Подтекает охлаждающая жидкость
#1
Отправлено 11 May 2010 - 07:59 AM
Дизель,автомат пробег 5000км. Подтекаех ОЖ из системы. На 1 ТО сказали что подтянули шланг, где не показали. Сам лазил и сверху и из ямы ничего ненашел. Жидкость гдето стекает по коробке на переднюю балку и передний мост. На асфальте капель нет, наверно протекает где-то на горячую.
Если кто сталкивался помогите справиться . К официалам ехать что-то расхотелось.
#2
Отправлено 11 May 2010 - 11:32 AM
Добрый день! Точно такая же история у меня была на Ховере.Также на ТО официалы доливали антифриз и брали за долив деньги.Течь устранил сам,хотя обнаружить было непросто.Подтекал один из патрубков на блоке.Подтягивал торцевой головкой,т.к. отвёрткой большое усилие не создашь.Подтянул осторожно в первый раз,всё равно подтекало;подтянул второй раз,-течь исчезла и больше не проявлялась.Если не можете определить,какой из хомутов течёт,протяните их все.Сорвёте хомут,-не страшно,их полно в любом автомагазине,стоят копейки.Удачи!Здравствуйте.
Дизель,автомат пробег 5000км. Подтекаех ОЖ из системы. На 1 ТО сказали что подтянули шланг, где не показали. Сам лазил и сверху и из ямы ничего ненашел. Жидкость гдето стекает по коробке на переднюю балку и передний мост. На асфальте капель нет, наверно протекает где-то на горячую.
Если кто сталкивался помогите справиться . К официалам ехать что-то расхотелось.
#3
Отправлено 11 May 2010 - 12:02 PM
#4
Отправлено 11 May 2010 - 08:57 PM
Была такая же проблема, подтягивание хомута не помогала, хотя утечка и стала меньше. Когда автомобиль был в ремонте, поменяли хомут (20 руб), за работы не взяли. Сказали что на хомуте в месте соединения с бачком была накипь (ЭТО В НОВОМ АВТОМОБИЛЕ-ТО ). Так что замените хомут, если подтягивание не помогаетТакая же проблема. Подтекает из под хомута, что стоит на расшерительном бачке. И то же на горячую. Подтянул хомут - все равно иногда подтекает. Сильно перетягивать боюсь - расширительный бачек из пластика, может лопнуть. Есть мысль, что надо поменять сам хомут - возможно он не держит, "рястягивается".
#5
Отправлено 11 May 2010 - 09:38 PM
#6
Отправлено 12 May 2010 - 05:56 AM
#7
Отправлено 12 May 2010 - 06:20 AM
Если б я знал, мозги бы им прополаскал . Только не подумайте что я злой, просто они мне все нервы вымотали за время ремонта.Народ в сервисе хомуты меняют бесплатно, т.к. была отзывная компания, заодно меняют и жижку ГУРА по тойже причине (зимой руль на холодной колом)
#8 Гость_GSM_*
Отправлено 13 May 2010 - 07:58 PM
У меня так же текло из под расш. бачка, а потом начало буксовать сцепление потому что тасол протекал между двигателем и коробкой вот так.Такая же проблема. Подтекает из под хомута, что стоит на расшерительном бачке. И то же на горячую. Подтянул хомут - все равно иногда подтекает. Сильно перетягивать боюсь - расширительный бачек из пластика, может лопнуть. Есть мысль, что надо поменять сам хомут - возможно он не держит, "рястягивается".
#9
Отправлено 24 May 2010 - 08:28 AM
#10 Гость_saba65_*
Отправлено 24 May 2010 - 08:43 AM
если в шлангах нет трещин то через 300-500 км пробега течь уйдёт.
#11
Отправлено 24 May 2010 - 12:30 PM
#12
Отправлено 26 May 2010 - 08:54 AM
что ждет двигатель: полная разборка или частичный ремонт?
#13 Гость_saba65_*
Отправлено 26 May 2010 - 09:11 AM
соты забивает порошковый . гель соты не забивает т.к находится в жидком состоянии а процесс кристализации наступает при взаимодействии с воздухом. (проверено неоднократно)Крайне не рекомендую это делать. Не смотря на заверения производителей о безопасности подобной химии забиваются соты радиатора. Сам грешил подобным на МВ, результат - радиатор на замену, либо ездить только по лютым морозам.
#14
Отправлено 26 May 2010 - 11:12 AM
Со слов мастеров автосервиса течет где-то из под теплоотделителя.
что ждет двигатель: полная разборка или частичный ремонт?
Народ просвятите, что такое теплоотделитель и где он стоит?
#15
Отправлено 27 May 2010 - 07:21 AM
в инструкции по ремонту называется масляный радиатор.
#16
Отправлено 11 February 2011 - 10:57 PM
Народ в сервисе хомуты меняют бесплатно, т.к. была отзывная компания, заодно меняют и жижку ГУРА по тойже причине (зимой руль на холодной колом)
А можно в данном случае поподробнее насчет жижи ГУР? Официалы должны ее менять если колом на морозе?
#17
Отправлено 11 February 2011 - 11:02 PM
#18
Отправлено 12 February 2011 - 09:11 AM
#19
Отправлено 12 February 2011 - 10:20 AM
и у меня походу эта проблема появилась. недавно обнаружил уровень значительно ниже минимума. буду пытаться протянуть все до чего смогу достать
Обрати внимание на помпу, у меня подтекала прокладка, причем по блоку стекало и капало на пол(после стоянки) совсем в другом месте(с1 или2 болта поддона) справа по ходу авто. Успехов в поиске!
#20
Отправлено 16 February 2011 - 03:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых