Запасное колесо
#1
Отправлено 17 April 2009 - 02:54 PM
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
#2
Отправлено 17 April 2009 - 03:32 PM
#3
Отправлено 17 April 2009 - 05:02 PM
Читал что некоторые просто разгибают корзину таким образом что бы колесо туда всетаки входило. А вот марока со снятием и установкой остается такой же.Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
#4
Отправлено 17 April 2009 - 06:24 PM
#5 Гость_Alt_*
Отправлено 17 April 2009 - 07:04 PM
#6
Отправлено 17 April 2009 - 09:52 PM
вози с собой герметик колеса для проколов.........
Герметк конечно вещь хорошая, но представьте ситуацию - лето +25-30 и вы в отпуск к морю на поезде,
машина в стойле на пару недель, а в колесе герметик, от температуры + времени в пару недель он
благополучно застынет в колесе, и потом ни одна балансировка проблему не устранит.
#7
Отправлено 18 April 2009 - 06:56 AM
2.Нормальный компрессор.(хотя бы что то типа "Беркут"
Если прокол в зоне видимости,можно сделать не снимая колесо,поверьте не чего сложного нет.....
#8
Отправлено 19 April 2009 - 10:42 AM
1.Набор для ремонта бескамерной резины.
2.Нормальный компрессор.(хотя бы что то типа "Беркут"
Если прокол в зоне видимости,можно сделать не снимая колесо,поверьте не чего сложного нет.....
+1.
Набор состоит из
-"ковырялочки" - это что-то вроде круглого напильника для расширения отверстия прокола с тем, что бы в это отверстие можно было продеть жгут-затычку.
-"иглы", почти швейной, соответствующего диаметра для продевания жгута в получившееся при помощи "ковырялочки" отверстие.
- специальных жгутиков, это то, что продеваем (впихиваем) в отверстие прокола "иглой"
-клея резинового, необязательный аксессуар(на мой взгляд). Им можно для пущей верности (или важности) смазать "ковырялочку" во время обработки прокола и/или жгут перед заделкой этого прокола.
При выборе набора особо обратить внимание на удобство, надежность и "хваткость" ручек иглы и ковырялочки. Усилие к ним приходится прилагать немалое, жгуты и клей по мере расхода или порчи, можно приобрести отдельно.
Компрессор может быть любым, хоть насос с ручкой. Главное, чтоб инструмент был рабочим.
При проколе переднего колеса демонтаж не потребуется. Достаточно прокатить авто с вывернутым наружу проколотым колесом до удобного для ремонта положения. Заднее колесо почти всегда приходится снимать, но эту операцию можно сократить(не считать минусом технологии), т.к. при постановке запаски она тоже необходима.
При минимальных навыках заделка прокола занимает 1-2 минуты, плюс время на обнаружения прокола, плюс время на поиски и извлечение набора из недр багажника, плюс время на накачку до рабочего даления отремонтированной шины.
Удачи на дорогах.
#9
Отправлено 20 April 2009 - 08:46 AM
#10
Отправлено 20 April 2009 - 01:23 PM
Нет, ребята, так можно дойти до того, что станок для балансировки колеса возить в багажнике. Слышал и видел в магазинах балончики, которые, якобы, закачивают через штуцер в бескамерное колесо, докачивают до рабочего давления и начинают движение на небольшой скорости, чтобы состав равномерно растекся внутри покрышки и заделал отверстие. Сам не применял.+1.
Набор состоит из
-"ковырялочки" - это что-то вроде круглого напильника для расширения отверстия прокола с тем, что бы в это отверстие можно было продеть жгут-затычку.
-"иглы", почти швейной, соответствующего диаметра для продевания жгута в получившееся при помощи "ковырялочки" отверстие.
- специальных жгутиков, это то, что продеваем (впихиваем) в отверстие прокола "иглой"
-клея резинового, необязательный аксессуар(на мой взгляд). Им можно для пущей верности (или важности) смазать "ковырялочку" во время обработки прокола и/или жгут перед заделкой этого прокола.
При выборе набора особо обратить внимание на удобство, надежность и "хваткость" ручек иглы и ковырялочки. Усилие к ним приходится прилагать немалое, жгуты и клей по мере расхода или порчи, можно приобрести отдельно.
При проколе переднего колеса демонтаж не потребуется. Достаточно прокатить авто с вывернутым наружу проколотым колесом до удобного для ремонта положения. Заднее колесо почти всегда приходится снимать, но эту операцию можно сократить(не считать минусом технологии), т.к. при постановке запаски она тоже необходима.
При минимальных навыках заделка прокола занимает 1-2 минуты, плюс время на обнаружения прокола, плюс время на поиски и извлечение набора из недр багажника, плюс время на накачку до рабочего даления отремонтированной шины.
Удачи на дорогах.
А вот насчет размера нашей запаски еще раз повторюсь - был неприятно удивлен. У соседа на китайце Хуваре не только полноценная, но и на литом диске. Интересно, кроме нашего на других внедорожниках подобное "чудо" есть?
Читаем правила форума. Пункт 3.8
#11
Отправлено 20 April 2009 - 01:26 PM
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с
Надо будет мне тоже преобрести Насос.Какую марку покупать,и какой у тебя? Чего посоветуешь.
Читаем правила форума. Пункт 3.8
#13
Отправлено 20 April 2009 - 03:10 PM
Миша, бери советский, но смотри чтоб на шланге была закрутка а не резиновый зажим. Резина зимой в багажнике деревенеет, пока не отогреется не напялишь, а когда снимаешь - резину как напильником о резьбу стачивает.Надо будет мне тоже преобрести Насос.Какую марку покупать,и какой у тебя? Чего посоветуешь.
#14
Отправлено 20 April 2009 - 03:12 PM
вот собственно и весь набор...
Полезная вещь. Я шуруп словил в марте - на Минской в шиномонтаже с меня за одно колесо содрали 800 с копейками, перечень работ представили пунктов из сорока.
Читал и плакал - бедные, как они мучались, ремонтируя мое колесо...
#15
Отправлено 20 April 2009 - 03:18 PM
Миша, бери советский, но смотри чтоб на шланге была закрутка а не резиновый зажим. Резина зимой в багажнике деревенеет, пока не отогреется не напялишь, а когда снимаешь - резину как напильником о резьбу стачивает.
Так,а какая марка отечественных достойная? Сейчас больше всего буржуйские продаются везде. Разные Фантомы и тому подобные.ПОДСКАЖИ.
#19
Отправлено 20 April 2009 - 07:19 PM
У меня Беркут .жалоб нет...
А какой Беркут Серия какая? :cool:
#20
Отправлено 20 April 2009 - 07:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых