Вход в ремзону
#1
Отправлено 12 August 2010 - 08:36 PM
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
а в пункте 55 написано:
55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.
А вопрос, вот в чем - Если в заказ-наряде указано прямое нарушение этого постановления, а именно, что вход в ремзону воспрещен, то куда надо звонить или писать жалобу??? Неужели надо в ФАС ехать и писать претензию?
#2 Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 12 August 2010 - 09:07 PM
Недавно наткнулся на постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, в 31 пункте ясно написано:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
а в пункте 55 написано:
55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.
А вопрос, вот в чем - Если в заказ-наряде указано прямое нарушение этого постановления, а именно, что вход в ремзону воспрещен, то куда надо звонить или писать жалобу??? Неужели надо в ФАС ехать и писать претензию?
Лично у нас в Питере я все спорные вопросы решал и решаю до сих пор через Роспотребнадзор. У них на сайте есть форма он-лайн обращения..я там указывал все факты нарушений...так вот писал наверное за последний год раз 7 по разным вопросам..из них и по автосалонам (по старой лачетти и по кайрону пришлось т.к. долго жду)..так самое долгое ожидание реакции у меня было 5 раб.дней..после чего со мной сами связывались и решали все вопросы. Видимо организации и дилеры в частности не очень любят когда на них обращает внимание Роспотребнадзор...
Ну это повторюсь у нас в Питере...
#3
Отправлено 13 August 2010 - 07:05 AM
#4
Отправлено 12 January 2011 - 10:39 AM
#5
Отправлено 12 January 2011 - 10:49 AM
Это смотря в какой Москве. Зависит от конкретного дилера. Не про Авалюкс ли речь, где даже издали взглянуть на машину невозможно?В москве категорически не пускают словно обслуживают высокотехнологичную технику )))
#6
Отправлено 12 January 2011 - 12:20 PM
В москве категорически не пускают словно обслуживают высокотехнологичную технику )))
Не соглашусь с Вами , вначале обслуживался где и покупал, 3км. Реутов -Фаворит, зайти в рем.зону можно,но нужно разрешение было мастера,которое всегда давали .По личным причинам стал обслуживать Кайрон в АТЦ Москва, там вообще без проблем остаться в ремзоне,НО я всегда бываю только в смену мастера Олега. Как в других сменах не могу сказать.
#7
Отправлено 12 January 2011 - 04:36 PM
#8
Отправлено 12 January 2011 - 04:52 PM
#9
Отправлено 18 January 2012 - 05:00 AM
обычно стою рядом, не мельтешу, глупые вопросы и советы мастеру не задаю )
но если что-то не нравится, или мне не понятно, то сразу вопрос к мастеру, это ведь моя машина!
#10
Отправлено 18 January 2012 - 10:15 AM
Нет там такого мастераНО я всегда бываю только в смену мастера Олега.
#11
Отправлено 25 January 2012 - 11:35 AM
"ВАНО"-вопрос непосредственно к вам-помнится в одной из тем Вы упомянули,что в вашем дилерстве возникли проблемы по решению гарантийных вопросов.Как сейчас обстоят дела?На моём Кайроне приближается срок прохождения ТО-20000,появились некоторые проблемы с авто.Хотелось бы обьеденить всё в одно посещение.
#12
Отправлено 28 January 2012 - 11:40 AM
#13
Отправлено 28 January 2012 - 02:05 PM
Не соглашусь с Вами , вначале обслуживался где и покупал, 3км. Реутов -Фаворит, зайти в рем.зону можно,но нужно разрешение было мастера,которое всегда давали .По личным причинам стал обслуживать Кайрон в АТЦ Москва, там вообще без проблем остаться в ремзоне,НО я всегда бываю только в смену мастера Романа. Как в других сменах не могу сказать.
#14
Отправлено 28 January 2012 - 02:22 PM
Иван совершенно верно , только в вашу смену, отзывчивых и знающих свое дело людей, во главе с мастером Романом !Нет там такого мастера
#15
Отправлено 28 January 2012 - 05:33 PM
ФАВОРИТ Коптево пускают без проблем.Не соглашусь с Вами , вначале обслуживался где и покупал, 3км. Реутов -Фаворит, зайти в рем.зону можно,но нужно разрешение было мастера,которое всегда давали .По личным причинам стал обслуживать Кайрон в АТЦ Москва, там вообще без проблем остаться в ремзоне,НО я всегда бываю только в смену мастера Олега. Как в других сменах не могу сказать.
#16
Отправлено 07 February 2012 - 04:18 PM
#17
Отправлено 28 February 2012 - 06:13 PM
#18
Отправлено 16 March 2012 - 01:12 PM
#19
Отправлено 16 March 2012 - 01:31 PM
Правильно! За всеми надо следить, если есть возможность и хоть чуть-чуть разбираетесь в том, что дедается, тогда все будет ок!В рем-зону ходить нужно обязательно,на моих глазах авто подняли под короба-был скандал
#20
Отправлено 16 March 2012 - 03:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых