Вот прям, интересно на график посмотреть.
У нас можно из топливной только давление в рампе графиком посмотреть.
и то есть всего несколько вещей на которые имеет смысл в плане диагностики обращать внимание.
значение и равномерность давления на хх.
плавность набора давления при пуске.
скорость падения давления при глушении.
макс давление, в рампе, при отключенном imv\датчике.
остальное мало показательно, т.к. сильно зависит от работы других систем.
можно конечно, посмотреть график в динамике. но где гарантия, что провал давления, это не дребезг ушатанной педали, инертность забитой вакуумной, или неверный наддув?
соотвественно глянув на давление на хх, увидев скачки давления боле 10 бар от 250 в любую сторону, можно почти сразу приговорить тнвд или imv
быстрое падение давления - говорит о сливе. смотрим на обратку, чтобы понять, распылитель или клапан
медленный набор давления, отправляет нас смотреть от фильтра, до форс, обратка позволяет искхлючить форсы из диагностики...
и т.д...
системный подход здесь нужен... в топливной много элементов, и говорить, сразу, что форсы, это не верно...
мои родные форсы, на 198 проходили все тест планы с выдачей кодов = до сих пор лежат в багажнике как зип, при этом тнвд сдох еще на 60 000...
конечно, стенд, особенно если он не просто на гидроплотность, покажет состояние форс...
но шанс, что он станет началом пути, по перебору элементов - очень высок.
если форсы не льют критично в обратку. льют пропорционально. если давление при глушении не падает резко, с высокой вероятностью могут оказаться не они.
Вы совершенно правы. именно системный подход . и был опробован , поэтому и вывод о форсах, а так как их снимать все равно нужно, то смысла бегать со шприцами и трубками не вижу никакого.
Вопрос про сервис с руками из плеч тоже не на ровном месте возник, после получения опыта ооооочень за дорого с краскруткой меня на многое в одном сервисе ( не буду вдаваться в подробности), я являюсь счастливым обладателем 2х работающих турбин одна из них на машине.
позже,
почищена и заменены хабы в вакуумной , 3 недели назад я стала являться еще и обладателем 2х работающих клапанов ТНВд. ТНВД снят и оттестирован на предприятии , которое именно занимается топливной.
вопрос возник именно про руки из плеч и нужные места, только потому что в последнее время я вижу либо откровенный развод на деньги , либо огромную некомпетентность, либо сервисы аля гараж, с которых потом и спрос никакой.