Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сигнализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#121 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2010 - 06:30 PM

а почему не нравится шерхан....
  • 0

#122 НЕУСТРАШИМЫЙ

НЕУСТРАШИМЫЙ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Подмосква
  • Интересы:Рыбалка и всё такое:)))

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 July 2010 - 10:23 AM

а может кто конкретно подсказать адрес или сайт, где мона качественно и недорого поставить сигналку( акпп6, дизель)?и какую предпочтительней? желательно восток Москвы,

да ,и если ставить не у оф., теряется гарантия на электрику?
  • 0

#123 Dracula

Dracula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2010 - 09:04 AM

Помогите. Хотел установить сигналицазию Pandora DXL3100. Но как выяснил не все они подходят на кайрон, у него нет CAN-шины. У меня дизель.
Хотел Установить именно Pandora и без авто запуска.

3100 можно поставить на машины как с аналоговой проводкой, так и на авто с КАН шиной, просто програмировать больше, а в целом выбор очень даже хороший.
  • 0

#124 olegvekhov

olegvekhov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Фили-давыдково

  • бензин автомат

Отправлено 13 July 2010 - 07:59 PM

Решился наконец установить сигналку на своего товарисча, 2.3 бензин автомат 2010 г.в.

Выбор пал на Magicar 7, старшие модели рассчитаны под CAN-шину, которой у нас нет, так что это самое то что надо. За такие деньги по функционалу и защите от сканирования вы лучшего вряд ли найдете.

Итого:
Magicar 7 9500 р
Обходчик иммобилайзера 400 р (для автозапуска)
Дополнительное реле 100 р (для автозапуска)
3 мотка изоленты черной 300 р

Сразу скажу, фотоотчет не делал, т.к. возился ночью под прожектором, и времени было в обрез. Но вкратце расскажу, как и что, и, в общем то, заняла у меня вся процедура 4 часа.

Я пишу для людей, которые знают электрику и просто немного сомневаются в себе. Если вы не представляете в чем разница между НЗ и НО контактами реле, лучше установить сигналку в сервисе!

1. Снимаем пластик под рулем, затем металлическую накладку с ножным воздуховодом
2. Снимаем правую декоративную накладку карбон, аккуратно засовывая пластиковую карточку (рядом с магнитолой)
3. Откручиваем болты, и снимаем левую накладку в сборе (часы, аварийка, подогрев сидений и т.п.)
=== Сразу оговорюсь, разъемы отключаем смело, все они обозначены цветовыми метками, или просто разные. Так что не перепутаешь.
4. Откручиваем три болта над комбинацией приборов, и один справа. Снимаем накладку.
5. Откручиваем и снимаем комбинацию приборов.
---------------------------------------------------------------
Теперь электрика.

СНИМАЕМ МИНУС С АККУМУЛЯТОРА.

Режем чтобы не забыть петлю в блоке сигнализации, т.к. у нас АКПП.

Подключаем замок зажигания. (это было самым геморойным, т.к. нигде нет толком обозначения цветов проводов)

Черный с белым - + (постоянный)
Белый - стартер, при желании режем его и вставляем реле блокировки
Синие - определяем методом тыка, один - ACC, другой - Плюс в положении ON
Красные - ставим между ними реле - это вторая цепь зажигания.

На постоянный плюс так же цепляем обмотку реле блокировки и обмотку реле доп. цепи зажигания. Другие концы обмоток уводим к сигнализации.

Сигнал для датчика открытой двери и капота берем с комбинации приборов. В руководстве которое лежит на этом сайте ищите цвета - провод на лампу дверей и на лампу открытого капота.

Отпирание/запирание дверей: Общие контакты на массу, НЗ контакты цепляем к управляющим проводам, которые идут в STICS (это то на чем висит звенелка-сигнализатор под рулем).

Реле указателей поворота: Общие контакты на +, НЗ - ведем к кнопке включения аварийной сигнализации.

Датчик стоп-сигнала подключаем к толстым желтым проводам на лягушке педали тормоза.
Датчик ручника закоротил на землю (крайне не желательно - ведь это доп. защита от того что во время автозапуска ваш автомобиль поедет).

Крепим куда-нибудь на металл датчик удара. Я прикрепил к металлу стяжками под приборкой, результат не впечатлил. Реагирует плохо - ищите более надежное место.

Сирену крепим под капот, я приделал рядом с аккумулятором ближе к салону на 1 болт. Снаружи подлезть сложно. Провод с помощью спицы или медноко 1,5кв.мм провода аккуратно пропихиваем в салон через штатный жгут.

Модуль обхода иммобилайзера: + постоянный, минус - на выход "ACC2". Провод с обмоткой на конце вешаем кольцом вокруг замка зажигания, закрепляем стяжкой.
У меня модуль просто болтается, так что его в любой момент можно снять, что я и делаю, если много мотаюсь по городу, и ставлюсь в неизвестных местах. Помните, большинство угонов (если это не молодеж) предотвращает имнно штатный иммобилайзер, а не сигналка.

Антенну и кнопку вызова размещаем на лобовухе, антенну сверху, датчик вызова снизу. Ведем провода по стойке.

Не забудьте датчик температуры.
-------------------------------------------------------------
Подключаем минус на аккумулятор. АВТОЗАПУСК НЕ ПРОВЕРЯЕМ!!!

Т.к. выход лампы аккумулятора у нас не подходит по полярности, а с тахометром заморачиваться не стал, ВАЖНО запрограммировать сигналку на определение момента пуска двигателя по напряжению бортовой сети автомобиля.

Так же для корректной работы автозапуска программируем активацию выхода ACC2 автоматически перед автозапуском, и время работы этого выхода - 15 секунд.

Теперь можно все проверить. Если все работает так как хотелось, аккуратно сматываем все провода с помощью изоленты, и надежно все закрепляем, чтобы не дребезжало.

Штатная сигнализация остается в рабочем состоянии независимо от нашей, так что можете одновременно ставить на две сигналки. Если хотите штатную сигналку отключить, просто вытащите антенну из модуля STICS.

Собираем все в обратной последовательности, и радуемся немного более защищенной машине.
  • 0

#125 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 14 July 2010 - 03:39 PM

вопрос не совсем по теме.. разве у кайрона нет CAN шины? о_О

согласно сервис-мануалу по электрике передача всех данных по машине идет через CAN-High и CAN-Low, в том числе и панель приборов, и обмен между электронными блоками и на диагностическую колодку выходят CAN-High, CAN-Low и K-line

если я что-то в мануале понял неправильно, просьба просветить неразумного, написав в личку..
  • 0

#126 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 July 2010 - 03:56 PM

Молодец! а вот бы фото.... вообше, круто было бы!
  • 0

#127 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 July 2010 - 07:27 AM

вопрос не совсем по теме.. разве у кайрона нет CAN шины? о_О

согласно сервис-мануалу по электрике передача всех данных по машине идет через CAN-High и CAN-Low, в том числе и панель приборов, и обмен между электронными блоками и на диагностическую колодку выходят CAN-High, CAN-Low и K-line

если я что-то в мануале понял неправильно, просьба просветить неразумного, написав в личку..



Почему же в личку, сюда пусть напишут, мне вот тоже интересно.....
  • 0

#128 olegvekhov

olegvekhov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Фили-давыдково

  • бензин автомат

Отправлено 15 July 2010 - 02:20 PM

Насчет фоток - вряд ли. Если что конкретное интересует, спрашивайте - постараюсь поподробнее ответить!

А насчет CAN-шины - не знаю. Can-шина это обычно 2 провода, по которым управляется все, или почти все. Т.е. в дверь например заходит всего 4 провода - 2 питания и 2 сигнальных CAN. И по ним управляется замок, стеклоподьемник, и т.п. Так же при наличии CAN-шины по всему автомобилю есть так называемые хабы, в которые можно подключить дополнительные can-совместимые устройства, без резки проводов.

Вышеперечисленных признаков в кайроне не видел. И в руководстве по ремонту, купленном на Кунцевском рынке, ни одного упоминания о CAN-шине не нашел.

А применимо к сигналке, конкретно Scher-khan, то версии 9 и 10 только лишь читают информацию из CAN, чтобы работать в качестве slave-системы. Т.е. открываем и закрываем штатным ключем, а охраняет Scher-khan.

Но slave-система эффективна только в сигнализациях с меткой, например black-bug или magic systems, или sobr gsm. Но это системы гораздо более высокого уровня, и стоят они гораздо дороже...
  • 0

#129 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 July 2010 - 08:35 PM

Расскажите пожалуйста про штатную сигнализацию? Она сигналит вообще, или только замки открывает?
Думаю вот, ставить-ли мне еще одну сигнализацию, или фиг с ней, пусть будет только родная. Из соображений, если захотят угнать, полюбас угонят.

Если не ставить сигналку то не будт турботаймера, насколько вообще критично? И почему завод изготовитель не предусмотрел турботаймер штатно, если он так важен? Короче, можно-ли без таймера обойтись? Этож надо на ручник ставить, нейтралку - гиморно... Машина дизель, механика.

И еще, автосалон ставит защиту картера в подарок. Она в штатные места ставится, или они там дыры сверлят и резьбу нарезают??? Просто если самопал, то пусть будет пластик родной, по говнам лазить не собираюсь особо.

Ответьте друзья, скоро машина придет надо думать, что делать.
  • 0

#130 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 22 July 2010 - 08:49 PM

Штатная сигналка сигналит ещё как) Если есть КАСКО, то по поводу второй сигналки можно не заморачиваться. Как вы правильно сказали, "если захотят, угонят".
Без турботаймера тоже можно обойтись. Просто после остановки подождите где то минуты полторы и глушите мотор. Это входит в привычку.

По поводу защиты. Если мне память не изменяет, то защита ставится в штатные места.
  • 0

#131 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 08:57 PM

Расскажите пожалуйста про штатную сигнализацию? Она сигналит вообще, или только замки открывает?
Думаю вот, ставить-ли мне еще одну сигнализацию, или фиг с ней, пусть будет только родная. Из соображений, если захотят угнать, полюбас угонят.

Если не ставить сигналку то не будт турботаймера, насколько вообще критично? И почему завод изготовитель не предусмотрел турботаймер штатно, если он так важен? Короче, можно-ли без таймера обойтись? Этож надо на ручник ставить, нейтралку - гиморно... Машина дизель, механика.

И еще, автосалон ставит защиту картера в подарок. Она в штатные места ставится, или они там дыры сверлят и резьбу нарезают??? Просто если самопал, то пусть будет пластик родной, по говнам лазить не собираюсь особо.

Ответьте друзья, скоро машина придет надо думать, что делать.

защиту ставьте в подарок - недавно в городе в такую лужу попал что не будь защиты улар при провале колеса в яму попал бы в картер или коробку ...

смысла в TT нет - посмотрите мои сообщения - я описывал недавно не боле 10 дней назад. доп сигналка только создаст условия для угона ...
  • 0

#132 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 July 2010 - 09:47 PM

Пожалуй ну ее нафиг сигналку с таймером, лишние провода, геморрой.
Вы правы насчет лужи и ямы, подумаю еще. Если ставится реально в штатные дырки то пусть будет.

Спасибо!
  • 0

#133 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2010 - 10:09 PM

Целиком и полностью поддерживаю предыдущих авторитетных ораторов ...
Доп сигналку не ставил, ТТ отсутствует - не глушить машину пару минут после остановки вошло в привычку очень быстро...
А во защита картера никогда не помешает, даже если и не ездить по говнам... Сам жалею что сразу не поставил, а теперь уж не досуг... Так и езжу четвертый год - без ТТ (слава богу) и защиты картера (УВЫ!!!)...
  • 0

#134 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 22 July 2010 - 10:30 PM

Пожалуй ну ее нафиг сигналку с таймером, лишние провода, геморрой.


Предлагаю посмотреть на сигналку с немного иной стороны...

НЕ демонтировать или отключать штатную, а посмотреть есть ли функции, которые могут оказаться полезными у какой-либо сигнализации. Расматриваю, разумеется сигнализации с обратной связью.

Есть, например, у некоторых индикация температуры, напряжения. Есть дополнительный канал(ы).

Например, сидя дома, Вы можете узнать температуру в авто. Через дополнительный канал включить, например, климат летом (если не боитесь разрядить аккумулятор), так что к моменту подхода к авто, там будет терпимо. Если поставите вебасто, то можете его запустить.

Короче, призываю рассматривать сигнализацию не как защиту от угона, а как некий дополнительный сервис, который улучшает жизнь! Если у Вас нет потребности в этом сервисе, то и сигналка нафик не нужна.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#135 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 July 2010 - 01:57 PM

У меня всегда удобства сигналки сводились к открыванию дверей с пульта и все. Но это на машинах, у которых не было штатного брелка.
Насчет сигнализаций. Бела такая история, давно еще на Сузуки Джимни. Подъехал к магазину "перекресток", вышел из машины, закрыл на сигналку и пошел. Прихожу, снимаю с сигнализации, все супер, пропещала, двери открылись, все как положено. Сажусь в машину, завожу, начинаю трогаться и тут вижу, а вещей-то нет!
В панике в бордачек - пусто! В машине как буд-то убрались, и пропылисосили! ЧИСТОТА! ))) Сперли две сумки с вещами, пропуск во двор, куча полезных вещей, диски, короче все что было. Славо богу, ничего ценного. Ребята открыли ее и еще закрыли после того как обокрали! СЕРВИС! ))))

Так что к сигнализациям у меня доверия больше нет. Стояла старлайн B6.
  • 0

#136 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 02:28 PM

Предлагаю посмотреть на сигналку с немного иной стороны...

НЕ демонтировать или отключать штатную, а посмотреть есть ли функции, которые могут оказаться полезными у какой-либо сигнализации. Расматриваю, разумеется сигнализации с обратной связью.

Есть, например, у некоторых индикация температуры, напряжения. Есть дополнительный канал(ы).

Например, сидя дома, Вы можете узнать температуру в авто. Через дополнительный канал включить, например, климат летом (если не боитесь разрядить аккумулятор), так что к моменту подхода к авто, там будет терпимо. Если поставите вебасто, то можете его запустить.

Короче, призываю рассматривать сигнализацию не как защиту от угона, а как некий дополнительный сервис, который улучшает жизнь! Если у Вас нет потребности в этом сервисе, то и сигналка нафик не нужна.

Спасибо.
Дмитрий.

Согласен - если не можешь жить без машины - весчь конечно интересная - но обычно лучшие из вышеупомянутых функций реализуются путем обходчика штатного иммобилайзера (хотя в наших машинах и есть опция - "удаленный запуск" авто в "мозгах", но что она означает никто не знает)

Так вот обходчик штатного иммо == открыта путь к запуску = да нужно обойти иммо сигналки - но ее просче убрать из машины - а штатный иммо сопротивляться уже и не будет ..

Да и сигналки если честно больше знакомы угонщикам чем наши родные иммобилайзеры и мозги в которые они вплавлены (народ говорит что это физически так - блок мозгов залит некоей смолой)

Вот какие у меня были причины не ставить внешнюю сигналку с автоззапуском ...
  • 0

#137 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23 July 2010 - 02:32 PM

Ребята открыли ее и еще закрыли после того как обокрали! СЕРВИС!

Алгоритмический кодграббер. Не было такого неприметного глючка, мол не сразу сработала? Ну нажал и ничего, тут же второй раз нажал - закрылась... Или Вы не заметили?
  • 0

#138 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 July 2010 - 02:47 PM

Алгоритмический кодграббер. Не было такого неприметного глючка, мол не сразу сработала? Ну нажал и ничего, тут же второй раз нажал - закрылась... Или Вы не заметили?


Периодически так было много раз в разных местах. Не обращал внимания на это, просто еще раз нажимал и закрывалась/открывалась. Конкретно что было в тот раз не помню, но вроде нормально закрылась.
  • 0

#139 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 July 2010 - 02:53 PM

офигеть, его можно просто купить в инете
  • 0

#140 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 23 July 2010 - 03:12 PM

офигеть, его можно просто купить в инете


Сэляви! Поэтому сигнализация - не защита, а всего лишь сервис.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых