Вопрос к участникам клуба.
#1
Отправлено 16 September 2020 - 04:35 PM
Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
#2
Отправлено 16 September 2020 - 05:02 PM
У меня Кайрон 2008 года 2.0d АКПП 5 машина нормРебята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
#3
Отправлено 16 September 2020 - 07:39 PM
На подобные вопросы можно услышать диаметрально противоположные ответы. Каждый всё оценивает по своему. Кто-то убивает шаровые через 25т.км , а другой проехав 200 не меняет и т.д.Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
#4
Отправлено 16 September 2020 - 09:23 PM
как заметил nap333, мнения у всех разные и это правильно, т.к. у каждого разное назначение авто. Попробую сказать свою точку зрения... 1. По цене и комфорту Ответ да, по поводу надёжности все зависит от предыдущего владельца и с какими болячками достанется + амортизация, её никто не отменял. 2. Ну по движку что ближе лежит к душе, единственное могу сказать, если будет на примете дизель, смотри чательнее, т.к. многие не следят за ним, а новый владелец потом попадает на форум. По трансмиссии можешь глянуть, с чем на форуме больше вопросов, чем ответов (шестиступка) и опять же, если не имел дела с автоматом, мой совет на б/у машинах МКПП брать. 3. Здесь все относительно... на сколько живой аппарат достанется и с какими болячками... одно скажу, оригинальные запчасти космос ) Ну и бездорожье... оно относительное, но я не думаю, что дорога такая, где волки спать бояться )))...
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
#5
Отправлено 17 September 2020 - 05:53 AM
Бензин не едет и тем более по бездорожью. Но дизель нужно внимательнее проверять
И НИ В КОЕМ случае не рассматривай даже АКПП6. Эти машины могут быть даже дешевле чем МКПП, но проблемы с ней будут точно.
Отсюда вывод. Если хочешь самый дешёвый и, скорее всего надёжный , вариант - дизель 2,0 и МКПП
Отправлено с моего Mi 10 через Tapatalk
#6
Отправлено 17 September 2020 - 06:53 AM
#7
Отправлено 17 September 2020 - 07:48 AM
Бензин на МКПП - абсолютно беспроблемный авто, по движку по-факту две проблемы - тысяч до 80 пробега обязательно сдохнет помпа (цена вопроса с работой, самой помпой и тосолом - порядка 8 т.р.) и, тысячах на 150 прокладка гбц - ремонт тоже довольно бюджетный и все это диагностируется заранее и не дохнет просто так на дороге. Двигатель кайрона 2,3 бензин - это проверенный годами двигатель Mercedes m111 из 90-х, крайне надёжный агрегат. Куда он там не едет на бездорожье - не знаю, нормально прёт везде на пониженной, какие-то предрассудки дизелистов. А по проблемам - почитайте этот форум - тут основные проблемы как раз с дизелем и акпп) по ходовой тоже довольно крепкий и бюджетный в ремонте, по комфорту - довольно жёсткая подвеска, но, за счёт этого рулится довольно неплохо для двухттнной заднеприводной машины, есть с чем сравнить. Берите - не пожалеете, главное просто при покупке отогнать в правильный сервис на диагностику.Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
#8
Отправлено 17 September 2020 - 08:06 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 September 2020 - 08:07 AM
#9
Отправлено 17 September 2020 - 08:13 AM
Машине семь лет и все работает и нормально рулится, единственный момент - если полностью загрузить машину, то заднюю подвеску пробивает на неровностях до отбойников, но это все решается довольно бюджетно и об этой проблеме забываешь. По жёсткости подвески - я пересел на кайрона со старого юкона а до этого ездил на блейзере и разница просто колоссальная. На кайроне ты чувствуешь каджую неровность дороги.Не в обиду,о какой жесткой подвеске может идти речь,если штатная ,через год,уже практически не работает?Хотя кому как.
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
#10
Отправлено 17 September 2020 - 08:59 AM
Как говориться, спасибо - не булькает, но "Лайк", он же +1 приветствуетсяСпасибо за советы, обязательно учту при покупке авто.
#11
Отправлено 17 September 2020 - 10:17 PM
Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
Привет. Авто не однозначный. Нынче модель не выпускается. Если есть знания и опыт работы и обслуживания Ваговских дизелей, то можно брать, а если опыт только со слов знакомых, то лучше выбрать, что то другое. Бензиновый мотор слабый и прожорливый. 5\4 ездят на газу, подумайте сразу, а оно Вам надо. В целом, по ЛКП, раме и прочему металлолому авто крепкий. Нужно только обратить внимание на номер на раме, если он есть. Есть и с ним и без него. Без него проще, а с ним и если он умер уже проблема. Авто,по умолчанию, заднеприводной, полный привод только для увеличения проходимости, а не для повседневной езды. Если Вы умеете зимой ездить на ЗП,тогда проблем нет, а если нет тогда этот авто не для Вас.В обслуживании, особенно если всё делать самому, машина не сложнее Таза, запчасти однако дороги, но есть аналоги, а на что то можно просто покласть. Готовы? Берите))))Но дизель, лично Я не рекомендую. Наш дизель нужно брать новым и только тогда с ним минимум проблем.
#12
Отправлено 19 September 2020 - 05:30 AM
А брызговики тоже ещё родные стоят? )Машине семь лет и все работает и нормально рулится, единственный момент - если полностью загрузить машину, то заднюю подвеску пробивает на неровностях до отбойников, но это все решается довольно бюджетно и об этой проблеме забываешь. По жёсткости подвески - я пересел на кайрона со старого юкона а до этого ездил на блейзере и разница просто колоссальная. На кайроне ты чувствуешь каджую неровность дороги.
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
Отправлено с моего Mi 10 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых