Смысл? 75W-140 жиже (говоря по русски), чем 75W-90 и прописанной в мануале трансмиссионки 80W-90. Понятно когда это необходимо с мостом LSD, но когда простой мост, то имхо, совершенно не оправданно, и стоит дороже и в жаркое время года не айс.LSD заливается масло 75W140,а в LD 75W90.можно и залить 75W140 хуже не будет!
замена масла
#21
Отправлено 14 January 2012 - 06:38 PM
#22
Отправлено 14 January 2012 - 09:20 PM
Для сравнения на примере CASTROL :Смысл? 75W-140 жиже (говоря по русски), чем 75W-90 и прописанной в мануале трансмиссионки 80W-90. Понятно когда это необходимо с мостом LSD, но когда простой мост, то имхо, совершенно не оправданно, и стоит дороже и в жаркое время года не айс.
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,872
Вязкость при 40 оС, мм2/с 85
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,2
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 164
Температура застывания, оС -48
CASTROL SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
SCANIA 1:0
ZF TE-ML 05 Lubricant class 05D
ZF TE-ML 12 Lubricant class 12D
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
Я залил CASTROL SAF-X
#23
Отправлено 14 January 2012 - 10:17 PM
#24
Отправлено 15 January 2012 - 09:50 AM
Да я немножко неправильно в своем посте №21 этой темы, обозначил свою позицию, по поводу использования 75W-140. Чтобы было понятно мою точку зрения напишу так: Зимой 75w-140 жиже, так как ниже температура замерзания, а летом гуще (ключевой момент). Но это масло нужно применять при условии, если этого требует мануал т. е. мост LSD, или если трансмиссия доработана для лазаниях в говнах. На стандартной трансмиссии, применение 75W140 не даст ничего, кроме повышенного расхода топлива, особливо летом (масло-то густое). ИМХО однозначное.Я залил CASTROL SAF-X
#25
Отправлено 28 August 2012 - 10:14 AM
#26
Отправлено 27 September 2012 - 06:34 AM
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
Сообщение отредактировал DeadMan: 27 September 2012 - 06:36 AM
#27
Отправлено 27 September 2012 - 07:52 AM
по мануалу - подходят оба.я всё же не понял, какой допуск масла для бензинового двигателя? 229.1 или 229.3?
#28
Отправлено 27 September 2012 - 09:06 AM
229.1, 229.3 и 229.31. Любые масла с этими допусками, какие душе угодно.я всё же не понял, какой допуск масла для бензинового двигателя? 229.1 или 229.3?
#29
Отправлено 28 September 2012 - 08:43 AM
#30
Отправлено 28 September 2012 - 09:07 AM
#31
Отправлено 28 September 2012 - 02:07 PM
#32
Отправлено 01 October 2012 - 06:54 PM
А моторное масло с допускам 229.5 ?
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
Но в мануале про 229.5 ничего не написано.
Больше интересует вопрос какое масло на заводе льют или дилеры при предпродажке
#33
Отправлено 02 October 2012 - 09:22 AM
Допуск 229.5 перекрывает 229.1, 229,3. Так что его вполне можно использовать. Имхо конечно, но смысла не вижу, если в продаже есть к примеру 229.1, и 229.3. А 229.51 перекрывает 229.31, это "экологичные" допуски, т. е. масла с паниженой сульфатной зольностью (Лоу САПС). Но эти масла более привередливые к качеству топлива, как дизеля, так и бензинки. Так, что в принципе в двигателе М111 можно использовать 229.5 и 229.51.Но в мануале про 229.5 ничего не написано.
Больше интересует вопрос какое масло на заводе льют или дилеры при предпродажке
#34
Отправлено 11 October 2012 - 11:17 AM
#35
Отправлено 11 October 2012 - 11:36 AM
Был вчера в сервисе, посоветовали залить масло в короб, раздатку и мосты фирмы "ZIC". Кто знает, подскажите об том масле???
Главное чтобы было рекомендовано "MB 229.3".
если я все правильно читал, то у ZIC 228.3. http://www.skzic.ru/oil/diesel/xq5000/
#36
Отправлено 11 October 2012 - 04:29 PM
PS еще в книжке написано что первая замена в 5000км. Так ли это? или до 15000 гонять?
PPS упс сорри, читал про Дизельные двигуны. на Бензиновом написно 10 000км, т.е. вопрос в силе.
Сообщение отредактировал DeadMan: 11 October 2012 - 04:34 PM
#37
Отправлено 11 October 2012 - 04:51 PM
#38
Отправлено 11 October 2012 - 08:35 PM
Был вчера в сервисе, посоветовали залить масло в короб, раздатку и мосты фирмы "ZIC". Кто знает, подскажите об том масле???
Масло хорошее. Главное не нарваться на левак. (много подделок)
#39
Отправлено 21 October 2012 - 08:11 AM
Если Вам посоветовали в двигатель залить ZIC XQ, то можете залить, но я бы посоветовал его менять не более чем через 10 тыр пробега. А в мосты и в коробку можно залить. На сегодня ОЕМ маслa (Ssang Yong) в двигатель в мосты и АТФ льют именно SK Lubricants (ZIC), кроме автоматической коробки. Для неё льет Шелл или Тотал.Был вчера в сервисе, посоветовали залить масло в короб, раздатку и мосты фирмы "ZIC". Кто знает, подскажите об том масле???
#40
Отправлено 21 October 2012 - 08:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых