С завода залита жижа которая в мороз сильно густеет и рвет бачок ГУРа.А жижу ГУРа зачем?
ТО-0 бензин
#21
Отправлено 14 January 2012 - 04:44 PM
#22
Отправлено 14 January 2012 - 04:50 PM
Как на Кастроле 5W-30 мотор работает? А то ОД всем льют 5W-40. В смысле тихо или нет?А вот мне дилер рекомендовал поменять на 2 тыс. обоснуя тем что якобы зима и масло залито минеральное(обкаточное).Поэтому у меня зарылось сомнение и пришлось купить масло(две канистры 3000 руб., сьемник для фильтра 190 руб и фильтр в "Кореане" 370 руб. и замена на работе 400 руб.(высасывание через шуп)-итого 3960 руб.
ПС: Посчитал что хуже не будет ! Вопрос к знатокам, а какой шестигранник на поддоне двигателя (бенз. мех.), сколько миллиметров? Заранее спасибо!
Ну у нас на югах это не актуально. А какая жижа не будет рвать бачек?С завода залита жижа которая в мороз сильно густеет и рвет бачок ГУРа.
#23
Отправлено 14 January 2012 - 06:46 PM
Да нормально ! Мягко!!Как на Кастроле 5W-30 мотор работает? А то ОД всем льют 5W-40. В смысле тихо или нет?
#24
Отправлено 14 January 2012 - 06:55 PM
А я не шприцевал крестовины они на заводе шприцуются, а если кордан застучит или мост по гарантии дилер поменяет!Так что кому хуже я не знаю, и зачем жижу "Солерсу" заливать тоже не понимаю!!Поменял у дилера масло на рекомендованный Шел, поменял фильтр, масло в мосту заднем, прошприцевал крестовины (они были сухие!), поменял жижу ГУРа. Пробег 2000 км.
#25
Отправлено 14 January 2012 - 08:37 PM
#26
Отправлено 14 January 2012 - 09:18 PM
А мне порекомендовали т.е. советовали! в принципи можно было не менять ! за это с гарантии не снимут ! Ведь в сервисной книжке написано для рф через ТО1-15000(и то замена только масла)Я когда полтора месяца назад брал Кирюху,так мне ОД предупредили,чтобы я на 5-7 тыках прошёл ТО-0.
Сообщение отредактировал Alonso: 14 January 2012 - 09:19 PM
#27
Отправлено 15 January 2012 - 05:31 PM
#28
Отправлено 15 January 2012 - 05:31 PM
Нефига мудрить. Если у официала обслуживаться думаете, то до 15 тыс ездить и не париться. А если сами, то для спокойствия души можно и каждые 5 тыров менять.
Сам ничего не буду раньше времени менять.
#29
Отправлено 15 January 2012 - 07:24 PM
Что касается крестовин - СУХИЕ они были у меня с завода. Слышал от Фаворит моторс, что забывают на заводе... Или кладут совсем мало смазки. Прошприцевали от души мне сейчас.
По поводу замены по гарантии мостов и карданов - я половину своего Мицубиси Аутлендера по гарантии поменял :о) Ну аммортизаторы 2 раза передние за 50.000, тяги рулевые всякие, ролик натяитель ремня доп. агрегатов, муфту компрессора кондиционера и т.д. Рольф (дилер) не парил мозг - меняли все без разговоров... Прокапиталил на своем Ленд Ровире Фрилендере двигатель по гарантии, покатавшись за это время на подменной Вольве, заменил фрикционы в АКПП Хёндэ Элантры... Но это все время...
Мой четкий вывод - лучше проблему предотвратить, чем, пусть с успехом, но решить ее...
#30
Отправлено 18 January 2012 - 02:09 AM
К ТО1 заранее закажу расходники не у оф.дилера, переплачивать не буду
#31
Отправлено 27 February 2012 - 07:23 PM
#32
Отправлено 28 February 2012 - 05:59 PM
Лично мое мнение по замене масла в мостах, гуре, коробке, смены тормозухи, антифриза - параноя! Машина на гарантии и если накроется что нибудь менять дилерам. А вот если вы замените и накроется - менять вам, за свои бабульки...
гы-гы-гы,ох уж эта святая простота(извините ,конечно, за редкость),вы думаете люди здесь пишут от нечего делать,мы предупреждаем,чтобы никто больше не наступил на эти же грабли.я так понял,что вы еще не сталкивались ОДшниками или все еще находитесь под впечатлением от обаяния менегера автосалона!!!!ничего,это быстро проходит!!
#33
Отправлено 28 February 2012 - 06:10 PM
#34
Отправлено 28 February 2012 - 06:14 PM
За тридцать лет владения разными авто и 15 лет работы на автобазе, где есть все от жигулей и зила до мерсов, ни разу на новых машинах с этим не сталкивался, но про Ховеры пишут то же самое, может такая мода пошла...гы-гы-гы,ох уж эта святая простота(извините ,конечно, за редкость),вы думаете люди здесь пишут от нечего делать,мы предупреждаем,чтобы никто больше не наступил на эти же грабли.я так понял,что вы еще не сталкивались ОДшниками или все еще находитесь под впечатлением от обаяния менегера автосалона!!!!ничего,это быстро проходит!!
Движок зимой это надо бы...
Сообщение отредактировал Big Man: 28 February 2012 - 06:16 PM
#35
Отправлено 28 February 2012 - 07:00 PM
Масло в гуре я точно буду менять, при -15 руль еле крутится. Зачем ломать машину и потом ездить в сц на гарантийный ремонт.Лично мое мнение по замене масла в мостах, гуре, коробке, смены тормозухи, антифриза - параноя! Машина на гарантии и если накроется что нибудь менять дилерам. А вот если вы замените и накроется - менять вам, за свои бабульки...
Я бензина проезжу больше, чем масло стоит...
На счет "менять вам" - с какого, извините, перепугу, если есть чек + копия сертификата на масло? Как показывает практика, и чек не будут требовать, тк масло родное от не родного не отличишь.
#36
Отправлено 28 February 2012 - 07:10 PM
#37
Отправлено 02 March 2012 - 01:48 PM
#38
Отправлено 02 March 2012 - 02:08 PM
лично я посоветую поменять масло самому! но только в движке! по поводу мостов в сервесной книге ни чего несказано про то что они обязаны менять масло в мостах! а значит на гарантии! а двигатель поменяйте сами! НО! я не где не менял на 5т!!!!! ездид до 15!
Менял масло в мостах при пробеге 1800 км. Цена вопроса 2 тыщи рублей (Addinol) с работой. В обоих мостах были разного цвета и консистенции жидкости + стружка. Зато теперь сплю спокойно.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Владимир Л: 02 March 2012 - 02:09 PM
#39
Отправлено 02 March 2012 - 04:51 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 March 2012 - 04:51 PM
#40
Отправлено 12 March 2012 - 12:57 PM
зы особливо порадовало смена масла в ГУРе, жжоте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых