Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3210

#1 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2009 - 03:42 PM

Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как "играет" корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?

 

 

Тип корпуса - "Азия"(или JIS)

размер корпуса - 306мм х 173мм х 225 мм (или D31)

полярность - прямая (или Тип 1, т.е. "плюс" слева)

тип клемм - конус Евро (или тип А)

крепление - нижнее 

 

Сопутствующие темы по АКБ:

Аккумулятор и мороз

Зима скоро - хочу пускач (Бустер)

Отключение аккумулятора


Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2018 - 09:56 AM

  • 0

#2 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2009 - 04:03 PM

У меня такого нет. Даже когда на полную катушку музыку и усилитель с сабом. Ближний включён постоянно.
  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 02:00 PM

Господа форумчане, ну посмотрите пжлста, а то даже статистики не набрать. Зима скоро. Может мне аккумулятор пора выбрасывать. :blush:
  • 0

#4 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 November 2009 - 02:07 PM

Господа форумчане, ну посмотрите пжлста, а то даже статистики не набрать. Зима скоро. Может мне аккумулятор пора выбрасывать. :blush:

Такая фигня была из-за стартера,проверь на утечку тока!
  • 0

#5 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2009 - 02:30 PM

Господа форумчане, ну посмотрите пжлста, а то даже статистики не набрать. Зима скоро. Может мне аккумулятор пора выбрасывать. :blush:

Если по утрам бодренько крутит стартер, то чего же АКБ разбрасываться.
  • 0

#6 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2009 - 02:33 PM

Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как "играет" корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?



Электрик, привет,

такого у меня вроде не замечается, но этот дефект напоминает отсутствие массы на блок-фарах.

Подобный дефект иногда наблюдается на задних фонарях ТАЗов - при включенном поворотнике слабо мигают стопы, лампы зх и т.д. Лампа начинает искать "минус" везде. Притягиваешь клемму провода массы, и все ОК.
Кстати, а на других жгутах такого не наблюдается?
Попробуй, проверь провод массы! Удачи!
  • 0

#7 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 03:01 PM

Электрик, привет,

такого у меня вроде не замечается, но этот дефект напоминает отсутствие массы на блок-фарах.

Подобный дефект иногда наблюдается на задних фонарях ТАЗов - при включенном поворотнике слабо мигают стопы, лампы зх и т.д. Лампа начинает искать "минус" везде. Притягиваешь клемму провода массы, и все ОК.
Кстати, а на других жгутах такого не наблюдается?
Попробуй, проверь провод массы! Удачи!

ОК! Буду 4 ноября с Кирюхой отмечать.
  • 0

#8 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2009 - 10:10 PM

Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как "играет" корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?

У меня такого тоже нет.
  • 0

#9 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 12 November 2009 - 02:03 PM

НУ СНИМИ АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДИ ПОЛНОСТЬЮ. ПОТОМ ПОСТАВЬ НА МЕСТО- ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.
  • 0

#10 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2009 - 02:32 PM

НУ СНИМИ АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДИ ПОЛНОСТЬЮ. ПОТОМ ПОСТАВЬ НА МЕСТО- ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.

Спасибо, уже. Где-то почистить массу надо. Со свечками езжу.
  • 0

#11 nord4040

nord4040

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • бензин механика

Отправлено 12 November 2009 - 09:22 PM

Электрику недавно в гаражах приехал мужичок знакомый,на холостом все в норме заряд выдает 13.7-14.2 но при включении ближ.света и обогрева заднего стекла заряд каюк,едет только на акб.Вопрос был прост сдох диод на генераторе он спаян подковкой. :wacko:
  • 0

#12 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2009 - 10:41 PM

друзья!
а кто мерил ток утечки?
я сегодня проверял свой АКБ на "вшивость"
ибо по утрам стал еле крутить, вчера вообще пришлось проводами прикуривать, АКБ села за сутки - а еще морозы не начались
в общем, проверил U на выключенном двигателе (12 В), то же на включенном (чуть больше 14В), вроде в норме все
вот только забыл при включенных фарах замерить
потом померил ток утечки:
1. открыл капот
2. вытащил ключ зажигания и закрыл все двери
3. зафиксировал кнопку сигнализации открытия капота, чтоб сигналка не пищала
4. приготовил тестер в режиме измерения силы тока
5. одну клемму тестера прикрутил к плюсовой клемме АКБ
6. ослабил зажим этой плюсовой клеммы АКБ, чтобы снять легко
7. поставил машину на сигнализацию
8. 2-ю клемму АКБ подсоединил к свинцовому "плюсу" самого АКБ снизу клеммы
9. затем, чтобы не разорвать цепь, потихоньку снял клемму с плюса АКБ, чтобы в итоге тестер оказался включен в разрыв цепи питания машины
10. при необходимости поменять предел шкалы измерений (я мерил старой "цэшкой" Ц-20) на пределе 300 мА

в итоге у меня вышло 65 мА
часы, сигналка, магнитола, что еще может кушать? и вообще, много это или?..

PS кстати, может в FAQ добавить?
  • 0

#13 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2009 - 08:23 AM

друзья!
а кто мерил ток утечки?
я сегодня проверял свой АКБ на "вшивость"
ибо по утрам стал еле крутить, вчера вообще пришлось проводами прикуривать, АКБ села за сутки - а еще морозы не начались
в общем, проверил U на выключенном двигателе (12 В), то же на включенном (чуть больше 14В), вроде в норме все
вот только забыл при включенных фарах замерить
потом померил ток утечки:
1. открыл капот
2. вытащил ключ зажигания и закрыл все двери
3. зафиксировал кнопку сигнализации открытия капота, чтоб сигналка не пищала
4. приготовил тестер в режиме измерения силы тока
5. одну клемму тестера прикрутил к плюсовой клемме АКБ
6. ослабил зажим этой плюсовой клеммы АКБ, чтобы снять легко
7. поставил машину на сигнализацию
8. 2-ю клемму АКБ подсоединил к свинцовому "плюсу" самого АКБ снизу клеммы
9. затем, чтобы не разорвать цепь, потихоньку снял клемму с плюса АКБ, чтобы в итоге тестер оказался включен в разрыв цепи питания машины
10. при необходимости поменять предел шкалы измерений (я мерил старой "цэшкой" Ц-20) на пределе 300 мА

в итоге у меня вышло 65 мА
часы, сигналка, магнитола, что еще может кушать? и вообще, много это или?..

PS кстати, может в FAQ добавить?

Не совсем понял п.8. Ну да ладно. Минус цешки похоже просто на корпус посадил? Если так, то по мне не совсем верно. Лучше снять клемму и прибор в разрыв включить последовательно: полюс АКБ-ЦЭ-силовой провод с клеммой. Дальше, хорошо бы замеры делать: без сигналки; с сигналкой; с магнитолой;с габаритами и т.д. 65 mA это около 0,8 Вт, т.е. при стоянки 12 часов потеря на АКБ около 0.1 В, при откинутой клемме, на АКБ должно быть около 12,2-12,6В, т.е. в остатке 12,1-12,5В. В общем бла-бла-бла...Короче говоря, возможен коротыш в банке, самый простой вариант найти прогрузочную вилку на 12 В, сразу станет ясно что к чему.
P.S. Ну нету времени в машинке поковыряться самому!
  • 0

#14 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2009 - 03:29 PM

сегодня ездил к дилеру машинку помыть
заодно пообщался с технарями насчет утечки тока
сказали, что норма для штатной комплектации (т.е. без музыки и сигнализации (а у меня стоит StarLine B6)) 0,05A, то есть 50 мА
так что 65 у меня вполне пойдет
потом проехался по магазинам-рынкам насчет прицениться к новым АКБ
понял, что 3 года для АКБ дизельного авто, особенно с установленным предпусковым подогревателем, очень даже хорошо
вывод - надо менять
вот только цены... самый дешевый оказался MUTLU турецкий - 4850 р.
самый дорогой - VARTA почти за 6 000 р.
у меня с завода стоит корейская АКБ Delkor на 90 Ач при токе 710 А
причем т.н. "Прямая" полярность и "азиатский" размер (300 мм. в длину) - а таких батарей на рынке не так много
отечественные таких данных имеют гораздо большие габариты

кто какие аккумуляторы ставил на свои Кайроны?
  • 0

#15 SEVERS

SEVERS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут ХМАО
  • Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 November 2009 - 12:39 PM

Я на свой старый Musso тюменский 90-ый поставил, оч даже хорошо. Место тока под АКБ подгонять нуно.
  • 0

#16 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2009 - 10:55 AM

А если ставить АКБ мощнее, на 100-120 Ач, будет ли генератор давать полную зарядку? Вопрос к специалистам
  • 0

#17 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2009 - 11:24 AM

А если ставить АКБ мощнее, на 100-120 Ач, будет ли генератор давать полную зарядку? Вопрос к специалистам

однажды делал генератор и задал этот же вопрос ответ один НЕТ .полную зарядку не даст
  • 0

#18 SRuslan056

SRuslan056

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 11:29 AM

Доброго дня всем форумчанам!!! У меня такая проблема, заранее извеняюсь если попал не совсем в тему!!! У меня Кайрон бензин, машина всю ночь простояла на улице, градусов было всего -7, с утра вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю тишина, опять повернул тишина, а с третьего раза завелась как надо!!! А первые два раза даже стартер не крутился!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть, глюк или что-то не в порядке!? Спасибо!!
  • 0

#19 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 December 2009 - 11:33 AM

Доброго дня всем форумчанам!!! У меня такая проблема, заранее извеняюсь если попал не совсем в тему!!! У меня Кайрон бензин, машина всю ночь простояла на улице, градусов было всего -7, с утра вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю тишина, опять повернул тишина, а с третьего раза завелась как надо!!! А первые два раза даже стартер не крутился!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть, глюк или что-то не в порядке!? Спасибо!!

На автомате если рукоятка не в положение Р или N то же не реагирует. Может задел?
  • 0

#20 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2009 - 11:34 AM

А если ставить АКБ мощнее, на 100-120 Ач, будет ли генератор давать полную зарядку? Вопрос к специалистам


Будет недозаряд! В таком случае придется устанавливать более мощный генератор. Иначе АКБ долго не прослужит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых