Перейти к содержимому


Фотография

Ну, как-то так! Не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 October 2022 - 11:49 AM

Какая маленькая трещотка? На метчик вариться большая голова и втыкается трещотка 1/2,


С маленькой трещеткой смог врезаться только, с большой вообще никак. Подскажите по поводу метчиком, какая должна быть сталь?
  • 0

#62 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2022 - 06:09 PM

Ну вообще-то метчик делается из той стали которая может вгрызаться в другую, любой метчик может прорезать резьбу в стакане
  • 0

#63 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 October 2022 - 07:02 PM

Ну вообще-то метчик делается из той стали которая может вгрызаться в другую, любой метчик может прорезать резьбу в стакане

На метчиках, которыми режу маркировка 9xc. Они не нарезают, по виду не тупятся. Я не пойму почему, у всех нарезают у меня нет... Может из-за того, что год машины 2008,в птс страна изготовитель Корея, страна вывоза "Финляндия". С 2008 года понял, что не менялись форсы... Возможно какая-то каленная сталь, и для неё нужны усилинные метчики с алмазным напылением. Такие как раз комплект идёт от 2 тысяч рублей за пару.
Сергей я достаточное усилие делаю, чтобы он шёл, но идёт в холостую. Друга попросил помочь-100 кг, не толстый. И то не хватает усилия, чтобы метчик врезался

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 24 October 2022 - 07:06 PM

  • 0

#64 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 October 2022 - 07:33 PM

Сегодня пришла форсунка,обратные клапана буду менять на неделе... На 3 и 4 форме... Тут на машине супруги заклинило суппорт, завтра буду перебирать. Очень интересна информация по метчиках, которыми Вы нарезаете.Хотя бы, какая сталь у них....
  • 0

#65 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2022 - 08:46 PM

https://m.vk.com/pho...photos387201051 Я вообще не понимаю в чём проблема
Берётся метчик берётся смазка любая намазываешь на мельчик вставляешь в колодец вставляешь трещотку чуть-чуть надавливаешь центруешь и режешь Я не понимаю в чём проблема проблема когда у тебя там меч ломается когда ты начинаешь стакан кусками оттуда доставать рвётся он у тебя на 3 на 4 части когда гайка приваривается к самому низу и достать её тоже оттуда невозможно начинаешь изобретать обратные молотки, но нарезать резьбу? Хотя знаешь мне 50 лет объясняют как надо затачивать свёрла а у меня вот с моими глазами ни хрена это не получается
  • 0

#66 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 October 2022 - 09:31 PM

https://m.vk.com/pho...photos387201051 Я вообще не понимаю в чём проблема
Берётся метчик берётся смазка любая намазываешь на мельчик вставляешь в колодец вставляешь трещотку чуть-чуть надавливаешь центруешь и режешь Я не понимаю в чём проблема проблема когда у тебя там меч ломается когда ты начинаешь стакан кусками оттуда доставать рвётся он у тебя на 3 на 4 части когда гайка приваривается к самому низу и достать её тоже оттуда невозможно начинаешь изобретать обратные молотки, но нарезать резьбу? Хотя знаешь мне 50 лет объясняют как надо затачивать свёрла а у меня вот с моими глазами ни хрена это не получается

Сергей Вы говорите любой метчик режет, получается если у меня не режет то левая нарезка а не правая. Завтра проверю ещё раз.
  • 0

#67 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2022 - 06:21 AM

Ну вообще-то найти такой метчик достаточно тяжело, это скорее всего будет под заказ метчик должен быть такой же длины как и форсунка маленький метчик брать нельзя и наваривать на него тоже нельзя потому что когда вы будете резать резьбу ваша сварка отвалится и метчик там останется поэтому он идёт изначально длинный наверху у него квадрат ключом резать не вариант поэтому на него подбирается головка набивается и обваривается, это очень даже удобно
  • 0

#68 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2022 - 06:31 PM

Всем добра, вытащил стакан форсунки, поменял обратные клапана, все собрал, как теперь заводить? Как выгнать воздух из системы? Эфиром?
  • 0

#69 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2022 - 06:59 PM

Или эфир нельзя? Качать и заводить, качать и заводить?
  • 0

#70 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2022 - 09:01 PM

Как вытащил стакан?!
Нарезать резьбу мне не удалось, брал у тестя другой метчик. Ну не режет и все, изголялся как-только мог. Что сделал-
Очистил колодец в идеал, сделал заглушку для отверстия распылитель. Проверил все на салярке, не ушла. Залил тормозуху, через 2 дня выкачал шприцом, следом ещё залил и так 6 дней. Ранее говорил, что верх форсунки, отлично закручиваеться по резьбе. И решил рискнуть не обломив форсу в другом месте... Закрутил, и рожковым ключом на 14,чуть подточеным с рычагом чуть по чуть затягивал, потом услышал скрип-форса встала как Первоначально мёртво-прикипевшая.Взял съемник для форсунок и начал вытягивать,заглушка все также стояла... Далее верхняя часть сошла с резьбы... Стакан поднялся на 2 см. Оставалось где то 5 с чем то... Снова прикрутил верхний часть, и побоялся убить до конца резьбу начал крутить ключом очень тяжело шла-убил я на это день, ну как убил. Делать все равно нужно... Вспомнил как свечи накаливания со страхом менял, когда 4 не в какую не шла... Но за день вытащил. Так, что всем спасибо,что оставались со мной в теме... Помогали чем могли...
Осталось теперь выгнать воздух и завести друга

Сообщение отредактировал Mr.Grey: 03 November 2022 - 09:04 PM

  • 1

#71 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2022 - 02:37 AM

В-одного прокачать форсы не выйдет.  :dolf_ru_009:

Поэтому берём друга (без пива).

Один крутит стартером, второй в это время, - удерживая форсу ключом, приоткручивает на форсу накидную гайку трубки топлива.

Когда топливо начинает конкретно течь из-под гайки, гайку закрутить. :eeeee:

И, возможно, эту процедуру нужно будет провести не по одному разу.

На возможные ошибки, которые сразу попрут в ЭБУ, не обращаем внимание.

:allok:

И так - с каждой форсункой, иного способа нет.

Есть, конечно, еще один способ (не эфир), используемый на автопредприятиях - прокачивать на буксире. Но у него есть негативный момент - воздух из трубок и полости форсы не уходит наружу, а в цилиндры, что не есть хорошо!

:hmmm:

Аккумулятор должен быть заряжен хорошо, можно подключить пускач.

Надо положить большую тряпку на ГБЦ, чтоб не залить всё вокруг.


  • 0

#72 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 November 2022 - 12:53 PM

В-одного прокачать форсы не выйдет. :dolf_ru_009:
Поэтому берём друга (без пива).
Один крутит стартером, второй в это время, - удерживая форсу ключом, приоткручивает на форсу накидную гайку трубки топлива.
Когда топливо начинает конкретно течь из-под гайки, гайку закрутить. :eeeee:
И, возможно, эту процедуру нужно будет провести не по одному разу.
На возможные ошибки, которые сразу попрут в ЭБУ, не обращаем внимание.
:allok:
И так - с каждой форсункой, иного способа нет.
Есть, конечно, еще один способ (не эфир), используемый на автопредприятиях - прокачивать на буксире. Но у него есть негативный момент - воздух из трубок и полости форсы не уходит наружу, а в цилиндры, что не есть хорошо!
:hmmm:
Аккумулятор должен быть заряжен хорошо, можно подключить пускач.
Надо положить большую тряпку на ГБЦ, чтоб не залить всё вокруг.

Спасибо, будем значит выгонять. Отпишусь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых