пройти мимо кайрон вообще или именно этого двигателя и коробки?
вообще
Отправлено 17 March 2021 - 07:00 PM
пройти мимо кайрон вообще или именно этого двигателя и коробки?
вообще
Отправлено 17 March 2021 - 07:06 PM
Бюджет 500-550Тады ой.
Ховеры тоже смотрел, но.....во превых я не люблю Митцу. Все эти решения с балансирными валами мне как то не импонируют. Во вторых ржавееют что пипец. Видел тут на парковке Ховер 11 года, весь ржавый, салон в хлам. Нуего.
У друга Кайрон 08 боднули в бок, под пластиком не нашли рыжиков, всё ровно. Это и решило в сторону Кая.
А вобще бюджет сколько?
так и я о том (про рыжиков). А по поводу акпп после опелевского робота думал хуже коробок не бываетТады ой.
Ховеры тоже смотрел, но.....во превых я не люблю Митцу. Все эти решения с балансирными валами мне как то не импонируют. Во вторых ржавееют что пипец. Видел тут на парковке Ховер 11 года, весь ржавый, салон в хлам. Нуего.
У друга Кайрон 08 боднули в бок, под пластиком не нашли рыжиков, всё ровно. Это и решило в сторону Кая.
А вобще бюджет сколько?
Отправлено 17 March 2021 - 07:07 PM
Бюджет 500-550
Ну да. В этот бюджет самые свежие Кайрон, Ховер, Соренто или Патриот. Ну или Митца, годов так этак 04-05, если повезёт.
Я таки выбрал Кайрон. Подкупила компоновка агрегатами - двиг копия Мерс, раздатка Борг варнер, мосты копия Дана 30 и 40. Ну и относительная малогниючесть. Относительно Патриота и Ховера
Отправлено 17 March 2021 - 08:52 PM
Отправлено 17 March 2021 - 09:08 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 March 2021 - 09:09 PM
Отправлено 17 March 2021 - 09:09 PM
Спасибо за пояснение с кпп. Вот завтра хочу посмотреть https://trk.mail.ru/...11d696fbc048554 и ещё одну 2013г я правильно понимаю что там будет 6ступка?Честно даже очень офигел от нынешних цен... Давненько я не заглядывал на автору... Похожие на Мой Аут, купленный почти два года назад, нынче продают в среднем в полтора раза больше, чем я покупал... А Кайрон как стоили, сейчас стоят также - грустно, но это лучшее предложение на рынке. Что только с ним делать спустя несколько лет - комментарии отсутствуют...
Сергей, Кайрон машинка классная, но требует к себе достаточно много внимания, особенно после чтения данного форума на ночь - информации по нему и тут и на других ресурсах достаточно много... Тут правильно Дима Кукас спросил, готовы ли вы к управлению на заднем приводе в основном? Потому как на Кае ПП только для грязи и до 80 км/ч. Запчасти не из дешёвых, масла в движок 7,5л на одну замену , те года которые вы вначале озвучили шли уже с акпп-6 - без комментариев, люди ездят... Акпп-5 устанавливали на машины до 09 года(включительно) и опять только на дизель... На бензинках акпп-4 и акпп-6 только... Может быть поэтому вам великие гуру клана посоветовали сразу не связываться. Я своего до сих пор вспоминаю, поэтому ещё и здесь прикипел - машина Огонь! При выборе осмотрел 6 машин - 3 полный хлам, 2 так себе, и вот потом нашёл своего (это в 2014 году), сейчас уже тем машинам лет побольше стало. Кстати, тоже у меня это был первый дизель и первый автомат - повезло. Аутлендер сейчас очень скучный на фоне кайрона - масло, фильтра заменил и ездишь, и ездишь... Даже свечи ещё не поменял спустя два года, хотя купил и лежат на полочке - скучно вообщем...
Отправлено 17 March 2021 - 09:11 PM
Нет, на дизелях вернули Акпп-5 в 13 году(50х50), но почему-то только в 13 попадались, в 14 пошли опять австралитянеСпасибо за пояснение с кпп. Вот завтра хочу посмотреть https://trk.mail.ru/...11d696fbc048554 и ещё одну 2013г я правильно понимаю что там будет 6ступка?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 March 2021 - 09:14 PM
Отправлено 17 March 2021 - 09:13 PM
вот этот момент завтра уточню на ней двиг новый стоит что немного пугает но 40к пробег и бампер коцаный задний но это для меня не особо важноНет, на дизелях вернули Акпп-5 в 13 году, но почему-то только в 13 попадались, в 14 пошли опять австралитяне
Отправлено 17 March 2021 - 09:21 PM
Да чего вы так боитесь шестиступок?
Отправлено 17 March 2021 - 09:39 PM
Отправлено 17 March 2021 - 09:44 PM
Шурик, я уже не боюсь - у меня вариатор))) по цене ремонта он может даже превосходит вашу акпп-6))) держу в запасе соточку, только и всего...Да чего вы так боитесь шестиступок?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 March 2021 - 09:46 PM
Отправлено 17 March 2021 - 10:52 PM
Бюджет 500-550
При таком бюджете, имхо я бы рассматривал варианты исключительно бензин-МКПП, хороший и исправуный бу дизель за такие деньги, вам никто не продаст, а вот втюхать с изъяном, где после обнаружения оного, легче продать машину, чем его исправить, предложений будет предостаточно. Лично по мне, бу дизель, где не понятно, кто и как его 10 лет эксплуатировал и ремонтировал, тем более при плохой местной соляре, предполагаемый гимор, почище АКПП 6-ти ступки...
Помимо окраски, и кузовных дефектов, в т.ч. смотрите состояние опор кузова к раме, проверяйте исправность подключения полного привода и понижайки, всё должно подключаться, отображаться без ошибок, а в режиме заднего, передние колёса должны крутиться отдельно от приводов. Ну а уж если дизель....то и не перечислить, что нужно проверить..
Отправлено 18 March 2021 - 07:55 AM
Покупая старый дизель сразу рассчитывай на замену мотора или капремонт, по крайней мере топливной системы от бака до форсунок.
И очень желательно машину покупать зимой, сразу понятно есть проблемы с запуском или нет. Летом они все более менее нормально заводятся.
Я для себя выбрал бензинку 2.3, самая большая проблема с ее мотором это прокладка гбц, но она стоит не дорого.
Накатал уже 350, капиталюсь, опять прокладку пробило. Капиталка мотора выходит как стоимость только форсунок на дизель.
Если внедорожные способности не нужны, то можно и не заморачиваться на кайрон-рекстон. Купить что то легковое.
Сравнивая крету, мазду сх5, мерседес glk, субару форестер - они все едут прекрасно по асфальту, но когда отмахал тыщу или неделю за рулем по несколько часов на них, пересаживаюсь в рекстон - всегда ощущение, что сел на диван дома и смотрю телек)))
Да нет того драйва от ускорений и вождения, но если разогнать его то можно не тормозить перед лежачими, ямами по 10-15см - херачить на все деньги))) Сейчас камер много, езжу на всех тачках примерно одинаково. Трассовый расход немного больше это точно. Крета - 6, мазда 7,5, glk - 7,5, форестер - 8, рекстон - 11.
Да, я предпочел не кайрон, а рекстон 1, он крепче, меньше болячек и дешевле стоит. на одних ступицах и хабах можно съэкономить значительно.
Отправлено 18 March 2021 - 08:02 AM
Если вы действительно любите свою жену, и хотите что то типа Кайрона, то купите ей Тайоту Форчунер в максимальной комплектации, как я понял у Вас, 500 000 рублей есть, так это первый взнос, остальное - кредит! Не экономите на любимой и единственной, небось и дети есть. А безопасность превыше всего. Да и подруги с соседями и возможно родственники будут с восхищением смотреть на Вас как на мужа - золото, который боготворит свою женщину! Без подковырок.
Отправлено 18 March 2021 - 08:34 AM
Отправлено 18 March 2021 - 08:37 AM
Рано сдался)))
Жена периодически рекстона хочет забрать, нравится ей задний привод и автомат, а еще возможность ехать просто прямо.
Но не отдаю))) такая корова нужна самому. Она на гор.транспорте ездит, быстрее получается и не толстеет)))
Отправлено 18 March 2021 - 09:15 AM
Не разделяю мнение Пионера и Глайдера про б/у дизель.
Мой 10-летний, живее всех живых, и даже лучше, чем новый.
Жрёт соляры точно меньше, и никаких проблем с ним отродясь не было...ттт.
Отправлено 18 March 2021 - 09:32 AM
Рано сдался)))
Жена периодически рекстона хочет забрать, нравится ей задний привод и автомат, а еще возможность ехать просто прямо.
Но не отдаю))) такая корова нужна самому. Она на гор.транспорте ездит, быстрее получается и не толстеет)))
Согласен, всё-таки подкупает возможность ехать просто по направлению, из серии мне надо туда и пипец
Отправлено 18 March 2021 - 09:40 AM
Интересный народ, кайроноводы. Сами мучаются, но никаких посторонних неофитов, готовых разделить с ними невыносимые моральные страдания от владения кайронами, в своих рядах видеть не хотят.
Сектанты.
Отправлено 18 March 2021 - 11:18 AM
Не разделяю мнение Пионера и Глайдера про б/у дизель.
Мой 10-летний, живее всех живых, и даже лучше, чем новый.
Жрёт соляры точно меньше, и никаких проблем с ним отродясь не было...ттт.
Тут самое главное, что он твой и ты сам его изнашиваешь, как хочешь.
А скидывают обычно, когда чуют большие расходы. Чуток подделать, чтобы сам уехал на диагностику и 500км плюсом. Типа смены клапанов и тд. А там как кривая американской мечты выведет.
Живые, в нормальном смысле, маловероятно найти с первой попытки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых