Продал Кайрон, так что отзыв будет совершенно непредвзятым.
Бензин, АКПП 4-ст (корейская сборка 2008 года, был куплен в 2009 у офдилера).
Ездил 6 лет, наездил немного, всего 65 тык. Хотя на этой машине доезжал и до Словении, и до Финляндии, и до Швейцарии (три поездки).
Ни разу машина не подвела, между ТО на сервис не заезжал (если не учитывать жестянку, к сожалению). Менялась мелочевка по ходовой, лампочки, по рекомендации сервиса - наконечники рулевой, ролик-натяжитель и помпа. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний.
Краска (лак) слабые, царапаются буквально ветками. На дверях черные стойки в паре мест пометились ржавчинкой - точечной. За исключением царапин, больше по кузову претензий не было.
Недостатков за все время отметил два: потребление бензина (никуда не денешься - 2 тонны на 150 лошадей и атмосферный движок) и неуправляемый климат-контроль. К климату приспособился, непринципиально.
Особенность машины - жесткая она, на плохой дороге задние пассажиры жалуются (сильно подбрасывает, если машина не загружена). Ну а спереди вполне нормально, но, конечно, это не TLC.
Очень (!) комфортен на дальних пробегах по хорошей дороге, особенно после того, как сдвинул задний диван на 9 см назад, сделав простейшие проставки из стальных пластин. В груженой машине сзади народ отлично себя чувствовал :-) Плюс круиз-контроль (ставил) - тоже помогает, как-то пробежал за день в один руль 1200 км, а за два дня 1700. Хотя аппетит, конечно, мог бы быть и поменьше - за все годы личный рекорд - 10,8 литра на 100 км, меньше не получалось. Ну а в пробках зимой с короткими пробегами и до 17 доходило, хотя на педаль не жму.
Отмечу особенность: уже при +5 градусах и влажной погоде может заводиться со второго - третьего раза, зимой (Москва) у меня это было нормой. Не страшно, привык, аккумулятор прожил все 6 лет без каких-то танцев с бубнами, признаков кончины аккумулятора не видно. Прошлой зимой машина стояла в неотапливаемом железном гараже 2,5 месяца. Пришел, сел, завелась с третьего раза.
Собственно, все. Хорошая машина, и если хочется большую машину с подключаемым полным приводом и понижайкой - однозначно рекомендую к покупке (особенно если забыть о новых ценах, поскольку за 1 млн+ это уже никак не бюджетное авто). Единственный момент: это - вес и задний привод, что вносит свои особенности в вождение. Если до этого ездили только на переднем приводе, нужно быть осторожнее зимой и на скользкой дороге летом.
В возрасте 5 - 6 лет с небольшим пробегом Кайрон брать можно (но лучше - с рук, а не в салоне б.у. авто, судя по всему), проблем доставить не должен, а цена (в районе 500 тысяч) на мой взгляд, более чем разумная для такого автомобиля. Проверьте толщину ЛКП, и если все ОК - не пожалейте денег на диагностику в сервисе - будете знать, что нужно будет поменять в ближайшее время.
На что пересел: 5-летний Subaru Forester, 150 л.с. АКПП 4-ст. Почему: при аналогичном клиренсе, более высоком комфорте в салоне и близком объеме багажника вес машины на 500 кг меньше, а привод - полный, но "почти" передний. Машина рулится намного лучше. Ну а понижайкой я за 6 лет воспользовался один раз, вылезая на ледяную горку, причем вылез бы и без понижайки (через неделю проверил).
Всем удачи на дорогах.