замена масла
#1
Отправлено 08 January 2011 - 11:30 AM
#2
Отправлено 08 January 2011 - 11:46 AM
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Будьте любезны, если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста..........................Я являюсь владельцем кайрона в комплектации K20A07(дизель, 6 ступ. автомат,дифференциал с блокировкой). Подходит ТО-0, на нем хочу поменять все масла на кастрол. Хочу купить сам, чтобы осталось на доливку. В связи с этим подскажите куда какое купить
Спасибо, заранее вам благодарен! С уважением....
#3
Отправлено 08 January 2011 - 11:53 AM
..........вот и подсказал как масло поменять и на какоеЗдравствуйте, уважаемые форумчане! Будьте любезны, если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста..........................
Спасибо, заранее вам благодарен! С уважением....
#4
Отправлено 08 January 2011 - 01:08 PM
В мост с LSD Кастрол SAF-XJ 75W140LS или Ликви моли LS 75W140, если не жалко то в пер мост можно то же, а можно сэкономить залить 75W90 или 80W90, в раздатку и ГУР ATF Dexron III, обычно льют Ликви моли ATF TOP TECH 1100, 6-ступ автомат льют обычно ликви моли ATF TOP TECH 1600, в двигатель лучше вязкость 5W40 любую синтетику.Я являюсь владельцем кайрона в комплектации K20A07(дизель, 6 ступ. автомат,дифференциал с блокировкой). Подходит ТО-0, на нем хочу поменять все масла на кастрол. Хочу купить сам, чтобы осталось на доливку. В связи с этим подскажите куда какое купить
Я в гур сначала залил кастрол ATF DQIII, но он на морозе сильно дубеет, в итоге сменил на Ликви моли ATF TOP TECH 1100, стало лучше.
#5
Отправлено 08 January 2011 - 04:16 PM
спасибо за информацию.Но у меня мост не LSD а LD (не повышенного трения а самоблокирующийся )и подойдет ли туда масло от LSD или там своеВ мост с LSD Кастрол SAF-XJ 75W140LS или Ликви моли LS 75W140, если не жалко то в пер мост можно то же, а можно сэкономить залить 75W90 или 80W90, в раздатку и ГУР ATF Dexron III, обычно льют Ликви моли ATF TOP TECH 1100, 6-ступ автомат льют обычно ликви моли ATF TOP TECH 1600, в двигатель лучше вязкость 5W40 любую синтетику.
Я в гур сначала залил кастрол ATF DQIII, но он на морозе сильно дубеет, в итоге сменил на Ликви моли ATF TOP TECH 1100, стало лучше.
#6
Отправлено 08 January 2011 - 07:26 PM
Лил во все свои машины, и в Кайроне постепенно все заменю.
PAVу отдельное спасибо, а то хотел ужо сам подбирать жидкости от ЛМ.
Дабэ не создавать тему с таким-же названием, спрошу здесь, да простит меня Автор.
В нашем моторе технически возможно и не вредно ли сливать масло методом "высасывания" через щуп?
#7
Отправлено 13 January 2011 - 01:09 PM
Я против этого т.к. вся грязь оседает в картере, Я меняю масло всегда так, отвинчиваю пробку и минимум часа 2 машина стоит, далее завинчиваю и заливаю, иногда оставляю в гараже на ночь, а с утра прикручиваю и заливаю.В нашем моторе технически возможно и не вредно ли сливать масло методом "высасывания" через щуп?
С LD дифом не сталкивался, надо найти документацию по данному вопросу, только не спрашивайте у дилера, а то запорите свой дифф.спасибо за информацию.Но у меня мост не LSD а LD (не повышенного трения а самоблокирующийся )и подойдет ли туда масло от LSD или там свое
Можно конешно залить LSмасло но оно значительно дороже, а на счет обычного масла не чего сказать не могу.
#8
Отправлено 13 January 2011 - 01:22 PM
+ 1 к PAV и ЛиквиМоли.
Лил во все свои машины, и в Кайроне постепенно все заменю.
PAVу отдельное спасибо, а то хотел ужо сам подбирать жидкости от ЛМ.
Дабэ не создавать тему с таким-же названием, спрошу здесь, да простит меня Автор.
В нашем моторе технически возможно и не вредно ли сливать масло методом "высасывания" через щуп?
Проходил такую процедуру,скажу просто-нах,не сливается остаток (стружка) с поддона,пробка на сливе магнитная,т е ,последний раз заставил работника откручивать и сливать.
#9
Отправлено 13 January 2011 - 01:23 PM
Подскажите а как вы узнали что у вас мост не LSD a LD меня интересует тоже этот вопрос
#10
Отправлено 13 January 2011 - 01:31 PM
#11
Отправлено 13 January 2011 - 07:17 PM
#12
Отправлено 16 January 2011 - 02:03 AM
здесь сервис подбора http://www.avtomaslo...x-masel-castrolПодходит ТО-0, на нем хочу поменять все масла на кастрол.
#13
Отправлено 07 February 2011 - 09:58 PM
Залил в двигатель новое масло, но не 7,5 а 8 литров. Так получилось.
Теперь уровень на максимуме с одой стороны щупа,
С другой - на 3 мм больше, не знаю почему.
Как думаете вредно это для мотора?
Знакомые жигулисты говорят, что сальники и прокладки повыдавливает при переливе масла.
Но я не понимаю как. Масляный насос ведь создает давление, не зависящее от объема масла в картере, да и щуп наверное бы выдавило в первую очередь...
#14
Отправлено 07 February 2011 - 10:11 PM
внизу всего одна гайка слей пол литра и всё.я так ездил и ничего .если бы литров 12 залил может и выдавило а так просто разговоры.лиш бы маслом не голодал а разница в 200г .ерунда проверено и не разИ снова апну тему.
Залил в двигатель новое масло, но не 7,5 а 8 литров. Так получилось.
Теперь уровень на максимуме с одой стороны щупа,
С другой - на 3 мм больше, не знаю почему.
Как думаете вредно это для мотора?
Знакомые жигулисты говорят, что сальники и прокладки повыдавливает при переливе масла.
Но я не понимаю как. Масляный насос ведь создает давление, не зависящее от объема масла в картере, да и щуп наверное бы выдавило в первую очередь...
#15
Отправлено 09 February 2011 - 08:36 AM
И снова апну тему.
Залил в двигатель новое масло, но не 7,5 а 8 литров. Так получилось.
Теперь уровень на максимуме с одой стороны щупа,
С другой - на 3 мм больше, не знаю почему.
Как думаете вредно это для мотора?
Знакомые жигулисты говорят, что сальники и прокладки повыдавливает при переливе масла.
Но я не понимаю как. Масляный насос ведь создает давление, не зависящее от объема масла в картере, да и щуп наверное бы выдавило в первую очередь...
По инструкции в мотор 2,3 бенз надо заливать 7,5 литра. На сервисе льют 8,при этом уровень стоит на максимуме. У меня лично при этом сильно "потел" патрубок, который соединяет сапун картера и воздуховод. Когда залил при смене 7,5 литра, то это прекратилось (уровень примерно на середине).
ИМХО - заливать свыше указанного в инструкции - идиотизм.
#16
Отправлено 09 February 2011 - 01:00 PM
Я всегда выливаю две баклажки по 4литра и не парюсь на счет патрубков.По инструкции в мотор 2,3 бенз надо заливать 7,5 литра. На сервисе льют 8,при этом уровень стоит на максимуме. У меня лично при этом сильно "потел" патрубок, который соединяет сапун картера и воздуховод. Когда залил при смене 7,5 литра, то это прекратилось (уровень примерно на середине).
ИМХО - заливать свыше указанного в инструкции - идиотизм.
#17
Отправлено 16 November 2011 - 09:41 AM
Есть S3 2011 года, пробег у неё 5 тыс. км. По регламенту ей положена замена масла только на 15 тысячах, но на щупе оно, мягко говоря, не очень прозрачное. Из 5 тысяч 4 езжу агрессивно, имхо, есть смысл поменять масло. Господа знатоки, внимание, вопрос: какое льете, есть ли в наличии все необходимое фильтр, не знаю, м.б. еще какая-то мелочь нужна, и сколько всё это стоит?
Заранее спасибо за ответ
#18
Отправлено 14 January 2012 - 10:14 AM
#19
Отправлено 14 January 2012 - 01:41 PM
Можно заливать только то что указано в инструкции.Всем доброго дня ! У меня новый Kyron в комплектации K20L26, вопрос - можно ли в мосты налить масло 75W140 ???
А вообще вопрос из серии: "можно ли в бак залить воды?"
ответ: "можно ,но машина может не поехать"
#20
Отправлено 14 January 2012 - 06:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых