Покупая старый дизель сразу рассчитывай на замену мотора или капремонт, по крайней мере топливной системы от бака до форсунок.
И очень желательно машину покупать зимой, сразу понятно есть проблемы с запуском или нет. Летом они все более менее нормально заводятся.
Я для себя выбрал бензинку 2.3, самая большая проблема с ее мотором это прокладка гбц, но она стоит не дорого.
Накатал уже 350, капиталюсь, опять прокладку пробило. Капиталка мотора выходит как стоимость только форсунок на дизель.
Если внедорожные способности не нужны, то можно и не заморачиваться на кайрон-рекстон. Купить что то легковое.
Сравнивая крету, мазду сх5, мерседес glk, субару форестер - они все едут прекрасно по асфальту, но когда отмахал тыщу или неделю за рулем по несколько часов на них, пересаживаюсь в рекстон - всегда ощущение, что сел на диван дома и смотрю телек)))
Да нет того драйва от ускорений и вождения, но если разогнать его то можно не тормозить перед лежачими, ямами по 10-15см - херачить на все деньги))) Сейчас камер много, езжу на всех тачках примерно одинаково. Трассовый расход немного больше это точно. Крета - 6, мазда 7,5, glk - 7,5, форестер - 8, рекстон - 11.
Да, я предпочел не кайрон, а рекстон 1, он крепче, меньше болячек и дешевле стоит. на одних ступицах и хабах можно съэкономить значительно.
Замена прокладки ГБЦ и капитальный ремонт это совершенно разные вещи!)