Обкатка (бензин)
#1
Отправлено 13 March 2011 - 01:41 PM
Соответственно такая тема тоже нужна.
Тут вчерась сосед по гаражу говорит нажми на акселлератор до упора на холостых - нажал,оброты выше 4200-4300 не поднимаются и так будет до мотороресурса равного 10000 пробега,говорит(для дизелей ограничитель на 3300 оборотов).
#2
Отправлено 13 March 2011 - 01:49 PM
Не прав твой сосед, пробег почти 41000 примерно на тех же оборотах срабатывает ограничитель на Х-ХТемы про обкатку дизеля есть,а по бензинке не нашел.
Соответственно такая тема тоже нужна.
Тут вчерась сосед по гаражу говорит нажми на акселлератор до упора на холостых - нажал,оброты выше 4200-4300 не поднимаются и так будет до мотороресурса равного 10000 пробега,говорит(для дизелей ограничитель на 3300 оборотов).
#3
Отправлено 13 March 2011 - 02:02 PM
#4
Отправлено 13 March 2011 - 05:27 PM
#5
Отправлено 14 March 2011 - 10:01 AM
Темы про обкатку дизеля есть,а по бензинке не нашел.
Соответственно такая тема тоже нужна.
Тут вчерась сосед по гаражу говорит нажми на акселлератор до упора на холостых - нажал,оброты выше 4200-4300 не поднимаются и так будет до мотороресурса равного 10000 пробега,говорит(для дизелей ограничитель на 3300 оборотов).
Если так крутить новый мотор - можно "поршень-дырка-п-ц" словить.
Я до 1-тысячи км больше 1500 оборотов не крутил, потом поменял масло на синтетику и до 5 тык старался больше 2000 об не поднимать.
Сейчас 30 тык - больше 5000 об мин не кручу, да и то редко - смысла нет, масимум л.с. и момента на этих оборотах.
#6
Отправлено 14 March 2011 - 02:55 PM
#7
Отправлено 14 March 2011 - 03:18 PM
Если так крутить новый мотор - можно "поршень-дырка-п-ц" словить.
Я до 1-тысячи км больше 1500 оборотов не крутил, потом поменял масло на синтетику и до 5 тык старался больше 2000 об не поднимать.
Сейчас 30 тык - больше 5000 об мин не кручу, да и то редко - смысла нет, масимум л.с. и момента на этих оборотах.
АКПП на таких оборотах не переключится..... так что вы немного перестраховались! Я понял что у вас механика, но провел аналогию, двиг то один!
#8
Отправлено 14 March 2011 - 05:33 PM
+100!для чего крутить,может мне кто нибудь объяснить,дрыг не притерся,хотите себе проблем.Если так крутить новый мотор - можно "поршень-дырка-п-ц" словить.
Я до 1-тысячи км больше 1500 оборотов не крутил, потом поменял масло на синтетику и до 5 тык старался больше 2000 об не поднимать.
Сейчас 30 тык - больше 5000 об мин не кручу, да и то редко - смысла нет, масимум л.с. и момента на этих оборотах.
#9
Отправлено 14 March 2011 - 08:33 PM
Я до 1-тысячи км больше 1500 оборотов не крутил, потом поменял масло на синтетику и до 5 тык старался больше 2000 об не поднимать.
Сейчас 30 тык - больше 5000 об мин не кручу, да и то редко - смысла нет, масимум л.с. и момента на этих оборотах.
Уж больно низкие обороты, незнаю как у вас машина ехала (дёргалась небось) у меня 5 тыс. ещё нет так я больше 2700 не даю, если давать как вы 1500 - 2000 он вообще будет гудеть и плохо тянуть!
#10
Отправлено 14 March 2011 - 08:56 PM
вы меня извините конечно!! но я б вашего соседа на.уй послал бы! пускай так свой новый авто обкатывает! на холостых бензинка ограничитель сработает! а вот на ходу! сколько на давите, столько возможно и вылетит ваше поршневая!!!!! если думалки своей нет, то обратитесь хотя бы к сервисной книге!(там по крайне мере написано ,как обкатывать двигатель) если лень,то послушайте магнайзера!Темы про обкатку дизеля есть,а по бензинке не нашел.
Соответственно такая тема тоже нужна.
Тут вчерась сосед по гаражу говорит нажми на акселлератор до упора на холостых - нажал,оброты выше 4200-4300 не поднимаются и так будет до мотороресурса равного 10000 пробега,говорит(для дизелей ограничитель на 3300 оборотов).
извините если грубо высказылся!
не свыше 3000 тысяч оборотов! 1000 км!!! ослушаетесь!!!! новые темы , по поводу движок гавно можете не писать!!!! об кекают!
Сообщение отредактировал niskin: 14 March 2011 - 08:59 PM
#11
Отправлено 20 March 2011 - 06:16 PM
#12
Отправлено 20 March 2011 - 06:42 PM
#13
Отправлено 20 March 2011 - 07:02 PM
при спокойном наборе зависит от передачи, 1-2 на 1500-2000, дальше оеоло 2500-3000. 4акпп
Мне кажется 1500-2000 на 1-2 передачи это очень мало, у меня при обкатке даже не включалась 2 передача на таких оборотах, а вот при 2500 нормально входила (да и в добавок к этому на таких оборотах 1500-2000 он не будет тянуть будет гудеть и трястись) у меня так! сейчас почти 5000 км довожу до 3000 оборотов не больше на каждую из передач.
#14
Отправлено 20 March 2011 - 07:09 PM
Если что у меня АКПП4
#15
Отправлено 20 March 2011 - 07:12 PM
У всех по разному как то получается!
#16
Отправлено 21 March 2011 - 08:35 PM
#17
Отправлено 05 May 2012 - 09:35 PM
Больше склоняюсь к 3000 для переключения передач до 5000 км пробега. После можно и до 3500 4000 покрутить в зависимости от ситуации.2500 на МКПП ,оптимальный вариант
#18
Отправлено 06 May 2012 - 06:54 AM
#19
Отправлено 06 May 2012 - 09:31 PM
#20
Отправлено 04 December 2012 - 10:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых