Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#1 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 15 September 2010 - 09:30 AM

Менял тут давеча фильтр салона после летних пожаров, он весь нафиг чёрный. Полез по этому поводу посмотреть воздушный под капот, там вообще африка. на То20000 его не меняли, поэтому хочу заменить самостоятельно. Какой брать подскажите пожалуйста?
  • 0

#2 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2010 - 09:38 AM

Конечно оригинальный, совет на будущее-стараться чистить через каждые 5 тыс.км., можно чаще, все зависит от условий эксплуатации.В самом коробе набирается много песка или грязи.
  • 0

#3 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2010 - 09:45 AM

Оригинальный оригнальному рознь.

Я видел два СЙонговских оригинальных фильтра - один с армирующей металлической сеткой с "чистой" стороны, другой - без. С сеткой - надежнее, на случай тотального засорения фильтра. А то мастер на ТО рассказывал, что прикатил к ним как-то Актион весь в дыму. Оказалось, что прорвался фильтр и засосался во впускной тракт со всеми вытекающими.

Про чистку согласен. Там много гадости собирается в этой коробке.
  • 0

#4 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2010 - 09:56 AM

Я менял сам 2 раза. Это верно с металической сеткой лучше, первый раз поставил с ребристой сеткой,оказался неудачный отслаивается. На своем опыте проверил, лучше сплошная сетка, отслоений нет, рекомендую.
  • 0

#5 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 15 September 2010 - 10:11 AM

совет на будущее-стараться чистить через каждые 5 тыс.км., В самом коробе набирается много песка или грязи.

+1 в инструкции так и написано!
А грязь пофигу она все рано снизу. и вверх не полетит, так как тяжелая, в основном песок.

Я менял сам 2 раза. Это верно с металической сеткой лучше, первый раз поставил с ребристой сеткой,оказался неудачный отслаивается. На своем опыте проверил, лучше сплошная сетка, отслоений нет, рекомендую.


Так оригинал, вообще то, без сетки. Взял Jacoparts J1320406/ Вот он как раз с сеткой. Бумага по-моему такая же как и у оригинала. А вообще по воздушному фильтру не стоит заморачиваться: самое главное чтобы встал ровно, резинка нормальная по краям нормальная была, И МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 10000 т. если по городу катаетесь. Я ахнул когда через 12 т. его достал, продувай - не продувай... Стоимость фильтра не столь высока, чтобы экономить на нем, с столь редкой заменой.
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2010 - 10:29 AM

Позвольте с вами не согласится,кто то от замены до замены и не лезет туда,а мне по кайфу,просто есть компрессор и уверяю вас что на 30т фильтр воздушный как после 500 км пробега ,с салонным немного хуже,на первой машине стоял простой бумажный,сейчас стоит пластиковый и такой тяжелый как будто угольный
  • 0

#7 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2010 - 10:29 AM

Так оригинал, вообще то, без сетки.


Есть 2 оригинала - с сеткой и без.
  • 0

#8 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 15 September 2010 - 10:37 AM

Позвольте с вами не согласится,кто то от замены до замены и не лезет туда,а мне по кайфу,просто есть компрессор и уверяю вас что на 30т фильтр воздушный как после 500 км пробега ,с салонным немного хуже,на первой машине стоял простой бумажный,сейчас стоит пластиковый и такой тяжелый как будто угольный

А вот у меня как то не так, его на 5000 продуваю, но все равно весь грязный.
  • 0

#9 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2010 - 10:49 AM

Сетка необходима для жесткости, я сказал что с сеткой лучше и без ребер.
  • 0

#10 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 September 2010 - 10:52 AM

первый раз проверил воздушный фильтр в 20000 - нормальный рабочий фильтр, продул, заменил к 30000. Оставался нормальным. Передвижения разные - город, дача, деревня, рыбалка...
  • 0

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2010 - 01:07 PM

А вот у меня как то не так, его на 5000 продуваю, но все равно весь грязный.

ну тогда через каждые 500,снять и поставить + продуть5 минут ну черт с ним 6 максимум,на любом шиномонтаже за 10-20р не откажут никогда
  • 0

#12 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 15 September 2010 - 02:29 PM

Ясненько, спасибо за комментарии. Возьму наверное jacoparts, как один из соклубников. Там посмотрим.
  • 0

#13 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 16 September 2010 - 06:58 PM

Ясненько, спасибо за комментарии. Возьму наверное jacoparts, как один из соклубников. Там посмотрим.

Всем добрый вечер. Кто отсоединял при замене фильтра клемник? Подскажите пожалуйста как его снять, нажимал везде и по бокам и снизу и сверху -результат 0. Боюсь сломать.
Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Фото0033.jpg

  • 0

#14 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 September 2010 - 09:15 PM

Датчик чтоль? Не трогай его.просто снять хомут, вытащить и усе.
  • 0

#15 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 16 September 2010 - 10:28 PM

Датчик чтоль? Не трогай его.просто снять хомут, вытащить и усе.

Непонятно как вообще разъем отсоединяется.
:russian_ru:
  • 0

#16 snook07

snook07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 September 2010 - 07:44 AM

А зачем что то отсоединять. Если вы про воздушный фильтр то просто снимите крышку фильтра открутив по периметру болты на 10, аккуратно отогните крышку вверх и замените фильтр.
  • 0

#17 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 September 2010 - 08:05 AM

Вопрос, кто знает зачем этот датчик. Я фильтр менял тоже, его не трогал.
  • 0

#18 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 September 2010 - 08:28 AM

Вопрос, кто знает зачем этот датчик. Я фильтр менял тоже, его не трогал.


в мануале написано так:

Термоанемометрический расходомер воздуха (HFM) / Датчик температуры воздуха на впуске
  • 0

#19 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 September 2010 - 12:21 PM

Разьем разъединяется просто. Надавливаеш пальцами правой руки на разъем в направлении к корпусу фильтра не отпуская,а пальцами левой руки нажимаем на пластиковую скобку снизу и одновременно стягиваем разъем в обратном направлении.
  • 0

#20 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 19 September 2010 - 12:35 PM

Разьем разъединяется просто. Надавливаеш пальцами правой руки на разъем в направлении к корпусу фильтра не отпуская,а пальцами левой руки нажимаем на пластиковую скобку снизу и одновременно стягиваем разъем в обратном направлении.


Спасибо. Попробую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых