Перейти к содержимому


Фотография

100 000 км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2012 - 10:47 AM

*
Популярное сообщение!

100 000 км. и почти 4 года. Мой перепост с myssangyong.

Отчёт об эксплуатации SsY Кайрон 2.0 XDI МКПП.

Вчера, т.е. 07.09.2012г. в 07-05 по дороге на работу «вылезло» 100 000 км. Вопреки ожиданиям, никаких отрицательных эмоций этот юбилей не вызвал, очередная круглая цифра на счётчике пробега.

Изображение

Итак, Кайрон, второй комплектации с МКПП был приобретен 25.09.2008г. у ОД в Магнитогорске. Почему Кайрон?. Да потому что на Рекстон банально на тот момент не хватило денег, а залезать в долги не хотелось. Почему с МКПП, да потому, что АКПП недолюбливаю и хочу машиной управлять сам. Взял бы и без АВС, но нет такой комплектации. С МКПП нашел в Магнитогорске, в Челябинске были только АКПП.

Салон «Автоград» в Магнитогорске на момент покупки ни хвалить, ни ругать не буду, - люди работали свою работу и, продав мне машину, они её сделали.

Кайрон понравился. Сравнивать было с чем – не очень задолго до Кирюхи ездил на Джипе Гранд Чероки, честный полный привод, честные мосты, бензин, 5.9 LTD (полный фарш). Кайрон – без особых заявок на роскошь возит куда надо и когда надо. Нравится до сих пор. Хотел брать Ниссан «Патруль», но после выхода последней безрамной батонообразной версии остыл.

Салон большой и подходящий для моих 1.85м. роста и 100кг. веса, багажник здоровый, пассажирам вроде бы (хз-?) не тесно, тихо, удовлетворяет на все 100. В грязях не более 15-20%, да и то не уверен в этой цифре – сезонные грибы-ягоды, нечастые рыбалки, вылазки ради интереса в тайгу - на бездорожье ближе к среднему. Тяжелого бездорожья не видел.

По ТО. До 60 000 км. обслуживался у ОД. Обслуживался бы у ОД и далее, но обманули и больше меня не увидели (об этом далее). Делаю все ТО сам, использую оригиналы, масло Шелл Х Ультра 5W40 через 10 ткм.

Эксплуатация. Автомобиль круглый год стоит на открытой стоянке (гараж – это 5 остановок на троллейбусе, а стоянка – рядом с домом). Режим ездок – до работы/офиса 12 км., за день раз 20 завожу, езжу, глушу, завожу, и т.д.…

Первая зима выявила трудные запуски при температуре ниже минус 20? и необходимость лить антигель. Дважды садил аккумулятор в ноль, но ничего с ним не случилось, стоит на машине этот родной «Рокет» 90А до сих пор.

При наступлении минусовых температур лью в бак перед заправкой антигель Хай Гир в максимальной концентрации. В первую зиму сгорели две свечи накала, заказал, получил, настала весна, «забил» на свечи, до сих пор периодически напоминают о себе «спиралькой». Причина сгорания свечей накала банальна – послушал идиотский совет «спеца» ОД - «греть свечи накала несколько раз перед запуском в мороз».
На вторую зиму был установлен Эберспехер Гидроник 4 кВт с простым таймером и забором топлива из бака, без подключения салонного вентилятора.

Проблемы.
01.11.09г. 28 400 км. - течь ОЖ из соединения шланга с расширительным бачком. Вылечилось установкой 2-х червячных хомутов на шланг с герметиком.
11.12.09г. 29 900 км. – в минус 35 засопливил сальник раздатки переднего кардана. Паника. Заказ сальников. Гараж с тепловой пушкой. Снятие и разборка РК. Причина – сальник съёжился от экстремального мороза. Все собрано обратно, сальник до сих пор стоит тот, который сопливил. Мораль – в сильный мороз быстро не гонять.
26.12.09г. 30 600 км. – также в минус 35 лопнул шланг ГУРа (тот, что у всех лопается – под аккумулятором). Причина – масло ГУРа не для наших морозов. Шланг заменен на кислородный, по 2 хомута, в ГУР залит АТФ Д-3 ЭНЕОС до минус 52.
07.03.11г. 58 000 км. - трудный и затем невозможный запуск. Причина – на ТО "специалисты" ОД поставили топливный фильтр «Топран» за 300р., указав в заказ-наряде при этом оригинал за 3 500р. Элемент этого эрзаца начал разлагаться и забил форсы. Замена всех 4 топливных форсунок у ОД в Магнитогорске (где покупал). Сразу после этого был установлен доп. фильтр-сепаратор Сепар-2000.
Вот, вроде бы и все «проблемы», не вина автомобиля.

Допы.
Магнитола 2-дин ST-8006 с камерой з/в, видеорегистратор Каркам Q3 Lite. Да и так, всякая полезная мелочевка типа пребразователя 220в. и др.

Колеса.
Летние: Мишлен Л. Кросс 265/70-16, Континенталь Кросс Контакт АТ 265/70-16. Зимняя Н. Хакапелита ЛТ 265/75-16.

Подвеска: Никовские пружины «по кругу», задние амортиаторы – Волговская Каяба, передние амортизаторы родные. Один раз на 70 ткм. заменены втулки переднего стабилизатора.

О распространенных SsY проблемах.
Модуляторы стоят родные, симптомов умирания нет, новые – в гараже, пока не пригодились. Натяжитель ремня – родной, новый куплен, лежит в гараже. Ремень – родной, новый запасной – в багажнике (вроде бы). Педаль газа, сглючила зимой, была куплена новая педаль, - лежит в гараже. Шаровые стоят родные 03, 1.5 года назад куплены новые 04 (одна где-то вроде в машине ездит). Тормозные колодки передние – родные, новые куплены, лежат в гараже, скоро (?) буду менять. Лампы – сгорают периодически и меняются (как у всех).

Личное мнение: машина достаточно хороша и надежна и меня устраивает. Практически - беспроблемна. По крайней мере, у меня.
  • 28

#2 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2012 - 10:57 AM

Ставлю ПЛЮС, понравилось, у самого точь такая же комплектация, но только треть проехал Вашего, скучаю по любимому, родному Челябинску
  • 0

#3 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2012 - 11:13 AM

Понравилось+!
  • 0

#4 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2012 - 02:09 PM

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%
  • 0

#5 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2012 - 03:30 PM

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%

А почему не верят, вполне, если не "тормозить" головой, а движком. Вполне нормально, если в горах учили водить авто :) там очень берегут тормоза, вмиг можно перегреть и без них остаться. Вот и в привычку входит :)
  • 0

#6 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 September 2012 - 09:27 PM

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.
  • 0

#7 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2012 - 07:56 AM

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.

У меня механическая коробка и я торможу двигателем, лишний раз не тормоз не нажимаю, стиль вождения плавный без резких ускорений и торможений.
  • 0

#8 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 September 2012 - 08:41 AM

+ За эти деньги ничего достойнее не попадалось,автору ещё сотку накрутить без проблем.
  • 2

#9 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2012 - 10:58 AM

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.


Дык у вас автомат. А на горке в пробке если посмотреть, то большинство едет на тормозе. А опытные пользователи механики - на передаче. Плюс много езависит от стиля торможения. Кто-то на трассе загодя сбрасывает скорость, кто-то доезжает до предела и там интенсивно тормозит. На своей менял колодки на 65 т.км.. Сейчас 110 - ездит второй комплект. Скорость износа примерно, как у первого.

Сообщение отредактировал brewster: 10 September 2012 - 10:59 AM

  • 0

#10 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2012 - 01:41 PM

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%

89 тыс. и передние колодки пока не менял, задние поменял на 65 тыс.
Как правильно было замечено выше, от стиля вождения сильно зависит.
  • 0

#11 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 September 2012 - 03:44 PM

Есть тема "А давайте досчитаем до 1 000 000". Но если родилось "100 000" и это обсуждается, то значит актуально. Сам хвалю Кайрон за простоту и надежность. Мне еще далеко до 100000, пока 58000. И вообще про 100000 на бензине не видел отчета. Пока проблем нет, кроме 2-х лампочек ближнего и 2-х лампочек габарита передних фар, масел в мостах ничего не менял. Комплект тормозных колодок приобрел, наверное долго будут лежать в гараже, родные по износу половина(прорезь в феррадо глубиной 2-2,2 мм). Это так, отклонение, а вот по существу, очень рад, что дизель, в укор всем остальным критиканам, прекрасная машина, если в хороших руках. И по шаровым, и по тормозным колодкам и т.д. Приветствую такие отчеты, и отзывы в защиту правоты изложенного. Ставлю инициатору "+".
  • 1

#12 пышечка

пышечка

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 186 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Ольга

Отправлено 10 September 2012 - 05:24 PM

Про колодки скажу, Кайрон первый автомобиль на котором такие долгоиграющие колодки .Пробег по городу 60% трасса 40% ушел за 50000км. а колодки ни разу не меняли !!! К примеру при том же стиле езды износ на других авто был гораздо больше Ниссан Альмера Классик 15000км. колодки ,30000км.диски!!!, Ниссан Нот 30000км колодки 90000км. диски.,и самый близкий к Кайрону и по весу и по немецкому родству Фольксваген Траспортер пробег за 50000км. колодки еще не меняли ни разу но износ дисков заметнее больше чем у Кая .Правда езда 90%город.А так Кайрон очень достойное авто.Поздравляю с (юбилеем)!!!
  • 0

#13 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2012 - 11:12 AM

О распространенных SsY проблемах.

Я впечатлён....
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...
  • 0

#14 PAUKAN

PAUKAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САРАТОВ
  • Интересы:Железный спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2012 - 01:52 PM

Пробег 116 тыс. Раскурочил датчики ЕГР (как описано на форуме) выкинул из них микроскопические поролоновые фильтры и поставил бенз.от жигулей. Это было на 25 тыс. пробега. Колодки менял раза три не помню. А из существенного только рулевые наконечики с двух сторон и рулевые тяги с двух сторон.Втулки (150р) стабилизатора пару раз и всё. Езжу каждый день и много. Дизель Автомат .Кореец.

Я впечатлён....
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...

А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:
  • 5

#15 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2012 - 03:42 PM

Пробег 116 тыс. Раскурочил датчики ЕГР (как описано на форуме) выкинул из них микроскопические поролоновые фильтры и поставил бенз.от жигулей. Это было на 25 тыс. пробега. Колодки менял раза три не помню. А из существенного только рулевые наконечики с двух сторон и рулевые тяги с двух сторон.Втулки (150р) стабилизатора пару раз и всё. Езжу каждый день и много. Дизель Автомат .Кореец.

А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:

Получите плюсик,без комментариев :)
  • 0

#16 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 20 October 2012 - 04:23 PM

...
А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:

Плюс.
Хотя этот феномен объясняется очень просто. Форум - это в первую очередь больница, потом площадка для общения ))
На всякий, 120 000. )
  • 0

#17 PAUKAN

PAUKAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:САРАТОВ
  • Интересы:Железный спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 09:38 PM

Да понятно ,что люди заходят поделиться в первую очередь проблемами. НО порой Их нереально много для пробега ,скажем в 30-40 тыс км. Прям целыми агрегатами всё сыплется. ОТ машины живого места не остается. Нереально это. Троли сидят на каждом форуме На кону очень большие деньги и интересы конкурентов

Понятно что машин без проблем не бывает но не до такой же степени.
  • 2

#18 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 24 October 2012 - 01:57 PM

про тролей всё понятно, как понятна и разница качества авто корейской и нашей сборки, отсюда и различные проблемы у владельцев "Куронов"...
  • 0

#19 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2012 - 02:14 PM

про тролей всё понятно, как понятна и разница качества авто корейской и нашей сборки, отсюда и различные проблемы у владельцев "Куронов"...

А что там в сборке? Боты не закручены или в чем разница?
  • 0

#20 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 October 2012 - 02:49 PM

На днях разговаривал с зам.директором рязанского салона по продаже Кайронов (оказался знакомый товарищ - при покупке не знал)... Он сообщил, что по статистике, если в первые км эксплуатации проблемы с авто не вылезли, то в дальнейшей эксплуатации, как правило, проблем уже быть не должно...

Пробег моего бензинового Кая 25 тыкмов. Проблем не было... Даже не одна лампочка не сгорела! Тьфу... 3 раза...
Хотя... один раз глюкнула механика по полному приводу (вернее система отключения) на бездорожье, но потом все само собой пришло в норму... о чем писал в соответсвующей теме...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых