У меня тоже кайрон 2007 года 150 тыс км пробега, ремонтировал только форсунки из крупного, да поменял недавно модулятор ,надо ролик натяжитель поменять , генератор лечил кольца сточились , короче копейки
Менять японца на корейца...
#21
Отправлено 28 September 2017 - 10:50 AM
#22
Отправлено 28 September 2017 - 11:22 AM
Испытывал невыносимые моральные страдания по поводу заклинившей крышки бардачка (перчаточного ящика), считаю, что на нормальной тачке таких эксцессов происходить не должно.
#23
Отправлено 28 September 2017 - 11:34 AM
Отчаянно приветствую всех форумчан!
Суть топика такая:
Есть Одиссей 2 поколения (2000гв), есть предложение обмена на Кайрон дизель. Все просто. Но сцуко весь измучился.
Джип нужен. Причем не то что там джип-разджип. А просто для комфортного передвижения по хреновой дороге. Но дороге - не бездорожью.
Сколько бы я свой минивэн не подготавливал - джипа и даже кроссовера из него слабо получается
Поддержите добрым словом ;)
Тоже же кто то мучался подобной темой. Может кто то хочет опять - в японию? Как оно, вообще, владение Кайроном?
Самый, вроде, напряг, что очень плохо они продаются.. Ломучесть... Дак а все машины просят денег. Я и в Одиссея немало влился уже.
Так что толком и сформулировать свой вопрос не могу
Может просто, именно поддержки прошу. Типа я взял, и не жалею ;)
На дизель не стоит, по крайней мере, если пробеги большие. Кайроном не могут нарадоваться те, кто по 5-10тыс.км в год на нем ездит, тогда он и 10 лет или 100тыс.км будет только радовать, и возможно даже 15. А если тысяч по 30-50 в год катать, то надо быть готовым к тому, чтобы все внутреннее устройство, как и контакты магазинов запчастей от зубов отскакивали, либо иметь много денег, т.к. мало того что он ломается, все сервисы пытаются при ремонте на бабки размести, а магазины на стоимость з/ч. С другой стороны, если соломку постоянно подстеливать куда надо, то можно в принципе эксплуатировать относительно спокойно, а если это бензин/ручка, то там вообще ломаться особо нечему.
#24
Отправлено 28 September 2017 - 12:48 PM
Я бы не стал на кайрон менять... Сейчас, после четырёх лет с этой машиной, не стал бы. А так - решать вам и только вам.
До кайрона у меня тоже был кореец. Шевроле Эпика. Пять лет. Масло-фильтры да колодки.
Если перечислять то, что у меня в кайроне за четыре года потребовало внимания, ремонта и замены - список немаленький. И все поломки какие-то...дебильные. Серьёзного ничего не ломалось, но ни одного межсервисного интервала в 10 тысяч километров, не проходило без ремонта, разной степени тяжести.
Но это мой конкретный экземпляр. У людей бывает и в стопиццот раз круче список, а бывает - также масло-фильтры-колодки. Нестабильное у нас авто, короче. Плюс эксплуатация, как ни крути, у всех разная.
#25
Отправлено 28 September 2017 - 12:59 PM
Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!
#26
Отправлено 28 September 2017 - 01:26 PM
Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе...
Ой, ой!!! Не вписался я в эту тенденцию...
#27
Отправлено 28 September 2017 - 01:40 PM
Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!
Я не писал, что сожалею о выборе. Я лишь написал что мой кайрон регулярно требует залезаний в своё нутро и финансовых вливаний, когда минимальных, а когда не очень.
Для моих целей и задач, по соотношению цены-размеру-проходимости аналогов кайрону нет и больше никогда не будет. Собственно поэтому, я и буду его, как делали в СССР, чинить-латать-мазать антикром и т.д, чтобы он служил как можно дольше.
Но отрицать факт, что машина крайне нестабильная и от экземпляра к экземпляру разница в качестве и количестве вложений может разнится кардинально - это неразумно. Форум этот - тому ярчайшее доказательство.
Сообщение отредактировал Dim1984: 28 September 2017 - 01:44 PM
#28
Отправлено 28 September 2017 - 01:56 PM
Спасибо всем, лимит плюсиков исчерпан. Тенденция такая - если пишет серъёзный человек, то чаще сожалеет о своём выборе. Мне тоже неожиданно негаданно свалился вариант с Клюгером 2001. Доплата больше всего на 45 (по сравнению с Кайроном). Наверно буду тянуться в эту, привычную сторону. Конечно смотреть еще надо, а для этого пилить 600км. Всем добра!
Мне не нравится правый руль, да и водители у нас в Питере на праворульках какие-то с закидонами попадаются, но сами машины обалденные, и по качеству с СсангЙонгами не сравнятся. Хотя с сожалением о выборе вы немного не попали - почти все владельцы Кайронов о выборе как раз таки не жалеют, машина на самом деле очень классная, что называется «с харизмой», если бы не ломался, то я лично на нем бы ездил и ездил, по потребительским качествам устраивал на все 146%))
#29
Отправлено 28 September 2017 - 02:01 PM
Я уже написал о самом смущающем меня факте. Корейцы очень плохо продаются и с годами лихо падают в цене. Тот же Актион, если не ошибаюсь - 3 года - 300тыс
В жизни многое может измениться, и вполне возможно что мне будет нужен какой то седан. Клюгер уйдет только в путь. Как то так... И вообще не исключено, что в оконцовке приеду с города таки на Кайроне
#30
Отправлено 28 September 2017 - 02:31 PM
Вот если бы ты новым Кирьяна взял , вот здесь можно было -бы сказать о его ломучести и надёжности . А Вторые руки , это кот в мешке , каким бы он не был привлекательным.
#31
Отправлено 28 September 2017 - 03:36 PM
Я не писал, что сожалею о выборе. Я лишь написал что мой кайрон регулярно требует залезаний в своё нутро и финансовых вливаний, когда минимальных, а когда не очень.
Для моих целей и задач, по соотношению цены-размеру-проходимости аналогов кайрону нет и больше никогда не будет. Собственно поэтому, я и буду его, как делали в СССР, чинить-латать-мазать антикром и т.д, чтобы он служил как можно дольше.
Но отрицать факт, что машина крайне нестабильная и от экземпляра к экземпляру разница в качестве и количестве вложений может разнится кардинально - это неразумно. Форум этот - тому ярчайшее доказательство.
Диман, все ты верно написал! ) нестабильная машина Кайрон, габариты, объем и сама концепция хорошая, но нестабильная.
#32
Отправлено 15 January 2018 - 06:33 PM
Единственный беспроблемный вариант, если рассматривать покупку б/у Кайрона - это бензин, мкпп. Хотя и здесь есть "косячки", правда не глобальные и бюджетно устраняемые.
Все остальные вариации - это кот в мешке. Что дизель, что акпп 6-ступ. - вероятность приобрести на вторичке убитый агрегат крайне высока. Если вопрос наличия дизеля и(или) акпп стоит остро, я бы воздержался от покупки б/у Кая.
#33
Отправлено 15 January 2018 - 06:56 PM
Я уже написал о самом смущающем меня факте. Корейцы очень плохо продаются и с годами лихо падают в цене. Тот же Актион, если не ошибаюсь - 3 года - 300тыс
В жизни многое может измениться, и вполне возможно что мне будет нужен какой то седан. Клюгер уйдет только в путь. Как то так... И вообще не исключено, что в оконцовке приеду с города таки на Кайроне
Покупать машину и сразу думать, а как я её потом буду продавать?! С таким подходом лучше вообще ездить на общественном транспорте и не иметь личного. Имхо.
#34
Отправлено 15 January 2018 - 07:26 PM
Некоторые люди берут БУ, ни копейки не вкладывают, через год продают и т.д. Для них ликвидность очень важна.
#35
Отправлено 15 January 2018 - 08:37 PM
Все работы делал в Автотеореме , сервис очень понравился , ничего не навязывают лишнего , только советуют .
Кстати , есть карточки на первичное посещение , скидка 2тр , кому надо , в личку. Нахожусь в Ховрино , рядом с метро .
#36
Отправлено 16 January 2018 - 09:31 AM
Взял Кирюху 14г бензин , механика , пробег был 56т км , состояние очень хорошее .Перед покупкой машинку посмотрели в Автотеореме , косяков не нашли , порекомендовали брать . Сразу сделал полный антикор , плюс необходимые доработки ( усиление переднего моста , доработка вакуумной системы включения хабов , консервация намера рамы , прошприцевал крестовины , установил пороги ) . На ТО - 60 плюс ко всему заменил задние тормозные колодки , плюс кодировка блока управлением двигателя . Машинка сразу по другому поехала , рвет из под задницы ! Кирюхой доволен на все 100% , даже больше . Езжу не нарадуюсь ! А Витарка уехала аж в Новосибирск ...
Все работы делал в Автотеореме , сервис очень понравился , ничего не навязывают лишнего , только советуют .
Кстати , есть карточки на первичное посещение , скидка 2тр , кому надо , в личку. Нахожусь в ХовриноРвет из под задницы это 12 секунд до сотки вместо 13?)))))
#37
Отправлено 16 January 2018 - 10:05 AM
Точнее 15 вместо 16)))
Как вазовская 6ка прям по динамике)))) От перегрузок не страдаете на старте?))))
Сообщение отредактировал nikolas1986: 16 January 2018 - 10:09 AM
#38
Отправлено 16 January 2018 - 10:34 AM
#39
Отправлено 16 January 2018 - 10:46 AM
Зачем придираться к словам ? Конечно при весе более 2-х тонн и движке 150 лошадей ни о какой бешенной динамике и слов нет . Это я просто сравнил , что было до и стало после . Машинка действительно побежала быстрее .
При чипе прирост в среднем 25 лошадей, и немного в моменте, прям разительной разницы не возможно оценить при таких показателях динамики. Вы просто утешаете себя, что не зря потратили деньги на чип. Максимум, что стало лучше, уменьшение турбоямы при обгоне.....
#40
Отправлено 16 January 2018 - 10:51 AM
При чипе прирост в среднем 25 лошадей, и немного в моменте, прям разительной разницы не возможно оценить при таких показателях динамики. Вы просто утешаете себя, что не зря потратили деньги на чип. Максимум, что стало лучше, уменьшение турбоямы при обгоне.....
Какая еще турбояма на бензине?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых