У кого стоят пневмобаллоны в задних пружинах?
#1
Отправлено 18 February 2013 - 09:54 AM
Поставил пневмобаллоны в задние пружины, и теперь мучаюсь с ними. Постоянно спускают, то правый то левый. Менял золотники, все равно спускают. Сами баллоны вроде целые, накачиваешь 1,2 атм, сразу не спускают. Могут несколько дней простоять нормально, а потом за ночь стравить до нуля. Причем у левого сосок меж витков стоит нормально, а у правого постоянно деформирован витком, как я его не крутил туда-сюда.
Мне они нужны, в принципе, только когда гружу багажник. Можно ли их полностью спустить и не вынимать, чтобы они внутри пружины были в сдутом состоянии? Не изорвутся ли они в этом случае.
#2
Отправлено 18 February 2013 - 11:56 AM
#3
Отправлено 18 February 2013 - 01:54 PM
#4
Отправлено 18 February 2013 - 02:37 PM
#5
Отправлено 18 February 2013 - 03:46 PM
ну а эффект то есть как поведение?В подвеске что то ещё менялось?Коллеги, привет.
Поставил пневмобаллоны в задние пружины, и теперь мучаюсь с ними. Постоянно спускают, то правый то левый. Менял золотники, все равно спускают. Сами баллоны вроде целые, накачиваешь 1,2 атм, сразу не спускают. Могут несколько дней простоять нормально, а потом за ночь стравить до нуля. Причем у левого сосок меж витков стоит нормально, а у правого постоянно деформирован витком, как я его не крутил туда-сюда.
Мне они нужны, в принципе, только когда гружу багажник. Можно ли их полностью спустить и не вынимать, чтобы они внутри пружины были в сдутом состоянии? Не изорвутся ли они в этом случае.
#6
Отправлено 18 February 2013 - 03:53 PM
А без снятия пружины его можно вытащить?Я тоже поставил короткие золотники,от тойоты остались а правый переверни верх тормашками.
ну а эффект то есть как поведение?В подвеске что то ещё менялось?
Больше 1 атм, очень жестко, зад козлит. Баллоны только для того, чтобы пружина не проседала при загрузке багажника. Из переделок - проставки 15 мм спереди и сзади. И пружины впереди от 2 рекса (но они такие же как у кайрона), сзади пружины стоковые.
#7
Отправлено 18 February 2013 - 04:45 PM
Возможно Вы не правы, по крайней мере диаметр прутка пружин 1 рекстона на 0,9 мм больше, чем у кайрона.А без снятия пружины его можно вытащить?
Больше 1 атм, очень жестко, зад козлит. Баллоны только для того, чтобы пружина не проседала при загрузке багажника. Из переделок - проставки 15 мм спереди и сзади. И пружины впереди от 2 рекса (но они такие же как у кайрона), сзади пружины стоковые.
#8
Отправлено 18 February 2013 - 06:37 PM
Легко.А без снятия пружины его можно вытащить?
#9
Отправлено 19 February 2013 - 07:02 AM
Возможно Вы не правы, по крайней мере диаметр прутка пружин 1 рекстона на 0,9 мм больше, чем у кайрона.
У меня от 2-го рекса.
#10
Отправлено 19 February 2013 - 09:40 AM
можно, надо вывешивать колесо и сдутый баллон пролезает между витками пружины. Я для пущей легкости витки соледолом мазал, так удобнее
#11
Отправлено 19 February 2013 - 04:39 PM
А без снятия пружины его можно вытащить?
поднимаешь на домкрате и вытаскиваешь,только не забудь спустить баллоны.
Больше 1 атм, очень жестко, зад козлит. Баллоны только для того, чтобы пружина не проседала при загрузке багажника. Из переделок - проставки 15 мм спереди и сзади. И пружины впереди от 2 рекса (но они такие же как у кайрона), сзади пружины стоковые.
я качаю 08 атмА без снятия пружины его можно вытащить?
Больше 1 атм, очень жестко, зад козлит. Баллоны только для того, чтобы пружина не проседала при загрузке багажника. Из переделок - проставки 15 мм спереди и сзади. И пружины впереди от 2 рекса (но они такие же как у кайрона), сзади пружины стоковые.
#12
Отправлено 20 February 2013 - 08:52 PM
#13
Отправлено 20 February 2013 - 09:02 PM
http://www.e-autosho...-nezavisima.php вот так правильней
#14
Отправлено 20 February 2013 - 09:04 PM
Набираете в поиске Air lift или Пневмохелпер и наслаждаетесь выбором
#15
Отправлено 21 February 2013 - 06:48 AM
Сообщение отредактировал Вездеход: 21 February 2013 - 06:49 AM
#16
Отправлено 21 February 2013 - 12:13 PM
#17
Отправлено 22 February 2013 - 07:59 PM
у камеры тонкая стенка, а у балона раза в три толще. себе поставил уже второй комплект. первый выдержал 8 месяцевКоллеги а кто вкрячивал обычные камеры от тачки(строительной), смотрел, они вроде компактные должны подойти?.Для них 0,8атм просто фигня.
Сообщение отредактировал shunin: 22 February 2013 - 08:00 PM
#18
Отправлено 22 February 2013 - 09:45 PM
может раз в год подкачаю. держу давление 0,5 атм. в общем проблем никаких.
#19
Отправлено 23 April 2013 - 10:40 AM
Ещё вопрос, слышал рекомендуют баллоны соединять между собой, чтобы как сообщающиеся сосуды было. Кто-нибудь так делал?
#20
Отправлено 23 April 2013 - 12:39 PM
Я ставлю только на зиму.На лето снимаю,так как летом у меня пробоев нет,а вот в морозы за -20 если едешь не по асфальту-сердце кровью обливается.Моё мнение:ничего подсоединять к балонам не надо.Я пробовал шланг подкачки вывести в багажник,но отказался от этой затеи-при подсоеденении шланга,на нипель получается нагрузка(его тянет в сторону шлангом или вниз) и нипель долго не живёт даже летом.Я за всю зиму ни разу не подкачиваю,как закачал осенью 0,8,так до весны только визуально проверяю раз в месяц.Опишите ощущения до и после установки, пожалуйста.
Ещё вопрос, слышал рекомендуют баллоны соединять между собой, чтобы как сообщающиеся сосуды было. Кто-нибудь так делал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых