Во-во! Там то-же наверное хуже условия эксплуатации? В чём я сомневаюсь.А вообще они правильно делают. В нашей Раше всё ни как у людей. Но так как Россия, моя Родина, а я патриот своей Страны, то решил я пойти другим путем. Начитался я форумов масляных и решил для себя, что буду масло менять через 7500 км. При таком пробеге и масло супер-пупер не нужно. Решил лить по проще, чем Шелл, Кастрол или Мотюль, но синтетику с заменой на половине сервисной. А там посмотрим. Имхо, хуже для двигателя скорее всего не будет.Рокфор
в Украине бензинки вроде тож ТО-10000
ТО-1 (15 000) бензин
#21
Отправлено 06 January 2012 - 01:29 PM
#22
Отправлено 06 January 2012 - 01:44 PM
Интересное кино получается? По этой ссылке http://www.kolesa.kz...e/54/kyron-m230, бензиновый Кирьян в Казахстане обслуживается через каждые 10000 км, а у нас 15000 км? Кто, что думает по этому поводу? Я не думаю что там опечатка (хотя и думал об этом). Неужели там условия эксплуатации хуже чем у нас на столько, что меж сервисный пробег уменьшен на 5 тыс км? Конечно я бы лично, если бы эксплуатировал авто в Москве, то сто пудов менял бы масло на половине сервисной замены (7500 км), так как с такими пробками масло больше не выдержит. Частые старт-стоп и работа на холостых в пробках, присадки в масле убивает быстро. Имхо конечно, но 10000 км и для наших условий было-бы не плохо. Имею в виду только замену масла, а все остальное можно и оставить через 15000 км. Всё Имхо конечно.
Здрасте,
Наконец-то получил свой белый 2,3 АКПП пару недель назад. По сервисной книжке ТО в КЗ каждые 8000 км, как я понял. Щас попытаюсь вставить фотку...
#23
Отправлено 06 January 2012 - 02:01 PM
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 06 January 2012 - 02:18 PM
а у нас до 15000 - пока масло в гудрон не превратится !!
Я масло менять поехал на 6000,
сливали уже практически черное !!
#25
Отправлено 06 January 2012 - 03:12 PM
В Казахстане ваще первое ТО-2000 !!
а у нас до 15000 - пока масло в гудрон не превратится !!
Я масло менять поехал на 6000,
сливали уже практически черное !!
Позавчера (04.01.2012) сделал первое ТО при пробеге 1860 км. Гарантию послал. Залил масло Mobil 0W30. Заводское масло на щупе было все еще всетлым. После слива цвет масла не видел, т.к. с 111 движка на том конкретном СТО откачивают вакуумом. Фильтр мерседесовский воткнул. Протянул болты и гайки подвески (забыл шаровые проверить!), прошприцевал крестовины и шлицы - кстати, переживал, что носик шприца в крестовину не полезет, но зашел как миленький. Крестовины и шлицы были почти сухими - заводская смазка (грязно-серого цвета) выдавилась с треском только в двух или трех, и то в объеме 3-х капель.
Понравилась надпись на ремне.
Может кому пригодится номер......
пардон.
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 06 January 2012 - 03:59 PM
Вот это подход! Как раз масло которое продают у нас столько и выдержит, больше уже в двигателе будет износ повышенный, лакообразование и т.д. и т.п. Американцам прописано вообще менять через 3000 миль (5000 км), правда они этого не делают, жмоты потому что. Кстати и льют они как правило минералку, от жадности. Так это мануал именно на бензинку или на дизель? Или и бензин и дизель одинаковые интервалы замены по 8 тык?Получилось. Вот ТО для кайрона в Казахстане.
Сообщение отредактировал Рокфор: 06 January 2012 - 04:01 PM
#27
Отправлено 07 January 2012 - 04:22 AM
Вот это подход! Как раз масло которое продают у нас столько и выдержит, больше уже в двигателе будет износ повышенный, лакообразование и т.д. и т.п. Американцам прописано вообще менять через 3000 миль (5000 км), правда они этого не делают, жмоты потому что. Кстати и льют они как правило минералку, от жадности. Так это мануал именно на бензинку или на дизель? Или и бензин и дизель одинаковые интервалы замены по 8 тык?
Этот мануал мне выдали вместе с бензиновой машиной. У нас в КЗ дизель, кажысь, не собирают. Но в мануале, есть информация и о дизеле, и о комплектации Deluxe, и о двигателе 2,7. Вощем, взяли корейский мануал и перевели его на рус. яз. При этом, когда курил мануал обнаружил в нем несколько грамматических ошибок :-)
#28
Отправлено 07 January 2012 - 04:29 AM
Тогда все понятно... Корейцы на 8 тык у себя ТО варганят. Интересно, а почему нам впаривают по 15 тыс пробега от ТО до ТО? У Корейцев наверное условия эксплуатации хуже нашихЭтот мануал мне выдали вместе с бензиновой машиной. У нас в КЗ дизель, кажысь, не собирают. Но в мануале, есть информация и о дизеле, и о комплектации Deluxe, и о двигателе 2,7. Вощем, взяли корейский мануал и перевели его на рус. яз. При этом, когда курил мануал обнаружил в нем несколько грамматических ошибок :-)
#29
Отправлено 07 January 2012 - 10:36 PM
В теме про обслуживание только для дизеля.
Какие расходники покупать?
#30
Отправлено 08 January 2012 - 09:12 AM
В сервисной книжке написано, что, когда менять. Первое на бензинке (15000), меняется масляный фильтр и масло и смазываются крестовины карданных валов. Салонный если грязный, ну и воздухан продуть надо.где можно посмотреть регламент работ на первое то на бензик?
В теме про обслуживание только для дизеля.
Какие расходники покупать?
Из расходников масло, масляный фильтр.
Сообщение отредактировал Рокфор: 08 January 2012 - 09:14 AM
#32
Отправлено 09 January 2012 - 06:06 PM
#33
Отправлено 27 January 2012 - 09:18 AM
#34
Отправлено 27 January 2012 - 09:31 AM
#35
Отправлено 27 January 2012 - 10:35 AM
Я делал там в декабре ТО3 45000тысяч км, обошлось 10 000руб,а ТО1 и ТО3 регламент работ одинаковыйСкоро и мне предстоит ТО-1, где-то через 1.5 месяца. Звонил в Фаворит Реутов где мне четко сказали, что меняют масло, масленный фильтр и фильтр салона и более ничего. И просят за в районе 14000. Вот теперь сижу и думаю, а надо ли такое ТО?
#36
#39
Отправлено 07 March 2012 - 11:59 AM
Сорри увидел сам)))
#40
Отправлено 07 March 2012 - 02:23 PM
Про америкосов по подробнее, у Кайронов американских смена масла через 5тыс км, или я не правельно понял(откуда инфа)?Американцам прописано вообще менять через 3000 миль (5000 км), правда они этого не делают, жмоты потому что. Кстати и льют они как правило минералку, от жадности. Так это мануал именно на бензинку или на дизель? Или и бензин и дизель одинаковые интервалы замены по 8 тык?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых