Кайрон в 2019
#21
Отправлено 17 October 2019 - 06:40 PM
#22
Отправлено 17 October 2019 - 07:17 PM
Спасибо еще раз всем,ребята, я смотрю,что мне отвечают люди, судя по количеству сообщений не первый раз сидящие за рулем СаньЕнга и знающие что говорят! В любом случае я буду смотреть очень тщательно при покупке и возьму с собой знающего человека (если найду=))
#23
Отправлено 17 October 2019 - 07:22 PM
Денис, у нас на форуме как-то принято больше зацикливаться на проблемах Кайрона. Не берусь их оспаривать или обсуждать их, так как ни с одной из них пока не сталкивался. Я изредка, но пишу совершенно противоположное. Кайрон у меня с 2008 года. Покупал новым. Дизель, автомат 5 ступеней. Лично у меня ни малейших проблем с ним не было. Менял только несколько лампочек в фарах и габаритах. Пробег относительно небольшой - 70 тыс, так как у меня второй внедорожник Нива-2131, сейчас новый Нива-Урбан 5 дверей. Езжу на них 50х50. Кайрон в основном служит для ежегодных дальних путешествий (весьма комфортен, вместителен, грузопод'емен и очень экономичен - на уровне 7 литров) и поездок на рыбалки (весьма проходим, отлично работают полный привод и понижайка). У меня все штатное. ЕГР на месте, форсы не мазал, ничего не лифтовал, не укреплял. Ничего не отваливается, не гремит, не скрипит, на кузове ни пятнышка ржавчины. Так что у всех все по-разному.Спасибо, четко и по теме! Именно такого списка я и ждал. А хабы ,как я понял, лочат полуось не снаружи ступицы (как у меня), а где-то за колесом и поставить ручные не выйдет?
PS: я пожилой человек, за рулем больше 50 лет, в машинах не новичок, пол своей жизни проработал в автопроме, двигателист по специальности, занимался испытаниями и иследованиями автомобилей и двигателей. Может быть поэтому у меня несколько иные взаимоотношения со всеми бывшими и нынешними авто. Ни с одной из них у меня никогда особых проблем не возникало. Все на них всегда делал сам. Кайрон в этом смысле пока исключение. До сих пор все регламентные ТО делал у дилера.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 October 2019 - 07:53 PM
#24
Отправлено 17 October 2019 - 11:30 PM
Денис, даже не смотрите в сторону этого автомобиля. Проблем хватает даже на бензин МКПП. Если хотите ремонтопригодности и чтобы недорого было, то ваш вариант это Hover. Только дизельный не берите, так как там вроде как муфта стоит между осями или дифф неблокируемый (не помню уже).
Для бездорожья кайрон вообще никак не годится. Почитайте форум по поводу отрыва переднего моста, хабов, ручника, грибов крепления кузова к раме (рвет металл в районе передних грибов и с этим ничего не сделать).
Это автомобиль, который требует постоянного ремонта с новья, а уж бу-шный - вообще мрак.
#25
Отправлено 18 October 2019 - 07:26 AM
#26
Отправлено 18 October 2019 - 09:00 AM
Денис, даже не смотрите в сторону этого автомобиля. Проблем хватает даже на бензин МКПП. Если хотите ремонтопригодности и чтобы недорого было, то ваш вариант это Hover. Только дизельный не берите, так как там вроде как муфта стоит между осями или дифф неблокируемый (не помню уже).
Для бездорожья кайрон вообще никак не годится. Почитайте форум по поводу отрыва переднего моста, хабов, ручника, грибов крепления кузова к раме (рвет металл в районе передних грибов и с этим ничего не сделать).
Это автомобиль, который требует постоянного ремонта с новья, а уж бу-шный - вообще мрак.
Ну ховер я вообще не рассматривал- он ржавеете через три года, сам лично видел ,а в московских реагентах -так вообще за пяток лет в труху рассыпается. А по поводу хабов,переднего моста: меня и при покупке джимника предупреждали о тех же проблемах. Но все зависит от первого владельца, с дуру и хрен сломать можно)
#27
Отправлено 18 October 2019 - 09:07 AM
Не бойтесь. Здесь не все владельцы кайев в России... О наборе проблем вывод сделать можно, о вероятности - нет... Если найти не зачуханый на ручке или 5рке... Без лсд сзади... То проблемы будут стандартные и их не много....Ну ховер я вообще не рассматривал- он ржавеете через три года, сам лично видел ,а в московских реагентах -так вообще за пяток лет в труху рассыпается. А по поводу хабов,переднего моста: меня и при покупке джимника предупреждали о тех же проблемах. Но все зависит от первого владельца, с дуру и хрен сломать можно)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#28
Отправлено 18 October 2019 - 09:24 AM
Не бойтесь. Здесь не все владельцы кайев в России... О наборе проблем вывод сделать можно, о вероятности - нет... Если найти не зачуханый на ручке или 5рке... Без лсд сзади... То проблемы будут стандартные и их не много....
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А ЛСД чем не угодил???
Иногда помогает
А иногда приводит к развороту на 180, если рулить без участия головы.
#29
Отправлено 18 October 2019 - 09:35 AM
А иногда приводит к развороту на 180, если рулить без участия головы.
О, тут вообще без проблем , у меня вообще лок-райт в заднем мосту, а передний тоже жестко подключаемый, я привык)
#30
Отправлено 18 October 2019 - 09:37 AM
Ценой ремонтаА ЛСД чем не угодил???
Иногда помогает
А иногда приводит к развороту на 180, если рулить без участия головы.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#31
Отправлено 18 October 2019 - 10:10 AM
#32
Отправлено 18 October 2019 - 06:12 PM
Я так понял, чем моложе Кайрон, тем проблемней. Самые неубиваемые сборки 2008 года,
А с 2011 пошли уже совсем неайс.
В последний год 2014 собирали вообще непонятно из каких остатков.
#33
Отправлено 18 October 2019 - 06:58 PM
Я так понял,что 12-13 год ещё нормально,можно брать(ну конечно оценивая его состояние, а то можно и на канал к Максиму Шелкову попасть;))?Нормальный пылесос, за 9 лет так и не разорил пока.
Я так понял, чем моложе Кайрон, тем проблемней. Самые неубиваемые сборки 2008 года,
А с 2011 пошли уже совсем неайс.
В последний год 2014 собирали вообще непонятно из каких остатков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых