Кайрон дизель 2.0 , обороты сначала прыгали до 1200 и сбрасывались , сейчас на данный момент обороты находятся на 1200 и не сбрасываются . Подскажите пожалуйста в чем причина
Двигатель не сбрасывает обороты
#1
Отправлено 24 February 2021 - 07:25 PM
#2
Отправлено 24 February 2021 - 07:39 PM
#3
Отправлено 24 February 2021 - 08:07 PM
пробывал.
#4
Отправлено 24 February 2021 - 08:50 PM
Отправлено с моего CPH1951 через Tapatalk
#5
Отправлено 28 February 2021 - 11:15 PM
Я так понимаю МКПП? Обороты высокие на холостом, как нажмёшь сцепление, падают, верно?Кайрон дизель 2.0 , обороты сначала прыгали до 1200 и сбрасывались , сейчас на данный момент обороты находятся на 1200 и не сбрасываются . Подскажите пожалуйста в чем причина
#6
Отправлено 01 March 2021 - 04:36 PM
#7
Отправлено 02 March 2021 - 12:17 PM
Ну тут целый он у всех практически, где-то есть ветка про этот концевик, некоторые доробатывали его, так же может быть сама проблема в проводке, сигнал можно глянуть через ХобДрайв о срабатывании. У меня при сильном морозе (более 25 градусов) иногда подглючивает, но я забил, такие морозы редкостьУ меня щас так, концевик на коробке целый
#8
Отправлено 02 March 2021 - 02:19 PM
У меня целый, всмысле напруга через него на нейтрали проходит а при ВКЛ передачи пропадает
#9
Отправлено 02 March 2021 - 07:30 PM
Пропадает где? Там система хитрая... если судить по схеме, это концевик изолированный, т.е. от зажигания 12В через предохранитель F28 (10А) идёт через него на панель приборов, а после по CAN шине в мозги, ничего там не должно пропадать, ИМХО...Позвонил до колодки под рулём, осталось от колодки до приборки, по холоду разбирать не хочу
У меня целый, всмысле напруга через него на нейтрали проходит а при ВКЛ передачи пропадает
Сообщение отредактировал maxonvlz: 02 March 2021 - 07:31 PM
#10
Отправлено 02 March 2021 - 10:06 PM
Речь про подгазовку? А почему решили, что виной концевик КП, а не сцепления? При отпущенной педали, ведь не должны быть повышенные обороты? Или как?
#11
Отправлено 03 March 2021 - 11:00 AM
#12
Отправлено 15 April 2021 - 07:25 PM
Причина найдена в повышеных оборотах был обрыв провода датчика нейтральной передачи .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых