Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон в 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 October 2019 - 07:21 PM

Ребята, всех приветствую от лица Джимниводов! Решил создать тему в курилке дабы на замусоривать основной форум. А вопрос у меня такой: сломал всю голову пытаясь выбрать второй внедорожник,и как вы поняли выбор пока что пал на Кайрон. Дело в том, что требуется вторая машина для бездорожья (легкого), но джимни забрала жена, да и хочется побольше. Можете мне рассказать, стоит ли покупать сабж на дизеле и 5-ступкой (или МКПП ,без разницы)? Просто отзывы на том же драйве КРАЙНЕ противоречивы, одни говорят-что такою лютое го**о нужно обходить стороной, другие же- что лучший рамник за свои деньги (кстати бюджет-до 650000 тысяч). В машине сидел, мне очень нравится салон, простор (после мелкого-то=)), посадка, да все нравится! Но я очень боюсь, что деньги попросту выкину.. 

 


  • 0

#2 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 October 2019 - 07:27 PM

Тяжеловат он,для "легкого"бездорожья.Если и брать,то с МКП заморочек практически нет,кроме сцепления,топливная особый разговор.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 October 2019 - 07:29 PM

  • 0

#3 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 October 2019 - 07:42 PM

Тяжеловат он,для "легкого"бездорожья.Если и брать,то с МКП заморочек практически нет,кроме сцепления,топливная особый разговор.

А по топливной системе есть проблемы, я так понял? Ну то есть я читал про "4-ую форсунку" (это уже как мем у вас, как я понял=)), и в принципе меня это не пугает. А есть еще какие проблемы? Ну вот ,к примеру, я читал, что рама от кузова отрывается? Для меня, как для владельца пусть маленького, но рамного внедорожника это вообще кажется каким-то диким (у нас такие проблемы не существуют в принципе). А как с прочностью рамы дела?


  • 0

#4 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 October 2019 - 07:04 AM

Ну топливная у нас ,как бы очень "нежная" и требует определенного внимания.Заправка не из ведра и фильтр 2 мкм.Сам кузов на раме на подушках и вес и время делают свое дело,но опять же не у всех.Рама,не скажу что очень прочная,так,средненько,но что бы лопалось или гнулось,не знаю,не встречал.Вообщем машинка своеобразная и требует внимания,вот тогда и 200т.км для нее не предел.У самого под 150 пока только расходники,без всяких там укреплений и усилений.Эксплуатация,все больше по дорогам,ну и рыбалки,грибы,ягоды.В говна,как на Шниве не еду,понимаю,что тащить меня оттуда будут долгр.Но за буханкой,до определенного предела могу сунуться.Проблемы то все больше в запущенности и качестве зап частей.
  • 2

#5 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 08:47 AM

Ну топливная у нас ,как бы очень "нежная" и требует определенного внимания.Заправка не из ведра и фильтр 2 мкм.Сам кузов на раме на подушках и вес и время делают свое дело,но опять же не у всех.Рама,не скажу что очень прочная,так,средненько,но что бы лопалось или гнулось,не знаю,не встречал.Вообщем машинка своеобразная и требует внимания,вот тогда и 200т.км для нее не предел.У самого под 150 пока только расходники,без всяких там укреплений и усилений.Эксплуатация,все больше по дорогам,ну и рыбалки,грибы,ягоды.В говна,как на Шниве не еду,понимаю,что тащить меня оттуда будут долгр.Но за буханкой,до определенного предела могу сунуться.Проблемы то все больше в запущенности и качестве зап частей.

Ну как я понял, ровно так же, как и с любой БУ машиной) Искать посвежее, и что б не убивали. В любом случае выбор я сделал, и очень надеюсь, что к Новому Году к вам присоединюсь уже в качестве владельца=) Опять же, можно машинку и тут посмотреть- я смотрю есть раздел о купле-продаже.


  • 0

#6 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 October 2019 - 10:14 AM

Тов. Калашникову.

 

Дизель на ручке нормальная техника. АКПП-5 даже если помрет, то ремонт или заменить не слишком большие деньги

Следить за качеством дизеля.

Желательно, чтобы форсунки были своевременно "посажены" на специальную антипригарную смазку, тогда любой ремонт форсунки или замена не вызовет проблем.

 

Встречный вопрос:

 

-Как впечатление Вашей супруги от Джимника? Хватает ли там места для еще чего-нибудь, кроме 2-х передних пассажиров?

Сколь тяжело женским рукам управляться с Джимником?

Как в плане надежности и стоимости ТО  и запчастей, что ломалось.

 

Дочке пришла в голову идея привести в стойло этого "жеребца".  Москвичка.


  • 0

#7 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2019 - 10:57 AM

Господа дизелисты, что же вы не предупреждаете человека о том, с чем ему придется столкнуться в этом моторе, если не дай бог вкладышам хана, или с поршнями и кольцами что то не так...


  • 0

#8 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 11:29 AM

Господа дизелисты, что же вы не предупреждаете человека о том, с чем ему придется столкнуться в этом моторе, если не дай бог вкладышам хана, или с поршнями и кольцами что то не так...


Вот того и боюсь.. Но с другой стороны при пробеге в 80-120 тыс кольца залечь не должны у любой машины. Да, риск, согласен, но я думаю, что очевидные проблемы с мотором я замечу)
  • 0

#9 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 11:52 AM

Встречный вопрос:

-Как впечатление Вашей супруги от Джимника? Хватает ли там места для еще чего-нибудь, кроме 2-х передних пассажиров?
Сколь тяжело женским рукам управляться с Джимником?
Как в плане надежности и стоимости ТО и запчастей, что ломалось.

Дочке пришла в голову идея привести в стойло этого "жеребца". Москвичка.

Спасибо за консультацию по дизелю) А я в свою очередь расскажу про Джима. Сначала о больном и минусах. Ну для начала о езде больше двух человек: это возможно. То есть именно так- "возможно". Если рост больше 178- смело забывайте про эту затею. Для ребенка- сойдёт. Но тут вытекает второй минус: адски жёсткая подвеска. Если вы ездили на 469 Уазе- меня поймёте, все тоже самое. Ездить больше 100 км/ч- забудьте. Движок в 85 сил в горки и на подъем только с Кик дауном. При езде далеко-смоьрите направление и силу ветра- при сильном встречном - ехать трудно. Ну и о плюсах: первое- это феноменальная надёжность! За два года владения и 60 тыс пробега только само и фильтра! Подвеску вы не убьете. Просто не убьете) Два неразрезных моста очень прочны. Проходимость квадроцикла ( у меня ещё и самоблок в заднем мосту), едет везде) Свесов почти нет- в горку любую заедет на понижайке. А что касается управления для девушек- у руля полных четыре оборота и нет рулевой рейки- крутить тяжело. Но супруга не жалуется, это ее первая машина)
Для справки : Jimny suzuki , АКПП, 2008 год, 140 тысяч пробег. Да, коробка автомат- неубиваемая четырех ступка.

Сообщение отредактировал Калашников: 17 October 2019 - 11:54 AM

  • 1

#10 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 October 2019 - 12:30 PM

Ну предупредить обо всем,это надо пол дня сидеть и расписфвать,все равно что то забудется.Можно подумать у других авто со всем все в порядке.Человек осознано остановился на выборе марки и должен понимать,что, что бы не написали и не насоветовали,выбор всегда за ним.
  • 0

#11 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2019 - 03:27 PM

Вот того и боюсь.. Но с другой стороны при пробеге в 80-120 тыс кольца залечь не должны у любой машины. Да, риск, согласен, но я думаю, что очевидные проблемы с мотором я замечу)

Проблема в том, что на двигатель D2.0Т похоже не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей и поршневой группы... но это не точно ;-)


Сообщение отредактировал Zeppelin: 17 October 2019 - 03:36 PM

  • 0

#12 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 03:54 PM

Проблема в том, что на двигатель D2.0Т похоже не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей и поршневой группы... но это не точно ;-)

Да уж, читаю тут форум, и сердце кровью обливается.. Расставаться с более чем полляма трудно, видно что проблемы есть и их не мало, но аналогов просто нет- все остальное дико старое и с конскими пробегами.А тут хоть шанс есть взять не укатанную машинку. Ну может к НГ (когда я и собираюсь брать) тут кто продавать будет из проверенных людей. А вообще есть какие особые процедуры для выбора кроме стандартных? Ну на вроде той, когда шприцы подключают и смотрят количество обратки.


  • 0

#13 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 October 2019 - 04:48 PM

Денис, спасибо за рассказ о Джимнике :)


  • 0

#14 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 05:01 PM

Денис, спасибо за рассказ о Джимнике :)

Всегда пожалуйста) Именно такую надежность я бы хотел на кайроне. Ну согласитесь же- не все покупают машину что б ее убивать и лить вместо соляры подсолнечное масло (условно говоря)?  :wink:  Не сразу, но думаю найду достойный вариант!


  • 0

#15 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 October 2019 - 05:20 PM

Проблема в том, что на двигатель D2.0Т похоже не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей и поршневой группы... но это не точно ;-)

Вот именно—неточно.Прежде чем ,что то предполагать,желательно ознакомиться.Правда цены,совсем не гуманные.Некоторые умудряются Волговские вкладыши ставить.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 October 2019 - 05:22 PM

  • 0

#16 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2019 - 05:28 PM

Всегда пожалуйста) Именно такую надежность я бы хотел на кайроне. Ну согласитесь же- не все покупают машину что б ее убивать и лить вместо соляры подсолнечное масло (условно говоря)?  :wink:  Не сразу, но думаю найду достойный вариант!


ну кайрон, вполне надежен при грамотном отношении...
и топливная на фоне других дизелей очень ремонтопригодна, хотя и более требовательна к топливу и фильтрам....

что у нас тут делает мозги обычно (топ тем)?

- топливная... причем сама она ремонтируется на ура... проблему могут вызвать кривые руки, и не мазанная 4я форса, которая не извлекается (компоненты как по отдельности, так и вместе)
- натяжитель ремня
- модуляторы
- клапан в вакуумной магистрали
- вакуумные хабы
- у кого-то радиатор....
- акпп6 вычеркиваем, т.к. все геморой - не достойна существования=)
- акпп 5 - флекс плата/разъем....
- подвеска садится - решается лифтом
- шаровые....
- lsd диф в заднем мосту...
- раздатка сгнивающий синий провод и как следствие гирлянда на приборке

все остальное реже встречается....
  • 0

#17 Калашников

Калашников

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 05:35 PM

ну кайрон, вполне надежен при грамотном отношении...
и топливная на фоне других дизелей очень ремонтопригодна, хотя и более требовательна к топливу и фильтрам....

что у нас тут делает мозги обычно (топ тем)?

- топливная... причем сама она ремонтируется на ура... проблему могут вызвать кривые руки, и не мазанная 4я форса, которая не извлекается (компоненты как по отдельности, так и вместе)
- натяжитель ремня
- модуляторы
- клапан в вакуумной магистрали
- вакуумные хабы
- у кого-то радиатор....
- акпп6 вычеркиваем, т.к. все геморой - не достойна существования=)
- акпп 5 - флекс плата/разъем....
- подвеска садится - решается лифтом
- шаровые....
- lsd диф в заднем мосту...
- раздатка сгнивающий синий провод и как следствие гирлянда на приборке

все остальное реже встречается....

Спасибо, четко и по теме! Именно такого списка я и ждал. А хабы ,как я понял, лочат полуось не снаружи ступицы (как у меня), а где-то за колесом и поставить ручные не выйдет?


  • 0

#18 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 17 October 2019 - 05:38 PM

ну кайрон, вполне надежен при грамотном отношении...
и топливная на фоне других дизелей очень ремонтопригодна, хотя и более требовательна к топливу и фильтрам....

что у нас тут делает мозги обычно (топ тем)?

- топливная... причем сама она ремонтируется на ура... проблему могут вызвать кривые руки, и не мазанная 4я форса, которая не извлекается (компоненты как по отдельности, так и вместе)
- натяжитель ремня
- модуляторы
- клапан в вакуумной магистрали
- вакуумные хабы
- у кого-то радиатор....
- акпп6 вычеркиваем, т.к. все геморой - не достойна существования=)
- акпп 5 - флекс плата/разъем....
- подвеска садится - решается лифтом
- шаровые....
- lsd диф в заднем мосту...
- раздатка сгнивающий синий провод и как следствие гирлянда на приборке

все остальное реже встречается....

Глабал авто пишет мол косяки 6и ступки устранены. Что было изменено кроме поддона и шайбы упорной не нашел.
  • 0

#19 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2019 - 05:40 PM

Глабал авто пишет мол косяки 6и ступки устранены. Что было изменено кроме поддона и шайбы упорной не нашел.

полагаю, что письтят=)

да и советовать человеку сыграть в рулетку, когда можно не играть....

Сообщение отредактировал Pochtar: 17 October 2019 - 05:41 PM

  • 0

#20 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 October 2019 - 05:46 PM

В АКПП-6 и было главным косяком шайба  упорная.

Начинает точить шайбу и опилки, как раковые клетки (тьфу-тьфу-тьфу к ночи) расползаются везде.

Масло надо менять вовремя. Если запахло паленым и пошли рывки - ремонт или замена АКПП. Но это для всех коробок.

Конечно DSI - это не Айсин и не ЗэтЭф, но живет свои 2 сотни т км

 

АКПП-6 чаще дохла в дизелях по причине того, что крутящий момент чипованого двигателя превышал порог прочности АКПП-6.

Ну и манера езды. Любая АКПП не для прыгания на педали газа.

Даже на форуме есть авто с пробегом за 200.000 км с АКПП-6


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых