#41
Отправлено 05 June 2012 - 05:27 AM
#42
Отправлено 05 June 2012 - 08:39 AM
А я что писал....скоро, на руках новорожденная, не совсем до форума сейчас )
Поздравляю, Олег.Теперь тебе будет не до форума
#43
Отправлено 01 October 2012 - 04:43 PM
Илья, с датчиком разобрался? напомни про проблему, тему твою вспомнить не могу...Да хрен с этим датчиком, все равно пока на него нет денег... Интересно чего ты там наколбасил...
а то я вроде как собрался с духом родной руль с подогревом на днях поставить на место )
#44
Отправлено 01 October 2012 - 04:46 PM
#45
Отправлено 01 October 2012 - 04:54 PM
#46
Отправлено 01 October 2012 - 05:01 PM
#47
Отправлено 03 October 2012 - 11:37 AM
#48
Отправлено 03 October 2012 - 11:55 AM
чехол - не "кошерно"... )Уважение трудолюбию Олега03, но мне кажется более резонным купить готовую ~ 700 р (с доставкой), как у Андрея...
#49
Отправлено 10 October 2012 - 02:55 AM
Илья, руль поставил, заодно и твой датчик снял и препарировал, с тебя магарыч! )))Олег, посмотри пож-ста, есть ли на нем каталожный номер и если есть, сообщи плиз.
кто ж знал что для его снятия надо еще снимать держатель переключателей поворотник/дворники и сам переключатель "поворотник", т.к. в датчик SWAS входит "собачка" от переключателя "поворотник" возвращающая его в нейтральное положениею. Это выяснилось когда извратился снять крышку датчика после получасового «бодания» с ним )
Вот фото:
белый прямоугольник слева на датчике, т.н. «собачка» поворотника
диск с прорезями, хорошо заметно «окошко» нейтрального положения руля
плата датчика, кронштейн с тремя фотоэлементами с наклейкой 10/11/04
на плате в углу надпись V1.0 -100118 AVS-1
на нижней крышке GH356 ABS
Более никаких надписей не обнаружил. Описание работы датчика SWAS смотри в «сервис мануале», раздел «Система ABS/ESP», стр.41-42
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2012 - 02:57 AM
#50
Отправлено 12 October 2012 - 10:25 AM
Популярное сообщение!
Внимание! Перед монтажными работами отключаем аккумулятор!
Часть первая. Снимаем руль, отдельный фотоотчет.
Часть вторая.
Фото снятого руля, кожаной обшивки и ее шва.
Снимаем обшивку. Для удобства работы использовал плоский остро заточенный надфиль.
Далее фото нагревательного элемента (НЭ) состоящего из четырех углеродных лент длиной 115см каждая, соединены в «параллель», ток потребления 1.8А.
Наклеиваем на руль НЭ с помощью клея («Момент», гелеобразный, прозрачный, пластичный). Клеим НЭ с отступом друг от друга. В пространство между ними наклеиваем разрезанную вдоль, ХБ изоленту.
Облохмаченные концы НЭ подрезаем, плотно обжимаем и пропаиваем контактные площадки, заглубляем на клей в пластик руля. Контактные площадки соединяем на пайку монтажным проводом, который также заглубляем в руль. Выводы НЭ вывел в нижнюю левую часть руля.
В целях исключения повреждения НЭ при натяжке кожи, обматываем руль пленкой.
Для стяжки кожи используем специальные иглы и крепкую нить. Что-бы не калечить пальцы, т.к. нить приходится довольно сильно тянуть, использовал ручки от старых зубных щеток. Плюс необходим «спрей-растяжка» для кожи, использовал «Salton» для обуви, как я уже убедился с ним гораздо легче стягивать кожу. Вид шва использовал такой же. В первый раз купил толстую нить (на фото как раз она), шов не понравился, все срезал и перешивал (((
Еще нить не вдевается в иголку, конец плавил зажигалкой и вытягивал пальцами.
Часть третья.
Снимаем подрулевую пружину, разбираем ее, все закреплено на защелках, снимаем основную крышку и небольшие вставки которые защищают контактные выводы. Припаиваем монтажные провода, решил использовать все шесть свободных контактов, 3 шт «масса», 3шт. «плюс». Для пайки использовать только обычную канифоль, никаких «активных» флюсов. Жало паяльника «отбить» и заточить по тоньше. Мощность паяльника 60Вт. Черный пластик не плавится. Паяем быстрыми прикосновениями, иначе пластиковой ленте пружины не поздоровится.
Снимаем обшивку магнитолы и климат контроля. Отсоединяем все разъемы (часы, блока кнопок «аварийка», блока кнопок подогрева и получаем:
Для удобства протягивания кабеля от руля к выключателю обогревателя левого сидения, снимаем металлическую панель.
По схеме подключаемся к «синему с белой полоской (плюс)» и «черному проводу (минус)» выключателя. Изолируем место соединения.
Второй конец кабеля монтируем через разъем к пружине. Кабель стяжками крепим к штатной проводке.
Внутри руля монтируем через разъем выводы НЭ к пружине.
Проверяем нагрев руля и собираем все обратно. Температура нагрева получилась такая как нужно, не холодно/не горячо.
Ps
1. К сожалению работа очень кропотливая. Если есть сомнения, не рекомендую начинать.
2. Уже после, я вполне понимаю, когда за подобную операцию выставляют счет от 10-15тыр.
3. Кто захочет повторить - могу продать нагревательный элемент и запасной руль в коже, недорого.
обсуждение возможности установки подогрева на руль было здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2012 - 10:23 AM
#51
Отправлено 12 October 2012 - 10:58 AM
#52
Отправлено 12 October 2012 - 02:16 PM
ни за какие пряники ), дело хорошее, но "муторное"Респект и уважуха! Молодец! Заказы принимаешь? Заслуженная +1
#53
Отправлено 12 October 2012 - 03:28 PM
#54
Отправлено 12 October 2012 - 03:45 PM
Маленький вопрос - сколько время ушло, оТ подошел к машине, До отошел когда всё готово?
#55
Отправлено 12 October 2012 - 04:03 PM
#56
Отправлено 12 October 2012 - 04:47 PM
#57
Отправлено 12 October 2012 - 05:02 PM
Популярное сообщение!
ну как сказать, снял руль весной, окончательно смонтировал неделю назад ) ремонт в квартире, дочка родилась, так что совсем не до авто было )Олег, уважаю!
Маленький вопрос - сколько время ушло, оТ подошел к машине, До отошел когда всё готово?
ну а если все-таки попытаться оценить фактическое время:
день первый - полчаса снять руль, полчаса распотрошить, полдня клеить НЭ и изоленту, пару часов на монтаж соединений НЭ, сушка
второй - день на стяжку снятой кожи, проклейка, сушка
третий - полчаса поставить на место руль, два часа на разборку/пайку пружины, часа три разборка панели и подключение к выключателю
но я так оценил, когда сам все разобрал/собрал, плюс у меня огромный опыт разной самостоятельной ручной работы, в том числе в авто
с другой стороны я все описал от А до Я, так что уже однозначно легче будет )
#58
Отправлено 31 October 2012 - 04:38 AM
#59
Отправлено 31 October 2012 - 04:49 AM
да, включается с подогревом вод.сидения, в данный момент есть нестыковка, t руля очень хорошая не холодно/не жарко, а вот сидуха жарит... пока смирился, т.к. все раздумываю сделать автоматический регулятор t вод.сидения, а мысль сделать отдельную кнопку на руль была, т.б. есть заглушка под "круиз" (у меня нет кнопок на магнитолу)Великолепный отчет! Я правильно поняла, что подогрев включается вместе с подогревом водительского сидения? А не рассматривали возможность вывести кнопку прямо на руль, вместе с управлением магнитолой?
#60
Отправлено 31 October 2012 - 05:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых