Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4341 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2015 - 07:54 AM

А что делать с амиками?

читать форум. и вот как раз этот вопрос лучше задать Black'у в соответствующей теме.
  • 0

#4342 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 08:07 AM

А что делать с амиками?

Станислав, ну ответ же здесь , совсем рядом, на последних трех страницах.
При таких завышениях
530мм перед
550-560мм зад
Для передней подвески - перевернуть верхнюю опору и таким образом занизить верхнюю точку крепления амортизатора, сохранить штатный амортизатор.
Для задней подвески - амортизатор Волга.

Сообщение отредактировал Niky: 18 February 2015 - 08:08 AM

  • -1

#4343 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 08:45 AM

Теперь самое интересное.
Несмотря на мои многочисленные предупреждения, а также Владимира(УЙГУР), ряда других форумчан, о свойствах передних пружин Соренто, в силу своей неосведомленности владельцами Кайрона была ПОВТОРЕНА и, к сожалению, многократно, ОШИБКА.
Передними пружинами Соренто я начал заниматься задолго до Кайрона. Самое смешное, что у меня во владении есть Соренто дизель, автомат 2009г, с этими пружинами(сразу выкинул нах и поставил свои).

Так как от Жени кроме ля-ля ждать нечего, сообщаю, что разница в нагрузочных характеристиках и соответственно в жесткостях составляет 200кг в одной пружине!
Отсюда на передних пружинах Соренто на Кайроне не просто жестко, а очень ЖЕСТКО

Сообщение отредактировал Niky: 18 February 2015 - 08:48 AM

  • 1

#4344 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 09:22 AM

Мы тут с вами ловим миллиметры с точностью до 5мм, нагрузки +10кг, +30кг, +50кг, стараемся, обсуждаем.
А увеличение жесткости в одной пружине на +200кг не чувствуем, вернее все чувствуем, но как бы не замечаем. "У нас все замечательно"

Спасибо всем тем, кто имел в себе мужество признать ошибочность установки(из-за из чрезмерной жесткости для Кайрона) передних пружин Соренто и честно об этом написал.

На этом тему пружин соренто на этой ветке хорошо бы закрыть, есть соответствующая ветка для трактористов и павлинов.
  • 1

#4345 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 09:37 AM

По передним пружинам Кайрон с бОльшим завышением (550-560мм на автомобиле), технически возможно. Необходимо обдумать как это лучше реализовать в готовой пружине.
В ближайшее время сообщу. Необходимо продумать, что сделать с задними под этот размер передних.

Задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, все постараюсь учесть при подготовке изменений.
  • 0

#4346 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 February 2015 - 09:44 AM

спасибо.
если на машине боди-лифт 40 мм, возможно ли использовать Ваши пружины с проставками? если да, то какой вариант посоветуете? выше указывал условия эксплуатации.
  • 0

#4347 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 February 2015 - 09:51 AM

Николай, а на Рекстон W 2.0 XDI делаете пружины?
  • 0

#4348 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 09:52 AM

Денис, читал ваше сообщение, завышения указаны с учетом боди лифта +40мм , т.е. эти 40мм включены в указанные вами размеры ?
  • 0

#4349 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 February 2015 - 09:55 AM

Свои пожелания уже высказал выше, аналогичные пожелания у Леонид Леонидовича - буду ждать результаты ваших исследований.

  • 0

#4350 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 February 2015 - 10:02 AM

2 Денис:
У вас уже стоит бодилифт 4 см. А пружины стоят соренто. Т.е. вы имеете на пружинах подъем 54-56 см, все остальное за счет бодилифта. Так вот разговор идет о заказе пружин с завышением как у соренто. Если же вы хотите на новых пружинах сделать лифт аналогичный вашему соренто+боди, то я бы вас предостерег. Посмотрите тему про соренто пружины рядом, там Алексей выкладывал последствия без удержного шифрования авто.
А будущие возможные пружины от Niky с лифтом 550-560 мм + ваш боди лифт дадут ту же высоту и добавят комфорт.
  • 0

#4351 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 February 2015 - 10:10 AM

Клиренс под защитой картера моего нового кайрона из салона был 17см!!! Ну куда это годится? Это же клиренс легкового автомобиля. У меня на стоковой ниве-табуретке было 23 см, для умеренного бездорожья то, что нужно, всегда хватало. Завышение на стоковых пружинах на передке было 49, для достижения клиренса стоковой нивы надо подниматься на 6 см! Значит нужно завышение 55. Пружины от соренто, прадо и все наши "ошибки" не от хорошей жизни, а только от того, что других КОМФОРТНЫХ пружин с завышением 55 НЕТ В ПРИРОДЕ! А хочется ездить именно на вседорожнике с клиренсом 23 вместо большой калины с 17 см.
  • 1

#4352 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 February 2015 - 10:21 AM

Клиренс под защитой картера моего нового кайрона из салона был 17см!!! Ну куда это годится? Это же клиренс легкового автомобиля. У меня на стоковой ниве-табуретке было 23 см, для умеренного бездорожья то, что нужно, всегда хватало. Завышение на стоковых пружинах на передке было 49, для достижения клиренса стоковой нивы надо подниматься на 6 см! Значит нужно завышение 55. Пружины от соренто, прадо и все наши "ошибки" не от хорошей жизни, а только от того, что других КОМФОРТНЫХ пружин с завышением 55 НЕТ В ПРИРОДЕ! А хочется ездить именно на вседорожнике с клиренсом 23 вместо большой калины с 17 см.

Золотые слова
  • 0

#4353 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 February 2015 - 10:22 AM

да. 40 мм уже входят в завышение.

видимо нужны пружины 55-56 см, о чем сейчас и идет активный диалог.
соренто действительно жестко. но все же лучше стока.

всем спасибо!
  • 1

#4354 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 February 2015 - 10:53 AM

...Соренто дизель, автомат 2009г, с этими пружинами(сразу выкинул нах и поставил свои)...

А по какой причине выкинули? Что не удовлетворяло в Соренто на стоковых пружинах? У Соренто дорестай/рестайл шасси одинаковое?

...разница в нагрузочных характеристиках и жесткостях соответственно составляет 200кг в одной пружине!...

Дельта в числах понятна, а в % сколько будет?
  • 1

#4355 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 February 2015 - 01:07 PM

Николай, тут вот ранее вы схему чертили объясняя почему высота проставки не соответствует высоте подъема итоговой. Поэтому вопрос, а там ровно в 2 раза зависимость? То есть если поставить проставку между стойкой и кузовом по переду в 15 мм, то подъем будет ровно 30 мм?
  • 0

#4356 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 03:08 PM

Там 1.5 зависимость.

Соренто пружины от разных двигателей разные.

Да они под штатные амортизаторы работают жестко.

Все именые производители в лифт комплектах с мощными пружинами предлагают масляные амортизаторы.

У меня подборка пружин и амортизаторов. Подвеска мягкая. Местами даже слишком.
Завышение большое. Под защитой 320мм.
  • 0

#4357 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 06:59 PM

А по какой причине выкинули? Что не удовлетворяло в Соренто на стоковых пружинах? У Соренто дорестай/рестайл шасси одинаковое?


Дельта в числах понятна, а в % сколько будет?


На Соренто дизель автомат на штатных пружинах, что перед, что зад, картина очень близкая к Кайрону на штатных пружинах. Садятся за полгода. Морда болтается. корма зубодробильная. Пружины задние разные по посадочным местам у дорестайла и рестайла, невзаимозаменяемые. Плюс совсем другие пружины при самоустанавливающихся по высоте задних амортизаторах.
Остальное в ЛС.
  • 0

#4358 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 07:12 PM

Сегодня прокатился по российским дорогам Москва- Nск- Москва. Устал.
Пружины передние Кайрон 650мм- сделать опытный образец(комплект передний) готов.
Определяйтесь, 650 или 660мм.
По качеству, надежности и комфорту не будут отличаться от моих стандартных +20.
Цена для первых трех желающих такая же, как +20.
  • 0

#4359 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 February 2015 - 07:20 PM

Сегодня прокатился по российским дорогам Москва- Nск- Москва. Устал.
Пружины передние Кайрон 650мм- сделать опытный образец(комплект передний) готов.
Определяйтесь, 650 или 660мм.
По качеству, надежности и комфорту не будут отличаться от моих стандартных +20.
Цена для первых трех желающих такая же, как +20.

Николай, готов на эксперименты. Можно в личку координаты и ценник?
  • 0

#4360 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2015 - 07:42 PM

Денис из Пушкино, для меня на данный момент ваш автомобиль самый "загадочный", т.к . с бодилифтом +40мм
Точка крепления стойки верхняя смещена относительно рычага на 40мм. Какие стоят передние амортизаторы, нужна либо схема, либо фото, либо описание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых