Перейти к содержимому


Фотография

Турбина - как я ее перебирал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#161 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 11:12 AM

хоть с Серегой спорили до хрипоты,но истина гдето рядом,может так выгнуло ,но?все разом что трудно определить Изображение
  • 0

#162 VGK

VGK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, машина, семья, дача

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 August 2013 - 03:30 PM

хоть с Серегой спорили до хрипоты,но истина гдето рядом,может так выгнуло ,но?все разом что трудно определить

Извините, что вмешиваюсь, как судовой механик имею некоторый опыт общения с газотурбонагнетателями. Подобная картина встречается в том случае, когда температура выпускных газов начинает повышатся до предельной ( на судовых двухтактных малооборотных дизелях это около 600 гр.С). Похоже развитие событий было так - постепенно нехватает наддува (нагарообразование на лопатках снижает обороты турбины, а значит и снижается производительность компрессора) и это приводит к уменьшению подачи воздуха в цилиндры, что в свою очередь ухудшает состав смеси "воздух-топливо" и приводит к увеличению температуры выпускных газов. Так в процессе эксплуатации эта температура достигает предельных значени и дальше метал начинает разрушаться. На судовых дизелях мы контролируем температуру выпуска по каждому цилиндру и перед и за ГТН, на автомобильных такой контроль мало вероятен.


  • 1

#163 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2013 - 05:56 PM

а неможет ли влиять на повышенное нагарообразование наш катализатор?
  • 0

#164 VGK

VGK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, машина, семья, дача

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 August 2013 - 06:17 PM

а неможет ли влиять на повышенное нагарообразование наш катализатор?

Не вижу связи. Как правило на нагарообразование влияет не качественное образование смеси в цилиндрах. А это топливная аппаратура, т.е. форсунки. Характерные отказы форсунок - подтекание распылителей, разность давления открытия иглы форсунок при износе, увеличение пропусков топлива в трубопровод возврата топлива в, и конечно качество топлива.
  • 0

#165 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2013 - 06:39 PM

Не вижу связи. Как правило на нагарообразование влияет не качественное образование смеси в цилиндрах. А это топливная аппаратура, т.е. форсунки. Характерные отказы форсунок - подтекание распылителей, разность давления открытия иглы форсунок при износе, увеличение пропусков топлива в трубопровод возврата топлива в, и конечно качество топлива.




я имел ввиду затрудненный выпуск газов, т.е. подзабитый катализатор подпирает выхлопные газы, турбина не раскручивается как ей положено,отсюда повышенное нагарообразование.
  • 0

#166 VGK

VGK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, машина, семья, дача

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 August 2013 - 06:56 AM

я имел ввиду затрудненный выпуск газов, т.е. подзабитый катализатор подпирает выхлопные газы, турбина не раскручивается как ей положено,отсюда повышенное нагарообразование.

Ну, возможно. В любом случае подпор на выпускном тракте снижает мощность двигателя, значит при всех равных условиях у Вас увеличится расход топлива. Но "подзабитый катализатор" - это уже аномалия, сколько надо проехать, и на каком топливе, чтобы он вышел из стоя.
  • 1

#167 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 08:31 PM

у нас на дизелях то вроди какой то катализатор игрушечный ? его трудно забить и разрушить ? или я не прав ?
  • 0

#168 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2013 - 08:56 PM

у нас на дизелях то вроди какой то катализатор игрушечный ? его трудно забить и разрушить ? или я не прав ?

Не прав. Достаточно пару раз заправиться гуаном и потошнить по пробкам, на малых оборотах. Я уже через такое прошел. Чистил присадками в бак. Машина поехала, но есть ощущение, что игла в распылителе заедает. :unknw:
  • 0

#169 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 08:57 PM

не верю в нано присадки )
  • 0

#170 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2013 - 09:51 AM

Наконец-то свершилось! Добрались мои руки до турбины!
Фотки разбора этого агрегата выкладывать не буду, ибо их полно. Что хочу сказать. Никаких КАМНЕОБРАЗНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ не наблюдал.

Просто промыл солярочкой (кисточкой) лопатки, вот фото:


Изображение



Изображение




Даже подвижную часть разбирать не стал, и так все легко двигается . Получилась как-бы профилактика.

Пробег 120 тыс. Периодически пользуюсь присадкой Standyne.
  • 0

#171 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2013 - 09:57 AM

Ну а ЧЕК на затяжных обгонах так и продолжает выскакивать периодически. Турбина из списка причин исключилась.
  • 0

#172 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2013 - 11:56 AM

Чудес на свете не бывает... (хотя очень хочется в них верить)..
Рассмотрим два фото выложенных в этой теме... а именно положение регулируюемого направляющего аппарата состоящего из множества лопаток и рабочего колеса турбины...
14122012210_cr.jpg

превое фото - здесь всё правильно....

P11409.JPG

второе фото - а вот здесь лопатки стоят наоборот к потоку.. и видно что стоят так не первый день, положение нагара и следов от перекладки лопаток от регулятора свидетельствует об этом...

Поэтому в этом случае происходит не плавное обтекание потоком раскалённых газов направляющего аппарата, а торможение раскалённого потока из камеры сгорания на концах лопаток, как следствие повышение температуры на колесе турбины.... материал из которого сделаны лопатки и колесо турбины различны, лопатки стальные а вот колесо литое из более мягкого материала, возникает рост температуры и происходит выкрашивание материала колеса турбины и его отделение с эффектом "пескоструйки" на лопатках...

При попадании постороннего предмета на такие турбины происходят категорично другие повреждения рабочего колеса, с виду хаотичные и неравномерные, здесь же мы наблюдаем равномерные и предсказуемые следствия от повышении температуры...
  • 1

#173 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 08:28 PM

Наконец-то свершилось! Добрались мои руки до турбины!
Фотки разбора этого агрегата выкладывать не буду, ибо их полно. Что хочу сказать. Никаких КАМНЕОБРАЗНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ не наблюдал.

Просто промыл солярочкой (кисточкой) лопатки, вот фото:


Изображение



Изображение




Даже подвижную часть разбирать не стал, и так все легко двигается . Получилась как-бы профилактика.

Пробег 120 тыс. Периодически пользуюсь присадкой Standyne.


Андрей, да по ходу выхлоп у тебя вообще мимо турбины идет, она ж новая )))) как-то нереально чисто за 120тыщ.....
  • 0

#174 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 08:41 PM

может фотку содрал с интернета а сам и не залезал :dolf_ru_267: :dolf_ru_535:
  • 0

#175 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2013 - 10:17 PM

Не верится, да??? Это я солярочкой помыл и сфоткал. Куда идет выхлоп_ интересовался у Сереги, а он вот только подколоть любитель... Какой нахер интернет!!!
  • 0

#176 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 December 2013 - 10:45 PM

Привет, Андрей! Значит все-таки не турбина? Что ж тогда?
  • 0

#177 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2013 - 11:51 PM

Привет, Андрей! Значит все-таки не турбина? Что ж тогда?

Привет! При максимальной нагрузке зашкаливает давление топлива, срабатывает отсечка. Надо датчик IMV менять, я так думаю. Руки не доходят..
  • 0

#178 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 December 2013 - 07:12 AM

Чудес на свете не бывает... (хотя очень хочется в них верить)..
Рассмотрим два фото выложенных в этой теме... а именно положение регулируюемого направляющего аппарата состоящего из множества лопаток и рабочего колеса турбины...
14122012210_cr.jpg

превое фото - здесь всё правильно....

P11409.JPG

второе фото - а вот здесь лопатки стоят наоборот к потоку.. и видно что стоят так не первый день, положение нагара и следов от перекладки лопаток от регулятора свидетельствует об этом...

Кстати, при таком положении лопаток ход штока будет меньше, чем при правильном, так как направляющие лопатки будут упираться в "соседей" гораздо раньше. К сожалению, разобранную турбину вживую не видел, но если судить по фотографиям, направляющие лопатки не вынимаются из корпуса, похоже, что их рычаги каким-то образом запрессованы на ось. В то же время, если развернуть лопатки в правильное положение, то рычаги будут направлены к центру и собрать турбину будет невозможно... Да и направлены они будут в противоположную сторону. Похоже, что здесь заводской брак при сборке узла, раз хозяин утверждает, что машина не покидала его поля зрения при нахождении в сервисах.
  • 0

#179 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2013 - 05:06 PM

Добрый день, господа!
В общем надоела мне ошибка 1235 и поехал я на диагностику турбины, а заодно и топливной.
Проверяли вакуумы, давления наддува и всякое прочее. Вакуум немного побрыкался при заводке, но потом стабилизировался. Турбина дует до 2,8 бар (это нормально для нашей машины), а еще немного свистит, по ходу дисбаланс (((
Но есть и радостные новости: обратка за 160тыс км не льет, форсы в порядке, ТНВД выдал давление 1570бар, тоже хорошо
На всякий случай еще раз протянул все хомуты. Будем посмотреть.....Если опять вылезет джеки-чан, значит модулятор! но блин! новый Pierburg вообще отказывается работать! на нем постоянно чеки. На старых модуляторах время от времени вылазит, особенно когда похолоднее становится - градусов -15 и ниже
Вот такая ситуевина.....
  • 0

#180 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 March 2014 - 11:37 AM

про турбины и принцып их работы, может кому сгодится.

Сообщение отредактировал дизилист: 10 March 2014 - 11:39 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых