 August 2020 - 09:32 AM
На полном приводе не пробовал. В чём может быть разница? И объясните пожалуйста какое давление в рампе - это норма, а при каком может проявляться цокот и при каких оборотах??
Звенеть могут хабы, я например на своём, сначала принял за детонацию и плохой бензин, т.к. звон был привязан к нажатию на газ. У вас дизель, там вакуумный насос и звенеть предположительно, может на низах из-за того: чем выше обороты, тем производительней работает насос.
На счёт давления не скажу, нужно цифры смотреть в динамике, и если предположим, при повышении давления выше (например 800атм) начинается звон, а ниже перестаёт, то хотя бы ясно станет, от чего цокает.
Ну а вообще, не мешает заглянуть к мотористу, пусть стетоскопом послушает на горячем.
#175
Отправлено 08 August 2020 - 06:33 AM
#176
Отправлено 09 August 2020 - 09:03 AM
Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.
#177
Отправлено 10 August 2020 - 12:51 PM
Попробовал на полном приводе, ни каких изменений,всё так же цекотит. Смотрел при движении показания давления в рампе, так там чехорда полная- показания менялись так, что даже уследить не возможно. Малейшее изменение при нажатии на педаль газа и показания совсем другие. Что смог засечь на ходу, так это максимум дошло до 1350. И что характерно, цокот пропадает при оборотах свыше 2100.
И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?
ЕГР заглушен?
Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.
Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.
#178
Отправлено 10 August 2020 - 08:14 PM
И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?
ЕГР заглушен?
Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.
При тестировании не нашёл поблизости ровного участка ( у нас с этим проблема) и по этому не давая сильно проявляться цокоту, приходилось играть педалью газа и переключением передач....ЕГР удалён физически (стоит проставка). Постараюсь съездить на этой недели к топливщику. Хочу выдернуть все форсы и проверить их на стенде. Ну как то так. Поездки ограничил, пешком на работу тоже полезно. После проверки отпишусь. Спасибо за ответы!
#179
Отправлено 12 August 2020 - 07:28 PM
Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.
#180
Отправлено 13 August 2020 - 10:58 AM
Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.
Молодец, что написал про причину звона - кому-то время на установку причины съэкономишь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых