Перейти к содержимому


гарантия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_novourengoec_*

Гость_novourengoec_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2009 - 05:21 PM

АКПП накрылась, горит ESP. Обратился к официалам в "Автоэкспресс", говорят надо везти в Нижневартовск (сам я в Новом Уренгое нахожусь). Жду 2-ой день. Каковы мои права? И на чем ездить пока машина в ремонте?
  • 0

#2 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 15 July 2009 - 05:21 AM

К сожалению, автомобили стоят первым пунктом в перечне товаров, на время ремонта которых аналогичные в пользование не предоставляются :dolf_ru_107:
Поэтому, как ни печально, ездить придется на общественном транспорте.
Общий срок устраннения недостатков товара по закону о защите прав потребителей составляет 45 дней (если иное не установлено соглашением между покупателем и продавцом). Также в законе сказано, что отсутствие запчастей, оборудования и т.д. не является основанием для продления этого срока.
Прада штрафные санкции (пени) за его нарушение несерьезные...
Удачи в борьбе за права потребителя!
  • 0

#3 Гость_GSM_*

Гость_GSM_*
  • Гости

Отправлено 28 July 2009 - 12:47 PM

К сожалению, автомобили стоят первым пунктом в перечне товаров, на время ремонта которых аналогичные в пользование не предоставляются :dolf_ru_107:
Поэтому, как ни печально, ездить придется на общественном транспорте.
Общий срок устраннения недостатков товара по закону о защите прав потребителей составляет 45 дней (если иное не установлено соглашением между покупателем и продавцом). Также в законе сказано, что отсутствие запчастей, оборудования и т.д. не является основанием для продления этого срока.
Прада штрафные санкции (пени) за его нарушение несерьезные...
Удачи в борьбе за права потребителя!

У меня уже два месяца натяжитель цепи ни как не придет. Ездию с таким грохотом. А диллерам всё по фигу. Что делать не знаю, посоветуй.
  • 0

#4 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2009 - 07:27 PM

У меня уже два месяца натяжитель цепи ни как не придет. Ездию с таким грохотом. А диллерам всё по фигу. Что делать не знаю, посоветуй.

в суд :dolf_ru_107: к сожалению
  • 0

#5 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 29 July 2009 - 11:37 AM

У меня уже два месяца натяжитель цепи ни как не придет. Ездию с таким грохотом. А диллерам всё по фигу. Что делать не знаю, посоветуй.

Для начала - официальную претензию дилеру, с требованием устранить нарушение прав потребителя (устранить неисправность или обозначить конкретный срок устранения), погрозить, что в противном случае пойдете в суд.
  • 0

#6 Гость_GSM_*

Гость_GSM_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2009 - 08:07 PM

Для начала - официальную претензию дилеру, с требованием устранить нарушение прав потребителя (устранить неисправность или обозначить конкретный срок устранения), погрозить, что в противном случае пойдете в суд.

Я вчера по горячей линии звонил в Соллерс всё объяснил, сказали перезвонят в течении 10 дней. А своим официалам вчера, я сказал что бы они сняли с другой машине в автосалоне, на что они мне ответили: а вдруг её купят. Я наверное подъеду ко входу в автосалон заведу свой авто и пускай тарахтит весь день они тогда вообще забудут о продажах.
  • 0

#7 Гость_GSM_*

Гость_GSM_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2009 - 08:09 PM

в суд :dolf_ru_018: к сожалению

Легче продать этот авто.
  • 0

#8 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 30 July 2009 - 03:49 AM

Легче продать этот авто.


Так перед этим все равно чинить придется...
  • 0

#9 Гость_GSM_*

Гость_GSM_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2009 - 07:15 PM

Так перед этим все равно чинить придется...

Как пить дать придётся. к стати уменя тоже серебристый цвет.
  • 0

#10 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 31 July 2009 - 03:47 AM

Как пить дать придётся. к стати уменя тоже серебристый цвет.

:ganj2: :biggrin:
И все-таки, надо добивать официалов: продали авто, деньги взяли - пусть выполняют гарантийные обязательства!!!
Чаще всего, если понимают, что клиент проблемный (ОЧЕНЬ!), то предпочитают с ним по серьезному не связываться.
  • 0

#11 Александр1982

Александр1982

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 30 November 2009 - 06:12 PM

Я вчера по горячей линии звонил в Соллерс всё объяснил, сказали перезвонят в течении 10 дней. А своим официалам вчера, я сказал что бы они сняли с другой машине в автосалоне, на что они мне ответили: а вдруг её купят. Я наверное подъеду ко входу в автосалон заведу свой авто и пускай тарахтит весь день они тогда вообще забудут о продажах.

будь другом чиркни тел. горячей линии солерса...у меня тоже пару вопросов к ним имеется!
  • 0

#12 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 November 2009 - 07:38 PM

Горячая Линия SsangYong: 8-800-100-00-62
  • 0

#13 Александр1982

Александр1982

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 30 November 2009 - 07:45 PM

Горячая Линия SsangYong: 8-800-100-00-62

огромное благодарю!
  • 0

#14 Perwozwannij

Perwozwannij

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Подмосковье

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 07:58 PM

огромное благодарю!


Коллеги!
Раздел - "Консультации Соллерс", так кто же здесь их консультант-представитель?!...
  • 0

#15 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 February 2010 - 06:29 AM

Если машина в тетечнии одного года, находится на гарантийном ремонте более 30 дней .
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ У ДИЛЛЕРА И ОТДАТЬ МАШИНУ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых