Перейти к содержимому


Фотография

Требование Соллерс покупать расходники у официалов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2014 - 12:23 PM

Всем привет!
Звонил сегодня в проксиму по поводу ТО, и во время разговора выяснилось что с 01.10.14 Солерс рекомендовал покупать расходники, запчасти и т.д исключительно у официалов( грозя снятием с горантии). Прошу сотрудников Проксимы разъяснить по подробнее данную резолюцию Солерса.
  • 0

#2 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 26 November 2014 - 04:22 PM

Добрый день Asn! Все ОД России работают в электронной системе POWA. Раньше в этой системе регистрировались все ремонты автомобилей выполненные по гарантии. С в конце июля руководством ОАО "СОЛЛЕРС" (подразделение SY), была произведена рассылка с требованием о внесении в систему POWA все выполняемых ТО (все ранее выполненные ТО тоже вносятся в электронную систему для создании полноценной истории клиента). В начале октября, была произведена рассылка с требованием использовать при проведение ТО только оригинальные запчасти SY, приобретенные у официальных поставщиков SY. Любой образованный гражданин РФ знает о законе ЗПП, в тексте которого белым по черному написано, что так делать нельзя. Но электронную систему POWA это мало интересует (это программа), на той стороне не сидит живой человек (люди). В связи с этим, когда происходит занесение данных по ТО в систему POWA и пишется, что запчасти частично или полностью предоставлены клиентом (систему обмануть нельзя, это для хитросплетенных, в какой бы Вы дружбе не находились с ОД), то система ставит предупреждение об ограничении в гарантии. Когда наступает гарантийный случай, то подымается вся история клиента и принимается решения о принятии или об отказе в выполнении гарантийного ремонта. Спасибо.
  • 1

#3 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2014 - 05:46 PM

Бог бы с этой электронной системой, но получается, октябрьское требование Соллерс идет вразрез с законом ЗПП и отказ в гарантийном ремонте на основании того, что запчасти/расходники приобретены клиентом на стороне - незаконен?

Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 26 November 2014 - 05:47 PM

  • 0

#4 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 26 November 2014 - 06:41 PM

Уважаемый "Любитель жидкости"! Получается то, что получается. Нет прецедента, нет проблемы. Есть прецедент, есть решение суда (поздравляю, победил и постарел на один год)...Законодательство РФ, отличается от ненавистного США, поэтому решение победителя на конвейер не встанет. Домысливайте сами....
  • -3

#5 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2014 - 07:32 PM

Ну, я приблизительно так и думал, позиция Соллерс на это и рассчитана.Большинству простых обывателей легче и проще переплатить за "официальные" запчасти, нежели впоследствии судиться и терять на этом время и нервы... Хотя не скажу, что в этой позиции завода нет рационального зерна...

Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 26 November 2014 - 07:35 PM

  • 0

#6 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2014 - 09:37 PM

А что если отписаться в зпп, что они на это ответят?

Если на масле есть допуск MB, но куплен не у ОД, тогда что?
  • 0

#7 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 07:13 AM

А что если отписаться в зпп, что они на это ответят?

Если на масле есть допуск MB, но куплен не у ОД, тогда что?

Но не все масла имеют официальный допуск, написанные на канистре!

Как то так:
Если иное не предусмотрено договором (по умолчанию), выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию должно выполняться иждивением подрядчика, т.е. с использованием его собственных запчастей и расходных материалов (ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).
Но Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, "ст. 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". То есть, если вы приносите свои материалы и настаиваете на их применении, то этот случай уже нельзя назвать "по умолчанию". Вас только должны предупредить, если купленные вам материалы непригодны для использования.

Либо д.б. сертификат на з.ч (и/или смазочные материалы) или документ о том, что Вы купили з.ч. у официального представителя (поставщика) ОАО "Соллерс" на территории РФ.
Но если честно, то политика ОАО "Соллерс" мне не ясна и идет в разрез с ЗПП. Чем отличаются запчасти купленные у официального представителя и в другом месте? Та же коробка, та же голограмма. Разве только в цене? Но как было сказано, что рациональное зерно тут есть, но опять же для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не для нас, пользователей марки SSY.

Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 07:24 AM

  • 0

#8 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 27 November 2014 - 07:28 AM

Всем Доброго утра! Все достаточно просто. Захват рынка продажи запчастей. Этап первый на уровне гарантийного ремонта. Этап второй, сговор с основным поставщиком о продаже всех запчастей только одному оптовику. Этап третий, запрет использования логотипа (с реальным преследованием по закону, деньги на юристов уже найдутся, дело серьезное) третьими лицами торгующими запчастями SY в поле серого рынка. Все, круг замкнулся. Можно начинать кричать о законе по борьбе с "Монополией", но это уровень уже непростого обывателя (он уже будет покупать там где скажут и по той цене которая есть).
  • 0

#9 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 07:33 AM

Ну не знаю. Тогда только ФАС поможет. Нет?
  • 0

#10 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 08:14 AM

У других марок авто (конкретно MB) есть список масел, которые можно применять, причем официальный. А ОАО "Соллерс" не рекомендует, а требует использовать в гарантийный период, только масла марки ЛукОил со "значком" SsY, т.е. только "Оригинал". Это даже присутствует на наклейке в подкапотном пространстве. В Сервисной книжке указаны конкретные допуски по маслам. Что в свою очередь идет в разрез с их же рекомендациям. Очередная путаница.
Причем не на всех канистрах есть честные допуски MB.
Я лично ничего не имею против "Оригинального" масла от ЛукОил, но все понимают, что живем в России, и что то стабильного в том числе и в производстве быть не может. Хотя верю что когда то это может произойти (Люди у нас такие очень верующие).
По стоимости оригинального масла у официального представителя ОАО "Соллерс", можно подобрать более стабильного и более качественного производителя масел, но ОАО "Соллерс" требует - только оригинал - иначе хана гарантии. Либо тогда выложить хотя бы список рекомендуемых ГСМ и довести до потребителя, либо на оф сайте, либо через дилеров и что для этого надо, чтобы использовать отличное от оригинальных ГСМ. Вопросов много- ответов нет.
Это я все к тому, что как всегда в России - сначала вводят Закон, а конкретно в нашем случае Требования ОАО "Соллерс", а потом думают.
  • 0

#11 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 08:38 AM

Сказать нечего, имеют нас как хотят.
  • 0

#12 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 27 November 2014 - 09:20 AM

Если подумать шире, это обеспечение себе гарантированной прибыли, хотя бы с гарантийных авто. За счет этих средств и будут выполнять гарантийные ремонты.
На самом деле перечень работ и их периодичность для большинства авто избыточна. Мы и так уже переплачиваем.
  • 0

#13 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 09:40 AM

Еще один повод отказаться от обслуживания у ОД и съекономить, время, деньги и нервы.
ТС, мой вам совет, позвоните в другой сервис который является ОД и задайте вопрос, будет ли поводом отказать в гарантии (если произойдет) при далльнейшем обслуживании авто с оригинальными запчастями купленными не у них.
Возможно Соллерс, только проксиме дал такие указания.
  • 0

#14 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 09:45 AM

В ближайшее время этим и займусь!!!
  • 0

#15 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 November 2014 - 09:47 AM

У других марок авто (конкретно MB) есть список масел, которые можно применять, причем официальный. А ОАО "Соллерс" не рекомендует, а требует использовать в гарантийный период, только масла марки ЛукОил со "значком" SsY, т.е. только "Оригинал". Это даже присутствует на наклейке в подкапотном пространстве. В Сервисной книжке указаны конкретные допуски по маслам. Что в свою очередь идет в разрез с их же рекомендациям. Очередная путаница.

Наклейка под капотом - не документ. А Сервисная книжка - документ. И если там указаны только допустимые спецификации на масла - клиент вправе выбирать из масел этих спецификаций. Я так считаю.

ЗЫ. Вечерком покурю сервисную книжку. Машине 2 дня, книжка сервисная по идее должна быть последней редакции. Наклейка про Лукойл под капотом есть.

Сообщение отредактировал drug7i: 27 November 2014 - 09:48 AM

  • 0

#16 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 27 November 2014 - 10:00 AM

Можно разобрать гипотетическую ситуацию. Владелец решил использовать масло в ДВС, которому он доверяет (плюс оно подходит по допускам и имеет сертификат РФ). Вообще ДВС SY на практике до 100.000 км ходят уверенно, выходы из строя до этого пробега крайне редки и в основной массе происходят по вине самого клиента (сейчас этот момент разбирать не будем). Но есть такой показатель, как производственный брак (показывает себя в среднем до 30.000 км). Итак гарантия не кончилась, 100.000 км не пройдено, а ДВС накрылся. Вы приезжаете к ОД. Он смотрит Вашу историю и видит, что масло Вы использовали свое. Вы "с пеной у рта" начинаете доказывать, что оно хорошее и соответствует всем допускам и т.д., но есть одно но, система POWA не пишет какое масло привез клиент, она просто констатирует факт использования масла клиента. И тут любой ОД может развести руками. Можно конечно взять и сдать масло на независимую экспертизу (15.000 рублей средняя цена), (независимая экспертиза признается в течении 3 месяцев, затем ответчик может потребовать новую экспертизу), судебная тяжба от полугода, услуги адвоката от 40.000 рублей, туманная перспектива выигрыша, (возможное закрытие ОД на момент тяжбы) и т.п.. То есть затраты начинают вырисовывать стоимость контрактного двигателя. Решение за Вами господа.
  • -3

#17 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 10:02 AM

Наклейка под капотом - не документ. А Сервисная книжка - документ. И если там указаны только допустимые спецификации на масла - клиент вправе выбирать из масел этих спецификаций. Я так считаю.

ЗЫ. Вечерком покурю сервисную книжку. Машине 2 дня, книжка сервисная по идее должна быть последней редакции. Наклейка про Лукойл под капотом есть.


Оригинальным маслом является вот это:


Артикул : LLK05W40001 по цене 398 руб за литр!!!!
взято здесь: http://parts.ssangyo...products/28348/
Оно и является оригинальным, его и будут заливать ОД по ТРЕБОВАНИЮ ОАО "Соллерс" с занесением в базу данных в электронной системе POWA.
Это тоже самое что и ЛукОил, даже бутылки /канистры одинаковые, только наклейки разные

Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 10:04 AM

  • 0

#18 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 10:08 AM

Можно разобрать гипотетическую ситуацию. Владелец решил использовать масло в ДВС, которому он доверяет (плюс оно подходит по допускам и имеет сертификат РФ). Вообще ДВС SY на практике до 100.000 км ходят уверенно, выходы из строя до этого пробега крайне редки и в основной массе происходят по вине самого клиента (сейчас этот момент разбирать не будем). Но есть такой показатель, как производственный брак (показывает себя в среднем до 30.000 км). Итак гарантия не кончилась, 100.000 км не пройдено, а ДВС накрылся. Вы приезжаете к ОД. Он смотрит Вашу историю и видит, что масло Вы использовали свое. Вы "с пеной у рта" начинаете доказывать, что оно хорошее и соответствует всем допускам и т.д., но есть одно но, система POWA не пишет какое масло привез клиент, она просто констатирует факт использования масла клиента. И тут любой ОД может развести руками. Можно конечно взять и сдать масло на независимую экспертизу (15.000 рублей средняя цена), (независимая экспертиза признается в течении 3 месяцев, затем ответчик может потребовать новую экспертизу), судебная тяжба от полугода, услуги адвоката от 40.000 рублей, туманная перспектива выигрыша, (возможное закрытие ОД на момент тяжбы) и т.п.. То есть затраты начинают вырисовывать стоимость контрактного двигателя. Решение за Вами господа.

А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?
  • 0

#19 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 10:16 AM

А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?

Вот и мне хочется понять. Многоуважаемая Ньюпроксима на выбор предлагает клиентам два масла: Ликви Моли и Оригинал. Как так? Если я выберу оригинал, то все хорошо, а если Ликви Моли? Не понятно.
  • 0

#20 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 November 2014 - 10:22 AM

А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?

Видимо,нельзя. Кривая программа,которую никто не будет дорабатывать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых