Перейти к содержимому


Фотография

Гидроизоляция ЭБУ двигателя и коробки&раздатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 August 2014 - 06:08 PM

*
Популярное сообщение!

I. Герметизация ЭБУ коробки и раздатки

Сегодня от нечего делать решил заняться сабджем.

Прежде чем начать работу НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ ОТ АККУМУЛЯТОРА!

Мозги коробки&раздатки находятся под сидушкой водителя, прикрученные гайками к двум шпилькам (указаны стрелками)

Изображение

Я заранее промерил габариты девайса (указаны на фото) и в магазине МЕТРО купил пищевой контейнер (200 руб) с резиновым уплотнителем идеально подходящим по размерам. Он оказался чуть больше в одном измерении, но это даже оказалось кстати, учитывая необходимый запас для разъема, входящего в блок.

Изображение

Т.к. мозги крепятся непосредственно к кузову, то возможно необходимо заземление корпуса, поэтому пришлось спаять два провода, которые соединяют шпильки кузова и проушины корпуса. В корпусе контейнера проточил канавку под провода.

Изображение

Для герметизации стыков я использовал специальную герметизационную мастику МГ-14-16, она имеет битумную основу и консистенцию как пластилин, с ней очень удобно работать. Многие установщики радиоантенн используют ее для герметизации наружных разъемов.

Изображение

Этой мастикой я прошелся по периметру контейнера, продублировав имеющуюся уплотнительную резинку (левая стрелка), а также дополнительно изолировал пучок проводов в месте его ввода в контейнер (правая стрелка) В сам контейнер положил несколько пакетиков силикагеля, для того, чтобы избыточная влага не конденсировалась на плате, а поглощалась.

Изображение

Закрыл крышку и убрал коробочку на ее законное место.

Теперь очередь за ЭБУ двигателя. Замеры показали, что, используя длину штатных проводов, его можно поднять к бардачку, выиграв около 17 см по высоте. Думаю, что мне этого вполне достаточно, погружения я не планирую, а вот от небольшого подтопления салона вполне стоит подстраховаться, тем более что особых усилий это не потребует.

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал ElToro: 31 August 2014 - 06:11 PM

  • 17

#2 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 September 2014 - 02:51 AM

+++ ЗдОрово!!!
  • 0

#3 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2014 - 05:34 AM

+1 Как всегда
  • 0

#4 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2014 - 06:32 AM

Мишель! Водителькое сиденье пришлось снимать?
  • 0

#5 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2014 - 07:26 AM

Плюсанул однозначна. Мне кажется чтобы загерметизировать кресло снимать не надо,а вот чтобы такие фото подробные выложить...

Сообщение отредактировал sergey62rus: 03 September 2014 - 07:26 AM

  • 0

#6 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 September 2014 - 05:17 PM

Мишель! Водителькое сиденье пришлось снимать?

Конечно нужно снимать, иначе не подлезешь при всем желании, да и 4 болта открутить совсем не проблема.
  • 0

#7 quattro8

quattro8

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Это Челяба Ёба))

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2014 - 06:22 PM

Извиняюсь, что влез. Искал только-что этот блок и не обнаружил его там. Может на моделях 2014 года его перенесли?
http://kyron-clan.ru...ja/#entry499218

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1514.JPG   454.09К   39 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал quattro8: 02 October 2014 - 06:25 PM

  • 0

#8 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 October 2014 - 06:31 PM

Извиняюсь, что влез. Искал только-что этот блок и не обнаружил его там. Может на моделях 2014 года его перенесли?
http://kyron-clan.ru...ja/#entry499218

Посмотри ближе к двери, там нужно надрезать коврик пола, этот блок находится под сидушкой водителя чуть правее левой салазки (направление указано по ходу движения машины).

Сообщение отредактировал ElToro: 02 October 2014 - 06:31 PM

  • 0

#9 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 07:22 PM

Вот блин понасовали электроники .
Не машина а ноутбук с полным приводом .
А мы ее еще в воду толкаем .

Щас приезжал друган со стареньким субариком так у него все по уму сделано
Генератор, зажигание , платы все сверху стоит , купайте коня на здоровье
  • 0

#10 quattro8

quattro8

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Это Челяба Ёба))

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2014 - 09:05 PM

Вот блин понасовали электроники .
Не машина а ноутбук с полным приводом .
А мы ее еще в воду толкаем .

Щас приезжал друган со стареньким субариком так у него все по уму сделано
Генератор, зажигание , платы все сверху стоит , купайте коня на здоровье

Это точно!
Теперь на своей шкуре знаю, что экстремальные водные процедуры Кайрону противопоказаны..
http://kyron-clan.ru...ja/#entry499218

Посмотри ближе к двери, там нужно надрезать коврик пола, этот блок находится под сидушкой водителя чуть правее левой салазки (направление указано по ходу движения машины).

Благодарствую, именно там и был)))
  • 0

#11 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 October 2014 - 09:16 PM

Благодарствую, именно там и был)))

Желаю удачной просушки. Не забудь перед съемом блока отключить клемму с аккумулятора!
  • 0

#12 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2014 - 05:37 AM

Для герметизации ИМХО удобнее и надежнее использовать обычный силиконовый герметик (эстетичнее бесцветный), который продается во всех магазинах стройматериалов. Аккуратно промазать снаружи все стыки корпуса и выводы разъемов и через полтора часа герметичность гарантирована.
  • 1

#13 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 October 2014 - 01:51 AM

II. Перенос ЭБУ двигателя повыше

Сегодня потратил немного времени и по стопам Андрея939 с Куролесов перенес ЭБУ двигателя повыше.

Для тех кто не знает, ЭБУ двигателем у нас расположен под ногами переднего пассажира. Снимаем коврик и видим пластиковый кожух, прикрученный к полу двумя гайками.

Изображение

Под ним и находится ЭБУ двигателя, практически в самом низу, удерживаемый тремя шпильками (три верхних стрелки). К нему подходят два жгута проводов с черным и серым разъемом. От черного разъема отдельно идет земляной провод с клеммой, которая крепится к кузову болтом (нижняя стрелка). Жгут проводов с черным разъемом дополнительно притянут к кузову с помощью пластиковой клипсы (левая стрелка).

Изображение

Если вам потребуется вынуть разъемы, то сделать это очень легко, достаточно потянуть за подвижные части разъемов в направлениях, указанных стрелками, и они сами отойдут от блока.

Изображение

Осмотрев пространство под бардачком и оценив длину жгутов, подходящих к ЭБУ двигателя, решил закрепить его тремя пластиковыми стяжками за штатную проводку, предварительно одев ее в разрезную гофру (указано стрелкой на фото). Чтобы блок не сильно болтался наклеил на него два небольших куска сплена так, чтобы они плотно примыкали к корпусу вентилятора печки.

Изображение

Земляную клемму прикрутил к симметричному отверстию.

Изображение

Поставил на свое место пластиковый кожух, дополнительно прижав им ЭБУ двигателя.

Изображение

Пластиковую накладку справа, которой нет на фото, и которая прикрывает всю проводку с правой стороны стойки под бардачком пришлось немного допилить, чтобы она могла встать на свое законное место.

В результате мы получили подъем мозгов где-то на 17-20 см по сравнению со штатным расположением. На случай небольшого подтопления салона (тьфу-тьфу-тьфу шоб не случилось) этого более чем достаточно имхо, ну а готовится к чему-то более серьезному слишком накладно.

Как-то так.
  • 6

#14 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 26 October 2014 - 08:44 AM

Вопрос такой, а что за электроника (контакты/разъёмы) находится непосредственно на коробке/раздатке (а может и еще где под брюхом)? Суть вот в чем при заезде в достаточно глубокую лужу (или на скорости не в очень глубокую) как будто что-то намокает и машинка едет еле-еле, напроч пропадает тяга и такое ощущение что авто переключился в какой-то аварийный режим. Через некоторое время (время зависит от погоды) видимо все высыхает и авто резв как и прежде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых