Шумовиброизоляция (ШВИ), аудиоподготовка дверей
#41
Отправлено 30 May 2010 - 09:20 PM
#42
Отправлено 17 August 2010 - 07:20 PM
#43 Гость_saba65_*
Отправлено 18 August 2010 - 09:27 AM
#44
Отправлено 20 August 2010 - 12:21 PM
Нельзя ли по-подробней описать процесс шумоизоляции. Как разбирать обшивку, какой материал и инструмент нужен. В первую очередь интересует, шумоизоляция от двигателя.
Да да подробней чтоб и я сама могла сделать,
#45
Отправлено 20 August 2010 - 02:25 PM
Опа..... Вот какую девушку. надо было искать на жизненном путиДа да подробней чтоб и я сама могла сделать,
#46
Отправлено 20 August 2010 - 02:46 PM
#47
Отправлено 20 August 2010 - 02:52 PM
В юности - мужчина ищет с какой женщиной спать, в зрелости - жить, а в старости - умереть.
#48
Отправлено 20 August 2010 - 03:22 PM
Шумоизоляция, если она полная дает также эффект сохранения тепла.ведь чтоб погасить шум нужна толщина материала никто газетным листом не изолируется.Если климат он же печка зимой фунциклирует нормуль то до -30 не замерзнете на ходу точно,если стоять то секас в машине дискомфортен.За -35( если запустите двигло) летную куртец одевать треба.А как зимой? Шумка - она как теплоизоляция дает что нибудь? (уж простите за тупой вопрос, но просто шум меня не беспокоит.. а вот если будут морозы под 30 не хотелось бы с дизелем напару окоченеть ;) )
#49
Отправлено 20 August 2010 - 03:27 PM
Очень тонко подмечено,особенно пункт 1,если не трудно кто автор?Не удержусь ....
В юности - мужчина ищет с какой женщиной спать, в зрелости - жить, а в старости - умереть.
#50
Отправлено 20 August 2010 - 03:52 PM
Очень тонко подмечено,особенно пункт 1,если не трудно кто автор?Не удержусь ....
В юности - мужчина ищет с какой женщиной спать, в зрелости - жить, а в старости - умереть.
#51
Отправлено 20 August 2010 - 04:13 PM
#52
Отправлено 20 August 2010 - 04:24 PM
Перед покупкой тоже начитался и думалось что первы делом после покупки авто займусь шумоизоляцией, как на предыдущей машинке. Однако Кайрон акустическим комфортом порадовал, можно и так все оставить, хотя совершенству....... Заглушить бы токо моторный отсек, уж больно слышен движок на шести оборотах. На Сузуки музыкой это делал, в эту машину магнитолу не буду ставить-как хорошо то оказывается ехать без звуков Радио!а если шумку не делать очень "громкий" автомобиль?
#53
Отправлено 13 July 2011 - 06:17 PM
#54
Отправлено 13 July 2011 - 08:51 PM
Сам на днях займусь дверями своего новоиспеченного кайрона....а то скрип ошивки уже надоел)
#55
Отправлено 14 July 2011 - 11:06 AM
Это в 2-3 слоя?Из опыта проклейки предыдущего авто (фокус2) могу сказать что на дверь уходит примерно 4-5 кв.м. вибропласта, и по 2-3 кв.м сплена и битопласта.
Вы квадратные метры ни с чем не попутали?
#56
Отправлено 14 July 2011 - 12:24 PM
наверно,это уже не музыкальная шкатулка,а-шкатулище и через полгода меняй петли на дверях!!Это в 2-3 слоя?
Вы квадратные метры ни с чем не попутали?
#57
Отправлено 14 July 2011 - 04:20 PM
Из опыта проклейки предыдущего авто (фокус2) могу сказать что на дверь уходит примерно 4-5 кв.м. вибропласта, и по 2-3 кв.м сплена и битопласта.
Сам на днях займусь дверями своего новоиспеченного кайрона....а то скрип ошивки уже надоел)
Спасибо что откликнулись, но я Вам не верю. Сегодня прикинул,надо около 5кв. м на 5 дверей и задние арки.
#58
Отправлено 14 July 2011 - 05:01 PM
Ближе к истине, но сильно не увлекайтесь, оно ни к чему, пользуйтесь принципом достаточностиСегодня прикинул,надо около 5кв. м на 5 дверей и задние арки.
И посмотрите другие материалы, вибропласт тяжелый, есть материалы полегче и работать в некоторых местах будут не хуже.
Сообщение отредактировал Wanderer: 14 July 2011 - 05:01 PM
#59
Отправлено 14 July 2011 - 05:25 PM
Обшивка у нас состоит из несколльких деталей, который держатся на саморезах, так вот в этих местах при шевелении обшивки издается скрип......сколь ко мог затянул, поклеил виброй, вроде стало лучше, пока не скрипит ничего. Никто не смазывал чемто эти места соединений?
#60
Отправлено 14 July 2011 - 05:42 PM
+100 в отношении принципа, по материалам буду пытать знакомого спецаБлиже к истине, но сильно не увлекайтесь, оно ни к чему, пользуйтесь принципом достаточности
И посмотрите другие материалы, вибропласт тяжелый, есть материалы полегче и работать в некоторых местах будут не хуже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых