Какая маленькая трещотка? На метчик вариться большая голова и втыкается трещотка 1/2,
С маленькой трещеткой смог врезаться только, с большой вообще никак. Подскажите по поводу метчиком, какая должна быть сталь?
Отправлено 24 October 2022 - 11:49 AM
Какая маленькая трещотка? На метчик вариться большая голова и втыкается трещотка 1/2,
Отправлено 24 October 2022 - 06:09 PM
Отправлено 24 October 2022 - 07:02 PM
На метчиках, которыми режу маркировка 9xc. Они не нарезают, по виду не тупятся. Я не пойму почему, у всех нарезают у меня нет... Может из-за того, что год машины 2008,в птс страна изготовитель Корея, страна вывоза "Финляндия". С 2008 года понял, что не менялись форсы... Возможно какая-то каленная сталь, и для неё нужны усилинные метчики с алмазным напылением. Такие как раз комплект идёт от 2 тысяч рублей за пару.Ну вообще-то метчик делается из той стали которая может вгрызаться в другую, любой метчик может прорезать резьбу в стакане
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 24 October 2022 - 07:06 PM
Отправлено 24 October 2022 - 07:33 PM
Отправлено 24 October 2022 - 08:46 PM
Отправлено 24 October 2022 - 09:31 PM
Сергей Вы говорите любой метчик режет, получается если у меня не режет то левая нарезка а не правая. Завтра проверю ещё раз.https://m.vk.com/pho...photos387201051 Я вообще не понимаю в чём проблема
Берётся метчик берётся смазка любая намазываешь на мельчик вставляешь в колодец вставляешь трещотку чуть-чуть надавливаешь центруешь и режешь Я не понимаю в чём проблема проблема когда у тебя там меч ломается когда ты начинаешь стакан кусками оттуда доставать рвётся он у тебя на 3 на 4 части когда гайка приваривается к самому низу и достать её тоже оттуда невозможно начинаешь изобретать обратные молотки, но нарезать резьбу? Хотя знаешь мне 50 лет объясняют как надо затачивать свёрла а у меня вот с моими глазами ни хрена это не получается
Отправлено 25 October 2022 - 06:21 AM
Отправлено 03 November 2022 - 06:31 PM
Отправлено 03 November 2022 - 06:59 PM
Отправлено 03 November 2022 - 09:01 PM
Сообщение отредактировал Mr.Grey: 03 November 2022 - 09:04 PM
Отправлено 04 November 2022 - 02:37 AM
В-одного прокачать форсы не выйдет.
Поэтому берём друга (без пива).
Один крутит стартером, второй в это время, - удерживая форсу ключом, приоткручивает на форсу накидную гайку трубки топлива.
Когда топливо начинает конкретно течь из-под гайки, гайку закрутить.
И, возможно, эту процедуру нужно будет провести не по одному разу.
На возможные ошибки, которые сразу попрут в ЭБУ, не обращаем внимание.
И так - с каждой форсункой, иного способа нет.
Есть, конечно, еще один способ (не эфир), используемый на автопредприятиях - прокачивать на буксире. Но у него есть негативный момент - воздух из трубок и полости форсы не уходит наружу, а в цилиндры, что не есть хорошо!
Аккумулятор должен быть заряжен хорошо, можно подключить пускач.
Надо положить большую тряпку на ГБЦ, чтоб не залить всё вокруг.
Отправлено 04 November 2022 - 12:53 PM
Спасибо, будем значит выгонять. ОтпишусьВ-одного прокачать форсы не выйдет.
Поэтому берём друга (без пива).
Один крутит стартером, второй в это время, - удерживая форсу ключом, приоткручивает на форсу накидную гайку трубки топлива.
Когда топливо начинает конкретно течь из-под гайки, гайку закрутить.
И, возможно, эту процедуру нужно будет провести не по одному разу.
На возможные ошибки, которые сразу попрут в ЭБУ, не обращаем внимание.
И так - с каждой форсункой, иного способа нет.
Есть, конечно, еще один способ (не эфир), используемый на автопредприятиях - прокачивать на буксире. Но у него есть негативный момент - воздух из трубок и полости форсы не уходит наружу, а в цилиндры, что не есть хорошо!
Аккумулятор должен быть заряжен хорошо, можно подключить пускач.
Надо положить большую тряпку на ГБЦ, чтоб не залить всё вокруг.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых