ТО-4 (60 000) бензин
#1
Отправлено 07 October 2013 - 03:15 PM
#2
Отправлено 07 October 2013 - 05:03 PM
#3
Отправлено 07 October 2013 - 05:28 PM
#4
Отправлено 07 October 2013 - 06:06 PM
И самому обслуживаться...Действительно интересно было взглянуть, еще раз убедился что цены у ОД абсолютно неадекватны, тому кто обслуживается у ОД надо приезжать со своими расходниками!
У меня через 4000 км тоже ТО-60. Буду сам делать однозначно. Да и 14 октября у меня кончилась бы гарантия, если-бы я с неё не соскочил, после ТО-1.
#5
Отправлено 07 October 2013 - 06:17 PM
А зачем ОЖ менять то , по регламенту через 90тыскм, ну и вообще цены крутые ,видимо надо менять сервис))))Никогда ценами на ТО не интересовался и теперь точно знаю, что правильно делал! Ssang Yong 2240011202 Фильтр топливный в сборе 907 5 628,86р.
#6
Отправлено 08 October 2013 - 08:35 AM
ОЖ заменил по рекомендации.У бензинок стали лететь помпы у дизелей все в порядке. Стали разбираться .У бенз красная ОЖ у дизелей толи синяя толи зел. Вот ОД и сделали предположение ,что виной тому ОЖ .У меня была красного цвета. Вот и поменял .При этом мне по гарантии меняют блок фару(корректор не работает) ,шаровую,датчик температуры ,реленги(ржа) .Ранрше поменяли гур ,рулевой вал,направляющие задних стёкол(ржа).А зачем ОЖ менять то , по регламенту через 90тыскм, ну и вообще цены крутые ,видимо надо менять сервис))))
ps Это большое ТО после которого можно в принципе и соскочить с гарантии. Время покажет.
Спасибо за инфу записал себе в блокнотик.Никогда ценами на ТО не интересовался и теперь точно знаю, что правильно делал! Ssang Yong 2240011202 Фильтр топливный в сборе 907 5 628,86р.
Сообщение отредактировал Serыi: 08 October 2013 - 08:39 AM
#7
Отправлено 09 October 2013 - 07:05 AM
Вообщето помпы на бензинках летят не от ОЖ. Сам с этим столкнулся. Вас по ходу развели на замену (им же нужно как-то бабки делать). Если-бы они летели от ОЖ, то как правило текли, но большинство не течет, а просто тарахтят, а это не вина ОЖ, вина не качественных подшипников. Кстати красная жижа самая лучшая по составу и самая долгоиграющая, это как правило G12 или G12+.ОЖ заменил по рекомендации.У бензинок стали лететь помпы у дизелей все в порядке. Стали разбираться .У бенз красная ОЖ у дизелей толи синяя толи зел. Вот ОД и сделали предположение ,что виной тому ОЖ .У меня была красного цвета. Вот и поменял .При этом мне по гарантии меняют блок фару(корректор не работает) ,шаровую,датчик температуры ,реленги(ржа) .Ранрше поменяли гур ,рулевой вал,направляющие задних стёкол(ржа).
ps Это большое ТО после которого можно в принципе и соскочить с гарантии. Время покажет.
Имхо, но положительный момент конечно присутствует, это новая жижа в системе охлаждения.
#8
Отправлено 09 October 2013 - 07:22 AM
#9
Отправлено 06 July 2017 - 12:18 PM
Братцы,подскажите какие расходники надо купить на ТО - 4?Имею в виду мари масел, фильтров и т.д.
#10
Отправлено 06 July 2017 - 02:41 PM
Братцы,подскажите какие расходники надо купить на ТО - 4?Имею в виду мари масел, фильтров и т.д.
Добрый день! На первой фотке все есть вроде? Вот еще ссылки:
https://www.drive2.ru/l/9698927/
http://www.ssangyong...tenance/benzin/
#11
Отправлено 23 October 2017 - 09:09 PM
Друзья! А надо ли менять масло в мех коробке на 60 000 км (бензин)? Был раньше пежо 406 так там вообще не было предусмотрено замены. Типа проверка уровня, если что долил и все. Объясните пожалуйста.
#12
Отправлено 24 October 2017 - 01:16 PM
К сожалению Кайрон не Пыжик. Менять надо... Да ты в мануале посмотри - там все написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых