Воздушный фильтр
#1
Отправлено 15 September 2010 - 09:30 AM
#2
Отправлено 15 September 2010 - 09:38 AM
#3
Отправлено 15 September 2010 - 09:45 AM
Я видел два СЙонговских оригинальных фильтра - один с армирующей металлической сеткой с "чистой" стороны, другой - без. С сеткой - надежнее, на случай тотального засорения фильтра. А то мастер на ТО рассказывал, что прикатил к ним как-то Актион весь в дыму. Оказалось, что прорвался фильтр и засосался во впускной тракт со всеми вытекающими.
Про чистку согласен. Там много гадости собирается в этой коробке.
#4
Отправлено 15 September 2010 - 09:56 AM
#5
Отправлено 15 September 2010 - 10:11 AM
+1 в инструкции так и написано!совет на будущее-стараться чистить через каждые 5 тыс.км., В самом коробе набирается много песка или грязи.
А грязь пофигу она все рано снизу. и вверх не полетит, так как тяжелая, в основном песок.
Я менял сам 2 раза. Это верно с металической сеткой лучше, первый раз поставил с ребристой сеткой,оказался неудачный отслаивается. На своем опыте проверил, лучше сплошная сетка, отслоений нет, рекомендую.
Так оригинал, вообще то, без сетки. Взял Jacoparts J1320406/ Вот он как раз с сеткой. Бумага по-моему такая же как и у оригинала. А вообще по воздушному фильтру не стоит заморачиваться: самое главное чтобы встал ровно, резинка нормальная по краям нормальная была, И МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 10000 т. если по городу катаетесь. Я ахнул когда через 12 т. его достал, продувай - не продувай... Стоимость фильтра не столь высока, чтобы экономить на нем, с столь редкой заменой.
#6
Отправлено 15 September 2010 - 10:29 AM
#7
Отправлено 15 September 2010 - 10:29 AM
Так оригинал, вообще то, без сетки.
Есть 2 оригинала - с сеткой и без.
#8
Отправлено 15 September 2010 - 10:37 AM
А вот у меня как то не так, его на 5000 продуваю, но все равно весь грязный.Позвольте с вами не согласится,кто то от замены до замены и не лезет туда,а мне по кайфу,просто есть компрессор и уверяю вас что на 30т фильтр воздушный как после 500 км пробега ,с салонным немного хуже,на первой машине стоял простой бумажный,сейчас стоит пластиковый и такой тяжелый как будто угольный
#9
Отправлено 15 September 2010 - 10:49 AM
#10
Отправлено 15 September 2010 - 10:52 AM
#11
Отправлено 15 September 2010 - 01:07 PM
ну тогда через каждые 500,снять и поставить + продуть5 минут ну черт с ним 6 максимум,на любом шиномонтаже за 10-20р не откажут никогдаА вот у меня как то не так, его на 5000 продуваю, но все равно весь грязный.
#12
Отправлено 15 September 2010 - 02:29 PM
#13
Отправлено 16 September 2010 - 06:58 PM
Всем добрый вечер. Кто отсоединял при замене фильтра клемник? Подскажите пожалуйста как его снять, нажимал везде и по бокам и снизу и сверху -результат 0. Боюсь сломать.Ясненько, спасибо за комментарии. Возьму наверное jacoparts, как один из соклубников. Там посмотрим.
Заранее спасибо.
#14
Отправлено 16 September 2010 - 09:15 PM
#15
Отправлено 16 September 2010 - 10:28 PM
Непонятно как вообще разъем отсоединяется.Датчик чтоль? Не трогай его.просто снять хомут, вытащить и усе.
#16
Отправлено 17 September 2010 - 07:44 AM
#17
Отправлено 17 September 2010 - 08:05 AM
#18
Отправлено 17 September 2010 - 08:28 AM
Вопрос, кто знает зачем этот датчик. Я фильтр менял тоже, его не трогал.
в мануале написано так:
Термоанемометрический расходомер воздуха (HFM) / Датчик температуры воздуха на впуске
#19
Отправлено 17 September 2010 - 12:21 PM
#20
Отправлено 19 September 2010 - 12:35 PM
Разьем разъединяется просто. Надавливаеш пальцами правой руки на разъем в направлении к корпусу фильтра не отпуская,а пальцами левой руки нажимаем на пластиковую скобку снизу и одновременно стягиваем разъем в обратном направлении.
Спасибо. Попробую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых