Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4301 андрей@андрей

андрей@андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 16 February 2015 - 10:55 AM

То есть мне надо распустить и затянуть передние сайлентблоки
  • 0

#4302 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 February 2015 - 12:49 PM

Уважаемый Николай! Давно присматриваюсь к Вашим пружинам. Путем анализа и практического сопоставления колхоз-варианта Соренто+Шнива (друг сделал), пришел к выводу, что колхоз-вариант хотя и дает хорошую высоту в 54 по кругу (бенз+МКПП), однако конечно подвеска в таком варианте слишком жесткая и некомфортная лично для меня.
Изучая отзывы установленных пружин Ники на бензиновую машину, еще и с МКПП, возник такой вопрос.
Про роспуск сайлентов уже понял.
Однако, судя по тому что бенз+МКПП легче дизель+АКПП на 70 кг, и почти весь этот вес идет на передок, получается что высота спереди будет скорее всего около 53см. А вот с задком пока не совсем понятно. Какая будет на нем высота, если лишнего веса почти нет? Нет ни фаркопа, ни ГБО, ни защиты бака. Только турецкие алюминиевые пороги, они максимум 20кг весят и вес распределен по всей машине.
В этой теме встречал разные данные, от 52 до 53,5см по задку (бензинки).
Может лучше сразу установить пружины под фаркоп, чтобы компенсировать высокий передок?
Переделка передних опор, втулки-шайбы под аммо и пластина меня не пугают, все это уже видел вживую.
Являются ли пружины под фаркоп более жесткими или они просто длинее? Комфорт для меня очень важен, не хотелось бы его ухудшить относительно Ваших базовых пружин.
Ответ поможет определиться.
Добавлю, что усатновка фаркопа и защиты бака возможна в будущем. ГБО скорее всего нет.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 February 2015 - 12:54 PM

  • 0

#4303 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2015 - 03:32 PM

...
...
Являются ли пружины под фаркоп более жесткими или они просто длинее?



Нет, - отвечаю в качестве пользователя этих задних пружин "под фаркоп", - они не жестче, такие же мягкие, как и обычные "К+20".
Комплект установлен 31.01.15г. http://kyron-clan.ru.../page__st__4220
Есть, с чем сравнить.
На предыдущем Кайроне стоял комплект "Ники-Комфорт+20" по кругу.
  • 1

#4304 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 February 2015 - 04:10 PM

Соренто+Шнива = ЖЕСТКИЙ Кайрон.
Мне это очень хорошо известно. т.к. мы выпускали и те и другие пружины, все характеристики знаю до мельчайших подробностей.
Люди хотели подешевле и получили, пусть дальше мучаются и радуются экономии на собственном здоровье.

Да, на бензиновом двигателе при -70кг получаем лишние 10-15мм завышения.
Само завышение 530мм не страшно, неприятен более ранний выход переднего амортизатора на отбой.
В моих пружинах это учтено, насколько это можно учесть в конструкции пружин, специально сделаны сложенные витки с преднатягом для более мягкого отстрела на отбой(в т.ч. для комфорта). В свое время вызывало полное непонимание и вопли на этом форуме. Надеюсь, теперь пришло осознание физики процесса.
Решается проблема перевернутой верхней опорой, занижается верхняя точка крепления переднего амортизатора и хода на отбой более чем достаточно.
Можно для баланса по завышению передок\задок ставить задние пружины +50кг По жесткостям(ощущению комфорта) они одинаковые с пружинами +20мм.
Задние амортизаторы от Волги, при их цене, можно не обсуждать(лучше трудно придумать).
При появлении вибрации кардана - прокладки под коробку, способ многократно проверенный.
Лично себе, я бы сделал именно таким образом.

P.S. Владимир как всегда опередил и подтвердил как эксплуатант, спасибо.

Сообщение отредактировал Niky: 16 February 2015 - 04:15 PM

  • 0

#4305 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 February 2015 - 05:01 PM

Николай, теперь еще бы подтянуть передние пружинки под передний фаркоп от ДЗК (+25кг) и под стойки от 1 рекстона с занижением на 1см, их скудный выбор, но он все-таки есть, есть очень достойные варианты стоек 1 рекса. Родные стойки мандо это просто металлические палки когда работают на сжатие, они портят всю малину от таких шикарных комфортных пружин, не дают им до конца раскрыться для получения максимального удовольствия при прохождении разных колдобин, выбоин, ям, трещин и других прелестей суровых дорог нашей родины. На отбой они тоже держат только первые несколько тысяч километров, потом подвеска начинает отстреливать, даже первые сложенные витки только ненадолго оттянут момент, когда они совсем перестанут работать на отбой. В общем, родные амортизаторы - это такой же тревожный звонок, как и родные заводские пружины. Ввиду наличия в природе нормально работающих передних стоек только для 1 рекса, при обдумывании вариантов передка стоит сразу ориентироваться на их размер с занижением на 1см и скомпенсировать сразу этот сантиметр проставочкой.
  • 0

#4306 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 February 2015 - 05:06 PM

Николай и Владимир, большое спасибо за ответ. Я так и думал, что для компенсации легкого и от этого высокого передка можно как раз поставить задние пружины +50кг. Рецепт адаптации понятен и не вызывает никаких страхов. Послежу за отзывами зажигалок+МКПП.
Николай, еще вопросик. Планируется ли в ближайшем будущем повышение цены на пружины? Надо подкопить на них, а профукать момент не хочется.
  • 0

#4307 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2015 - 05:08 PM

Соренто+Шнива = ЖЕСТКИЙ Кайрон...
...


Николай :drinks: , ШНива на заду - это совсем не жестко (лично проверено пятой точкой), а вот ШНива-зад с передними от Соренто очень жестко, поэтому то, что стоит сзади, уже совсем фиолетово (хоть пневма, хоть чурбаки):
перед-Соренто принял удар, отбил достойно, у народа внутри машины мозги всхлипнули и не заметили, а как же зад-то принял-отбил :koo-koo:

Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2015 - 05:08 PM

  • 0

#4308 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 February 2015 - 01:37 PM

Извините, что не успеваю всем ответить.
Стараюсь осветить узловые моменты, важные для понимания принципов работы подвески, применительно к Кайрону.
Ну или когда происходят заблуждения или высказываются явно ошибочные мысли.

Николай, теперь еще бы подтянуть передние пружинки под передний фаркоп от ДЗК (+25кг) и под стойки от 1 рекстона с занижением на 1см, их скудный выбор, но он все-таки есть, есть очень достойные варианты стоек 1 рекса. ..... при обдумывании вариантов передка стоит сразу ориентироваться на их размер с занижением на 1см и скомпенсировать сразу этот сантиметр проставочкой.

+25кг на передке особо не повлияет, можно пренебречь.
Ну уж если до миллиметра, то да, подбирать проставки.

Замена передних амортизаторов и подгонка высоты - простор для личного творчества и индивидуализации своего автомобиля. Все принципы и методы на последних двух страницах.
Успехов в задуманном.
  • -1

#4309 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2015 - 02:47 PM

Снова хаят соренто нива.
ниву я сам хаю. Соренто нет.

Пружины Ники не подойдут под силовой бампер с лебедкой и большое завышение.

Есть ряд задач для одних пружин и ряд для других.

Ники это повседнев комфорт город грунтовки без доп. металлома на машине и т.д. Это идеальная замена для гражданского использования автомобиля.
  • 1

#4310 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 February 2015 - 03:42 PM

BlackRJ4, если поставить перед К+20, зад К+30 (под фаркоп) как советует Владимир, то сколько будет расстояние по переду и заду на штатных аммах на бензине мкпп?
  • 0

#4311 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2015 - 03:59 PM

на масленице, на которую я, как выяснилось сегодня, смогу пойти, готов прокатить всех желающих и сомневающихся на установленном Алексеем комплекте соренто+нива. довольно рекламных слов! хоть асфальт, хоть грунтовка, хоть говны. найдется желающий на никовских пружинах продемонстрировать это чудо нано технологий?
может сам Николай окажет нам такую честь???
вот и посмотрим! хотя помнится годик-полтора назад я уже был участником чего то подобного... учитывая даже то что на тот момент у меня был сток, а тестили на асфальте, мягко говоря не впечатлило.
  • 0

#4312 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2015 - 04:09 PM

А смысл, Жень, я же ехал с тобой в машине на встречу и уже стояли у тебя эти пружины? Помню было просто очень жёстко. Да ты же сам еле еле ехал))
  • 0

#4313 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2015 - 04:20 PM

А смысл, Жень, я же ехал с тобой в машине на встречу и уже стояли у тебя эти пружины? Помню было просто очень жёстко. Да ты же сам еле еле ехал))

чувство юмора на высоте, как всегда!))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))

  • 0

#4314 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2015 - 04:24 PM

BlackRJ4, если поставить перед К+20, зад К+30 (под фаркоп) как советует Владимир, то сколько будет расстояние по переду и заду на штатных аммах на бензине мкпп?

53 и 54 точно выйдет.
на отбой амов мало.
нужно на штатные шайбы подкладывать.
  • 0

#4315 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 February 2015 - 04:32 PM

А если поставить кони спорт по кругу? (зад от волги)
Маловата разница перед/зад.
  • 0

#4316 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 17 February 2015 - 04:32 PM

чувство юмора на высоте, как всегда!))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))

имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.
  • 0

#4317 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2015 - 04:41 PM

Снова хаят соренто нива...
Ники это повседнев комфорт город грунтовки без доп. металлома на машине и т.д. Это идеальная замена для гражданского использования автомобиля.


Никогда не хаял эти пружины (от Соренто), а "от Ники" на моем Кирюхе стоят, так как предназначены для обычного гражданского пользования. Леша, ты это правильно заметил.
Они вообще другие по конструкции, а не то, чтобы слишком мягкие и для силового бампера, лебеди, переднего фаркопа не пойдут.
  • 0

#4318 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2015 - 04:42 PM

имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.

я трамвайные пути вще не чувствую, все обман, давайте сравнивать в реале, слова нужны для продованов!)
  • 0

#4319 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 February 2015 - 04:55 PM

имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.

а вот соренто +25 от фобоса перед и УАЗ +30 зад - вот это жесткость )))

Сообщение отредактировал миха76: 17 February 2015 - 04:55 PM

  • 0

#4320 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2015 - 05:16 PM

чувство юмора на высоте, как всегда!))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))

Нет Жень, это когда ты не мог справиться с сцеплением, жег его и глох периодически.

я трамвайные пути вще не чувствую, все обман, давайте сравнивать в реале, слова нужны для продованов!)

Странное чувство что продован и рекламщик здесь ты. Ты с какой целью залез в эту тему, кроме как для рекламы и пиара?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых