#1
Отправлено 10 September 2021 - 12:30 PM
Бензин 2.3, акпп 4ступка
При наборе скорости около 45 км. появляется слабый гул. Потом пропадает и появляется при 75 км. и держится до 100 км. и опят пропадает. Звук слышен только когда давишь на газ! Поделитесь опытом пожалуйста.
Машину только купил - так радовались и тут на тебе сюрприз!
#2
Отправлено 10 September 2021 - 02:11 PM
Глушак прогорел. Версия.
#3
Отправлено 10 September 2021 - 02:44 PM
Глушак прогорел. Версия.
)) Если бы... Глушак малость дырявый, но звук там совсем другой!
#4
Отправлено 12 September 2021 - 08:32 PM
#5
Отправлено 13 September 2021 - 11:29 AM
Добрый господа!
Бензин 2.3, акпп 4ступка
При наборе скорости около 45 км. появляется слабый гул. Потом пропадает и появляется при 75 км. и держится до 100 км. и опят пропадает. Звук слышен только когда давишь на газ! Поделитесь опытом пожалуйста.
Машину только купил - так радовались и тут на тебе сюрприз!
У меня так всесезонные шины гудят , ставлю зимние--мягкие гул пропадает.
#6
Отправлено 13 September 2021 - 01:23 PM
Если так думаешь на главную пару, то снять крышку да проверить зазор и состояние зубчиков. подшипники проверить.
Это не сложно.
Дополнительно можно полуоси выдернуть и их подшипники осмотреть, а также снять диф и тоже подшипники посмотреть. Хвостовик посложнее достать, но если не люфтит, то можно и не трогать.
#7
Отправлено 15 September 2021 - 08:39 AM
Буду молиться за это))У меня так всесезонные шины гудят , ставлю зимние--мягкие гул пропадает.
Если так думаешь на главную пару, то снять крышку да проверить зазор и состояние зубчиков. подшипники проверить.
Это не сложно.
Дополнительно можно полуоси выдернуть и их подшипники осмотреть, а также снять диф и тоже подшипники посмотреть. Хвостовик посложнее достать, но если не люфтит, то можно и не трогать.
Пётр мусовод приговорил главную пару - зазор норм, но она с повреждениями, диференциал поменян на НИРФИ (червячный)... Подшибники пока не проверял. Главный вопрос почему гул появился только через 2 недели после покупки авто!? (( Нае..ли?
Сообщение отредактировал Наглис: 15 September 2021 - 08:39 AM
#8
Отправлено 15 September 2021 - 09:01 AM
ну да, залили добавку какую нибудь и все.
А может прислушался.
#9
Отправлено 24 September 2021 - 03:01 PM
Добрый господа!
Бензин 2.3, акпп 4ступка
При наборе скорости около 45 км. появляется слабый гул. Потом пропадает и появляется при 75 км. и держится до 100 км. и опят пропадает. Звук слышен только когда давишь на газ! Поделитесь опытом пожалуйста.
Машину только купил - так радовались и тут на тебе сюрприз!
у меня на дизеле, от90 гул стоит, сказали кардан менять надо но езжу пока так
#10
Отправлено 24 September 2021 - 03:17 PM
у меня на дизеле, от90 гул стоит, сказали кардан менять надо но езжу пока так
чито, блин?
нахера?
как кардан может гудеть? он может вицрацию давать...
гул повесного на 90+ ты не услышишь...
кардан есть труба...
но у него есть уши для шарниров - крестовин
и шлицевое для компенсации ухода моста...
крестовины меняются...они дешевые
шлицевое - меняется/восстанавливется
кардан целиком балансируется...
ааа... еще есть подвесной... он ходит долго... но если завыл, то меняется на рекстоновский в любом почти сервисе...
блин, парень, тебя реально доят....
давай, ты список своих проблем и замечаний соберешь в кучу, по пунктам... а мы коллективным разумом зоны проблем опишем
решить, не решишь - но бабок лишних уже платить не будешь...
Сообщение отредактировал Pochtar: 24 September 2021 - 03:20 PM
#11
Отправлено 25 September 2021 - 03:31 AM
... Главный вопрос почему гул появился только через 2 недели после покупки авто!? (( Нае..ли?
Вопрос, скорее, из области психологии.
Радость/удовлетворенность от покупки постепенно заменяется эксплуатационными буднями, когда начинают появляться особенности конкретной машины.
Примерно за это время слух начинает выделять (а разум понимать), что имеются посторонние звуки - скрипы, стуки, вои и т.п.
Наверное, сравнимо с женитьбой в первый раз.
#12
Отправлено 25 September 2021 - 11:25 AM
Глубоко копнулВопрос, скорее, из области психологии.
Радость/удовлетворенность от покупки постепенно заменяется эксплуатационными буднями, когда начинают появляться особенности конкретной машины.
Примерно за это время слух начинает выделять (а разум понимать), что имеются посторонние звуки - скрипы, стуки, вои и т.п.
Наверное, сравнимо с женитьбой в первый раз.
#13
Отправлено 25 September 2021 - 07:44 PM
Pochtar!? Подвесной это подшипник на хвоставике (главная пара)?
#14
Отправлено 25 September 2021 - 08:05 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 September 2021 - 08:06 PM
#15
Отправлено 27 September 2021 - 02:39 PM
чито, блин?
нахера?
как кардан может гудеть? он может вицрацию давать...
гул повесного на 90+ ты не услышишь...
кардан есть труба...
но у него есть уши для шарниров - крестовин
и шлицевое для компенсации ухода моста...
крестовины меняются...они дешевые
шлицевое - меняется/восстанавливется
кардан целиком балансируется...
ааа... еще есть подвесной... он ходит долго... но если завыл, то меняется на рекстоновский в любом почти сервисе...
блин, парень, тебя реально доят....
давай, ты список своих проблем и замечаний соберешь в кучу, по пунктам... а мы коллективным разумом зоны проблем опишем
решить, не решишь - но бабок лишних уже платить не будешь...
ну может не так выразился, может и вибрация а не гул, мне пока есть к чему руки приложить в нем, может и доэтого доберусь
#16
Отправлено 27 September 2021 - 08:15 PM
Замена на рекстоновский подразумевает наличие мозгов и правильных рук,что сегодня редкость.
где там сложности?
маркируем положение частей относительно друг друга... снимаем среднюю крестовину... откручиваем гайку внутри вилки..
снимаем вилку.... (еще раз - положение всех вилок относительно кардана промаркировать) аккуратно болгаркой срезаем старый подвесной... если есть пресс - прессом выпрессовываем... надеваем рекстоновский... собираем в обратном порядке...
если есть специальный ключ, для карданов (кривой узкий) - можно обойтись без снятия крестовины...
ну я так менял не раз=(...
ну и учитывать, что рекстоновский подвесной ниже...
можно срезать кронштейн от старого и приварить на новый...
а можно проставку ставить... причем, если материала нет и сверлить не охота,в качестве проставки идеально пойдут гайки с шаровой - ставим их на траверсу и пропускаем болты через них...
возможно - не помню - придется менять болты на более длинные...
#17
Отправлено 27 September 2021 - 08:38 PM
#18
Отправлено 27 September 2021 - 08:43 PM
Я к тому, что средний механик в сервисе сделает это без проблем.... А самому, если нет опыта работы с крестовинами и игольчатыми подшипниками - ну, так себе, удовольствие, но все возможноНаличие мозгов и правильных рук,это что,не сложность ? Промаркировать,да тот же подвесной срезать,или при помощи пресса снять,да еще и правильно потом приварить.Я так понимаю,прям любой и каждый сможет.Или выставить с теми же гайками,да и болты надо длиньше ставить.Помниться мне тут все знающий и ,якобы разрабатывающий всё и вся, не мог даже пробку маслозаливной горловины открыть.Это ли не редкость,кто все это умеет и у кого все эти приспособы есть ?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#19
Отправлено 28 September 2021 - 02:24 AM
Наличие мозгов и правильных рук,это что,не сложность ? ...
С этим да, большие проблемы, просто огромные.
И, чем дальше от времён СССР, тем они (эти проблемы) толщ, длиннее и тоскливей.
Ясен пень, что т.н. "блогеры" и похожие на них диванные спецы-пиз...болы, ничего тяжелее ложки и туалетной бумаги в руках не держали, а "за жизнь" говорят со знанием дела.
#20
Отправлено 28 September 2021 - 06:32 AM
Зануды! Что из того, что я перечислил, кроме сварки, невыполнимо?С этим да, большие проблемы, просто огромные.
И, чем дальше от времён СССР, тем они (эти проблемы) толщ, длиннее и тоскливей.
Ясен пень, что т.н. "блогеры" и похожие на них диванные спецы-пиз...болы, ничего тяжелее ложки и туалетной бумаги в руках не держали, а "за жизнь" говорят со знанием дела.
Если я, с нифига не инжинерной специальностью (в плане практического кручения гаек) - прикладная математика и физика, освоил сию процедуру, когда блокировку гт коробки клинило, до автоматизма... У меня подвесные рвало один за другим... Чего другим не сделать? Болгарку сложно в руках удержать, гаечный ключ? Молоток? Ну я не знаю....
Ну в конце концов, пойди и купи услугу... Если не ставить цели сохранить старый подвесной, то любой сервис спасет
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 September 2021 - 06:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых