Аврора - Каширское шоссе д61
#1
Отправлено 27 November 2011 - 02:28 AM
Рем. зона грязная (прям хачцентр какой-то)
Тесно аж жут
Зона ожидания отсутствует (вернее мастер предложил проследовать в автосалон ...)
При приёмке автомобиля был как положено задан вопрос о пожеланиях с моей сторны (попросил проверить вкл. II передачи после гарантийной замены цилиндра сцепления хуже стала вкл.). На что получил ответ после ТО это особенность данных коробок и что всё сейчас ОК. Ну и мастер с которым Я вёл беседу дал понять какой помощи Я хочу получить от него когда замена цилиндра была на "Нахимоском". Езжай туда и разбирайся Мы не причём.
"Убил" ответ ВАНО дословно:"на ТО-60000 будет замена масла коробка будет включатся лучше". И началась лекция по устройству коробок передач автомобиля.
После этого общаться далее перехотелось .
Кстати при отказе цилиндра включения сцепления (хоть и машина была рядом с Каширкой , тоже был послан на Нахимовский "Ну Вы же машину не у Нас покупали")
Там кстати есть услуга "бесплатного эвакуатора", но это как сыр в мышеловке, водители этих эвакуаторов везти авто в ремонт не желают вовсе.
Для себя вывод по данному сервису Я сделал...
#2
Отправлено 27 November 2011 - 05:36 AM
У Вас хоть выбор есть. Этот сервис не понравился, можно в другой рвануть. А у нас по СЙ он один в городе, да и во всем крае их всего два. Один у нас, а другой в Минеральных Водах, а это 170 км. Как говориться, что имеем то и танцуем. И поэтому в нашем городе, о вменяемом сервисе говорить вообще не приходиться....Делал на днях первое ТО в этом центре :
Рем. зона грязная (прям хачцентр какой-то)
Тесно аж жут
Зона ожидания отсутствует (вернее мастер предложил проследовать в автосалон ...)
Для себя вывод по данному сервису Я сделал...
Р.S. Неделю назад поездил по сервисам, посмотреть где можно обслуживать Кирьяна. Из пяти ,ни у одного нет полных программ для компьютерной диагностики "Scanner". Говорят, что не могут найти программу, она только у ОД. Поэтому СЙ у нас обслуживают на свой страх и риск или сами владельцы или в "гаражных сервисах", где представления не имеют об обслуживании этого авто. Просто наши слесаря-Кулибины путем тыка (как всегда), определяют неисправность и в некоторых случаях могут её устранить. Имхо, но это рискованно и не есть хорошо. Вот это беда, а то что Вы с одного сервиса который занимается СангЙонгами перескочите на другой, это как раз и есть гуд, есть выбор.
#3
Отправлено 28 November 2011 - 06:10 PM
Люди наверное работают,от этого и имеются определенные минусы,Рем. зона грязная (прям хачцентр какой-то)
не были Вы наверное в хач.сервисах...
На момент обращения проблем с коробкой Вы продемонстрировать не смогли,коробка работает так же,как и у всех остальных(попросил проверить вкл. II передачи после гарантийной замены цилиндра сцепления хуже стала вкл.).
Найдите то,но я не знаю что?
Временно дорогостоящие ремонты по гарантии на Каширке не проводятся (необходимо сократить сумму долга завода дилерскому центру, Вас не отправили в никуда,а предложили обратиться в сервис,входящий в группу компаний.Кстати при отказе цилиндра включения сцепления (хоть и машина была рядом с Каширкой , тоже был послан на Нахимовский "Ну Вы же машину не у Нас покупали")
я для себя тоже делаю определённые выводы,отрицательный отзыв тоже отзыв и на том спасибо!Для себя вывод по данному сервису Я сделал...
#4
Отправлено 01 December 2011 - 01:06 AM
Да наверное пахали всю ночь, что в 10:00 утра было уже видно, что есть определённые минусы...
не были Вы наверное в хач.сервисах...
Не ремонтировался это точно!!!
На момент обращения проблем с коробкой Вы продемонстрировать не смогли,коробка работает так же,как и у всех остальных
Найдите то,но я не знаю что? - На этот вопрос Я получил от вас исчерпывающий ответ при первом обращении.
Правильно, как говорится "хороший стук сам на поверхность вылезет". Лучше целиком коробку заменить по "гарантии", чем причину искать.
Временно дорогостоящие ремонты по гарантии на Каширке не проводятся (необходимо сократить сумму долга завода дилерскому центру, Вас не отправили в никуда,а предложили обратиться в сервис,входящий в группу компаний.
На сколько Я знаю деталь которую Мне заменили стоит 1300рублей. "Коробку (Это Вы сказали) снять раз плюнуть да и развернуться там есть где".
Мне интересно из праздного любопытства, что тогда недорогостоящий ремонт по гарантии?
И почему должен от этого страдать клиент?
Да и надо было так сказать при первом обращении? (Я бы например вообще к Вам не обращался по поводу ТО.)
Я даже боюсь спросить, а какие тогда расходники Вы ставите при ТО(не отвечайте попробую сам догодаться)
я для себя тоже делаю определённые выводы,отрицательный отзыв тоже отзыв и на том спасибо! - Пожалуйста
#5
Отправлено 01 December 2011 - 01:19 AM
Это когда сервис работает на клиента, а не наоборот.
Выгода должна быть обоюдной.
#6
Отправлено 02 December 2011 - 10:52 AM
Деталь стОит 9600, 5300 она стОит в НЕофициальных источникахНа сколько Я знаю деталь которую Мне заменили стоит 1300рублей. "Коробку (Это Вы сказали) снять раз плюнуть да и развернуться там есть где".
Приношу извинения за то,что
-не отдраили ремзону до блеска
-не построили механиков в момент Вашего приезда по стойке "смирно"
-не обеспечили наличие на складе нескольких коробок на выбор
Мастер цеха будет материально наказан.
Юмор конечно, но от себя могу добавить,что отношусь к клиентам так,как хотел бы,чтобы относились ко мне
#7
Отправлено 02 December 2011 - 02:16 PM
Приношу извинения за то,что
-не отдраили ремзону до блеска - Вам наверное очень стыдно
-не построили механиков в момент Вашего приезда по стойке "смирно" - Прошу в будущем так не прокалываться (с другими)
-не обеспечили наличие на складе нескольких коробок на выбор - и несколько
Мастер цеха будет материально наказан. - нет ему прощения
от себя могу добавить,что отношусь к клиентам так,как хотел бы,чтобы относились ко мне -
И последнее: ваша реакция и манера работы дают возможность развития другим "неофициальным" сервисам , которые стремятся привлечь не типа гарантиями, а доступным качеством обслуживания.
У меня до этого был автомобиль другой марки и обслуживался Я там же в АТЦ Москва. Но при этом таких проблем не возникало реакции были адекватные и соответственно отношение.
#8
Отправлено 03 December 2011 - 07:26 PM
Сцепление Вам на ТО прокачивали.
Если Вы сможете мне продемонстрировать дефект (не конструктивную особенность автомобиля) я сделаю всё для его устранения.
В АТЦ "Москва" очень много организаций,они меж собой никак не взаимодействуют!
#9
Отправлено 04 December 2011 - 11:04 PM
Давайте на этом прекратим наше знакомство.Вы меня Уважаемый (без сарказма) простите, но впредь не сравнивайте оф дилер и не оф сервис, это совершенно разные понятия,между ними пропасть! - а Я и не сравниваю, написано было совсем о другом. Но к счастью у меня в отношении Вас есть выбор, а у Вас нет.
Если у Вас есть претензии к моей работе,как мастера,Вы можете высказать их мне лично,или руководству. - Кстати к руководству был адресован вопрос, на сайте компании есть форма обратной связи, и конечно ответа не последовало.
Сцепление Вам на ТО прокачивали. - Опачки, не знаю читали ли Вы книжку "Тимур и его команда", но в кратце расскажу : там были пионеры которые делали людям хорошее и конечно же скрывали, что их рук дела. Вот и Я с изумлением сейчас узнал о том что мне оказывается на ТО прокачивали сцепление. Изучил вот операции которые проводятся при ТО и соответственно заказ-наряд : таких операций нет и в расходниках тормозуха не указана.
Какой Я все-таки не хороший человек, Вы там убивались ради меня, а я Вас тут оказывается грязью поливаю.
Если Вы сможете мне продемонстрировать дефект (не конструктивную особенность автомобиля) я сделаю всё для его устранения. - еще раз спасибо, всё возможное Вы сделали
В АТЦ "Москва" очень много организаций,они меж собой никак не взаимодействуют! - Я это прекрасно знаю, как знаю и то , что одним клиент дорог, а другим...
#10
Отправлено 06 December 2011 - 06:20 PM
#11
Отправлено 13 February 2012 - 07:59 PM
Вано чем тут писюльки чесать, лучше за своими подчинёными приглядывай.
#12
Отправлено 13 February 2012 - 08:24 PM
а какое вам залили-то?Аврора! Да ноги моей там больше не будет!!! Делал у них ТО-15 пару месяцев назад. Тут решил проверить масло проехал менее 1тысячи после то проведённого этими мастерами(даже язык не поворачивается их так называть). У меня волосы дыбом встали масло на шупе чернющее. Я так предполагаю в лучшем случае его слили половину и разбавили свежим... Пришлось в экстренном порядке менять масло и фильтр. Я в шоке!!!
Вано чем тут писюльки чесать, лучше за своими подчинёными приглядывай.
#13
Отправлено 31 March 2012 - 09:37 AM
Что то не припоминаю,уважаемый, когда мы с вами водочку на кухне до пяти утра кушали...Вано чем тут писюльки чесать, лучше за своими подчинёными приглядывай.
А теперь по делу:
Что и когда мне чесать и за кем приглядывать,я разберусь сам и без вашей помощи.
Скрываясь за сухими строчками никнэйма и форума можно обвинить и фонарный столб.
Предоставьте номер заказ-наряда,или фамилию владельца тогда и продолжим разговор,а так,как вы сами выразились,мы тут будем
тут писюльки чесать
#14
Отправлено 26 April 2012 - 10:00 PM
Когда был выбор салона для покупки кайрона, на аврору даже не смотрел...
Сообщение отредактировал Zet: 26 April 2012 - 10:02 PM
#15
Отправлено 21 February 2013 - 06:24 PM
Машина покупалась в Авроре в Санкт-Петербурге. Кто там у них главный ответственный за бардак? Или запулите в меня ссылкой пожалуйста, где что полезное есть по вопросу или нужные люди наблюдались.
#16
Отправлено 25 November 2014 - 09:25 PM
Мастер-приемщик нормальный (Александр) все выслушал, пустил в ремзону, дал с механиком пообщаться. Механик тоже адекватный оказался(Сергей). Ну в общем лишний раз убедился: Очень многое зависит от самого человека. Все таки адекватное отношение и поведение с клиентом дорогого стоят. Они кстати переехали на 4 этаж в сервис Пежо. А самое приятное денег взяли меньше чем по телефону объявили
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых