Громко работает дизель на определённых оборотах
#1
Отправлено 17 January 2012 - 12:47 PM
Попробую описать неописуемое, итак:
Холостой ход - двигателя не слышно, претензий нет.
Начинаем ехать, слышим нарастающий терпимый звук, потом начинается резко возрастающее гудение как будто где-то выпускная труба разошлась по шву (было у меня так на 2141, урчание похожее), или как у нас шутили, как будто отвёрткой банку глушителя проткнули и появился "стритрейсировский" звук . Но при этом если продолжить разгон, можно даже газ в пол нажать, то по прошествии определённого диапазона оборотов наблюдается снижение шума (не смотря на увеличение оборотов), то есть двигатель как бы начинает работать тише.
Также симптом похож на то, что у меня опять же было на 2141, когда я въехал на нём на берег моря и сел на защиту картера в песке . Долго машину оттуда вызволяли и появилась вибрация и гул, не мог понять что случилось. Ьыли и вибрации и резонансное дребезжание и непойми что ещё. Потом спустя некоторое время оказалось, что между защитой картера и движком набился песок и вибрации с двигателя на кузов передавались через защиту картера. Помог шланг с водой.
Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.
Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?
В общем 3 версии:
1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.
Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.
#2
Отправлено 17 January 2012 - 12:53 PM
#4
Отправлено 17 January 2012 - 03:11 PM
а не может быть гул от акпп?
Не думаю. Разве АКПП может РЫЧАТЬ? Да и от скорости ни как не зависит .исключительно от оборотов ДВС. Либо что-то где-то прилегло и задевает, либо пропускает выпускная система, либо так и должно быть.
если звук похож на "поросячий" в диапазоне 2500-3500 оборотов, то вам на выбор в тему про егр или чиповку
не-не-не
ничего общего.
Впечатление, что прогорела выпускная система, мне кажется поросята так не умеют.
И у знакомых нет Кайронов на АКПП чтобы прокатиться и сравнить :(.
#5
Отправлено 17 January 2012 - 07:15 PM
именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.Впечатление, что прогорела выпускная система
а че, кто т она таких оборотах ездиет? у меня 2000 чуть выше. до 3х очень редко. и хватает. и тянет, и обгоняет и прет и ваще тфу тфу тфув диапазоне 2500-3500 оборотов,
#6
Отправлено 18 January 2012 - 12:06 AM
приезжай на вднх - покатаемся, сравним, подумаемне-не-не
ничего общего.
Впечатление, что прогорела выпускная система, мне кажется поросята так не умеют.
И у знакомых нет Кайронов на АКПП чтобы прокатиться и сравнить :(.
#7
Отправлено 18 January 2012 - 07:19 AM
у меня точно так же. стало. и из под заглушки ЕГР капли появились. и болтик седня чет типа как прокрутился который заглушку ЕГР держит. вот репу чешу. с чего бы это а и тяга ушла. релаьно ушла. в гору ваще стремно трогатся. а еще капли из под заглушки выели выемку в крпусе двигателя. я охерел седня. фото даже сделал
Тема с увеличенным шумом в моей голове появилась несколько раньше, чем я установил заглушку на ЕГР. Честно говоря я даже надеялся, что заглушку установлю и станет тише, но не стало. А тяга вроде как была, так и есть, на неё не жалуюсь.
Момент на фото конечно интересный. Но с трудом верится, что это могло быть от капель . Я помну темы про раздолбившийся натяжитель, может это им или ремнём так разбило?
именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.
А что, просто протянуть прокладку не получается?
а че, кто т она таких оборотах ездиет? у меня 2000 чуть выше. до 3х очень редко. и хватает. и тянет, и обгоняет и прет и ваще тфу тфу тфу
У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно, ибо до этого был БЕНЗИНОВЫЙ Пассат, который переключал передачи на 2000 об., если едешь спокойно. А тут на 2500. Ну а если притопить, то до 3000-3500 запросто, с педалью в пол до 4000, если не ошибаюсь, или до 4500, не помню при педали в пол .
А вообще у нас асфальт под колёсами. Глухие пробки. Вот так преодолеешь 10 километров пути за час, порой за полтора, а потом выезжаешь на финишную прямую, до дома 2 километра, вот с радости (или с психу) и топишь сколько машина может . И вроде уже кажется, что не такие и большие пробки были 5 минут назад.
приезжай на вднх - покатаемся, сравним, подумаем
В какое время то? . Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00
#8
Отправлено 18 January 2012 - 07:42 AM
офигеть. я до таких очень редко кручу .может и правда коробка ?У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно,
#9
Отправлено 18 January 2012 - 07:47 AM
#10
Отправлено 18 January 2012 - 08:04 AM
#11
Отправлено 18 January 2012 - 08:17 AM
#12
Отправлено 18 January 2012 - 08:23 AM
Может быть и тазик теперь,но в начале 90 годов я так не считал,да и принцип работы системы выхлопа один что на тазике ,что на кайронене охренеть ли? уже с тазиками аналогии проводим. писец
#13
Отправлено 18 January 2012 - 10:06 AM
Не замТема с увеличенным шумом в моей голове появилась несколько раньше, чем я установил заглушку на ЕГР. Честно говоря я даже надеялся, что заглушку установлю и станет тише, но не стало. А тяга вроде как была, так и есть, на неё не жалуюсь.
Момент на фото конечно интересный. Но с трудом верится, что это могло быть от капель . Я помну темы про раздолбившийся натяжитель, может это им или ремнём так разбило?
А что, просто протянуть прокладку не получается?
У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно, ибо до этого был БЕНЗИНОВЫЙ Пассат, который переключал передачи на 2000 об., если едешь спокойно. А тут на 2500. Ну а если притопить, то до 3000-3500 запросто, с педалью в пол до 4000, если не ошибаюсь, или до 4500, не помню при педали в пол .
А вообще у нас асфальт под колёсами. Глухие пробки. Вот так преодолеешь 10 километров пути за час, порой за полтора, а потом выезжаешь на финишную прямую, до дома 2 километра, вот с радости (или с психу) и топишь сколько машина может . И вроде уже кажется, что не такие и большие пробки были 5 минут назад.
В какое время то? . Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00
Не замарачивайся! Это характерно для двигателей с такой топливной аппаратурой, все дело в топливе, на зимней саляре двигатель работает жоще именно на средних оборотах в момент когда достигается номинальный крутящий момент.Уже несколько месяцев беспокоит вопрос - звук дизеля в салоне, при том раннее мне так кажется, что всё было гораздо тише. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы уточнить.
Попробую описать неописуемое, итак:
Холостой ход - двигателя не слышно, претензий нет.
Начинаем ехать, слышим нарастающий терпимый звук, потом начинается резко возрастающее гудение как будто где-то выпускная труба разошлась по шву (было у меня так на 2141, урчание похожее), или как у нас шутили, как будто отвёрткой банку глушителя проткнули и появился "стритрейсировский" звук . Но при этом если продолжить разгон, можно даже газ в пол нажать, то по прошествии определённого диапазона оборотов наблюдается снижение шума (не смотря на увеличение оборотов), то есть двигатель как бы начинает работать тише.
Также симптом похож на то, что у меня опять же было на 2141, когда я въехал на нём на берег моря и сел на защиту картера в песке . Долго машину оттуда вызволяли и появилась вибрация и гул, не мог понять что случилось. Ьыли и вибрации и резонансное дребезжание и непойми что ещё. Потом спустя некоторое время оказалось, что между защитой картера и движком набился песок и вибрации с двигателя на кузов передавались через защиту картера. Помог шланг с водой.
Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.
Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?
В общем 3 версии:
1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.
Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.
#14
Отправлено 18 January 2012 - 10:08 AM
да вот в это время и заезжай на 2ю останкинскуюВ какое время то? . Я в принципе с работы порой проезжаю там в районе 17:30-18:00
#15
Отправлено 18 January 2012 - 10:39 AM
офигеть. я до таких очень редко кручу .может и правда коробка ?
Да не, точно не коробка. А крутить иногда стоит всем, чтобы двигатель "продуть" от всякой накопившейся фигни.
Попробуйте потрести основной глушак(банку) может перегородка какая в нутри ее отвалилась на месте сварки, от этого и идет этот звук у меня так было на ваз21099
Да, была мысля, но звук впереди, под капотом, так что я скорее думал на резонатор или катализатор. Но потрясти не получается, мёртво сидят .
Сейчас возникла уже мысля, что может подушки ДВСа или КПП?
#16
Отправлено 18 January 2012 - 06:04 PM
#17
Отправлено 18 January 2012 - 07:59 PM
Возможно прокладка выпускного коллектора пробита. Попердывает как дырявый глушак. У меня так на девятке случалось - слышал.Да, была мысля, но звук впереди, под капотом, так что я скорее думал на резонатор или катализатор. Но потрясти не получается, мёртво сидят .
#18
Отправлено 19 January 2012 - 07:31 PM
если машина раскочегарилась то звук проходит.Возможно прокладка выпускного коллектора пробита. Попердывает как дырявый глушак. У меня так на девятке случалось - слышал.
#19
Отправлено 24 January 2012 - 11:30 AM
Могу сказать точно,что так быть не должно... ,это не нормальная работа автомобиля.
В чем проблема, пока не разбирался(как говорится- сапожник без сапог),могу сказать только, что это не выхлопная система.
У меня к вам вопрос- с интеркуллером у вас всё в порядке,следов масла на бачках не видно?
#20
Отправлено 24 January 2012 - 06:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых