Перейти к содержимому


Фотография

Педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#1 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 April 2010 - 04:18 PM

Уважаемые форумчане! Подскажите советом. Сегодня получил свой долгожданный Кайрон механика бензин. Точно не скажу пока доехал до гаража (в гаражах эхо) и вот переключаю с первой передачи на вторую сцепление полностью выжито. Ухо моё торчит из окна :) и слышу в момент переключения как шестерёнки входят в зацепление (стук небольшой, ну как чик чик). Так вот позвонил дилеру , он сказал что это так всё и должно быть притрётся до 1000км. главное ещё плавнее включать.
Это правда то что сказал дилер или есть косяк какой то? ещё на холостых сцепление качаешь стуки в педали, (хотя в ДЭУ у меня тоже стучит если быстро качать, а не плавно). Так вот сможит ли кто нибудь мне разъяснить данную ситуацию? Мож кто встречался с подобным? Подскажите пожалуйста!
  • 0

#2 sgold

sgold

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Serg

Отправлено 04 May 2010 - 09:31 AM

Иногда при переключении передач прослышивается некий лязг. С первой на втрую и со второй на третью. В обзоре о сравнении kyron и vitara тоже говорится о подобном. Может и не страшно, а так и должно быть. С официалами не связывался по данному вопросу.
  • 0

#3 pit

pit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 09:55 AM

Иногда при переключении передач прослышивается некий лязг. С первой на втрую и со второй на третью. В обзоре о сравнении kyron и vitara тоже говорится о подобном. Может и не страшно, а так и должно быть. С официалами не связывался по данному вопросу.


С 1 на 2 включение затруднено (особенно зимой на холодном двигателе). На прогретом проблем меньше.
  • 0

#4 ALEX7260

ALEX7260

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика

Отправлено 04 May 2010 - 11:20 AM

Наверно особенности конструкции -- пробег 17 000., а переключение иной раз происходит с таким лязгом. Поначалу тоже шугался, а сейчас забил.
  • 0

#5 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 May 2010 - 02:15 PM

блин долго уж он скорость набирает, тем более первые короткие передачи. аж кто сзади едет начинают обгонять. Ладно по маленьку буду привыкать!
  • 0

#6 sgold

sgold

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Serg

Отправлено 06 May 2010 - 06:37 AM

Недавно один кайроновод мне поведал о том, что у него очень быстро накрылось сцепление при езде по бездорожью. Были у него похожие симптомы: при выжимании сцепления иногда слышались посторонние звуки. А по поводу лязга он сказал, что это видимо следствие вкючения полного привода на скорости более :good:. Честно говоря клацнул я не тем переключателем по ошибке (вместо регулировки фар нащупал включение полного привода - не совсем информативно всё-таки он расположен) - может и сказалось это на шастернях. Сказал он мне, что "притрётся", но потом к большому пробегу может вылезти.
  • 0

#7 димон

димон

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

  • бензин механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 07 May 2010 - 06:49 AM

С 1 на 2 включение затруднено (особенно зимой на холодном двигателе). На прогретом проблем меньше.

Перед тем как прогреть машину,я несколько раз просто переключаю передачи с 1 на 2,не заводя машину.После таких монипуляцый каробка работает лутше.
  • 0

#8 Гость_bering_*

Гость_bering_*
  • Гости

Отправлено 08 May 2010 - 09:05 AM

Добрый день, у меня было то же самое. Ушло после первого ТО. Осталась только затрудненное переключение 1-2 при холодном двигателе. Но это, как говорят, особенность коробки. Удачи.
  • 0

#9 ALEX7260

ALEX7260

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика

Отправлено 12 May 2010 - 10:34 AM

Случайно нашел решение этой проблемы. Заскрипело очень противно при включении задней передачи где-то под рычагом КПП. Открутил набалдашник и залил все ВДшкой. Где-то минут через 20 скрип прекратился и передачи стали очень легко включаться особенно 1 и 2- ая.
  • 0

#10 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 May 2010 - 10:11 AM

Интересно, если побрызгать также Вдшкой этот лязг уйдёт? и передачи лучше будут включаться?
  • 0

#11 ALEX7260

ALEX7260

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика

Отправлено 17 May 2010 - 08:27 AM

Тут наверно вот в чем дело. Коробка изначально была сделана с нечетким включением скоростей и поэтому обильно смазывалась. смазка не знаю стерлась или высохла и началось- не четко включается передача - сцепление происходит жестко - лязг и прочее. В идеале конечно лучше конечно и снизу все шарниры и кулисы промазать. Но лень снимать защиту и т.д и т.п.
  • 0

#12 sgold

sgold

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Serg

Отправлено 17 May 2010 - 07:28 PM

Обнаружил, что если медленно ехать между ограждениями (на дачах у заборов, например, или между гаражей) - то отчётливо слышно как-будто что-то разболталось и оно это что-то является причиной лягза и дребезга. Отправился в я в сервис, чтобы нашли причину. Сам стоял у поднятого авто и при мне просматривали всё ли прикручено и на месте ли. Предположили, что дело в крестовинах и шлицах карданов (оказывается ТО-15000 мне сделали не до конца и крестовины не шприцевали!) странно только что они при таком малом пробеге могут уже трещать... но дело всё же не в них! После выезда из сервиса проблема осталась. Так что намечается следующий визит.
  • 0

#13 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 May 2010 - 07:26 AM

Да да, на малой скорости как ведро с болтами, дребезжит чё то внизу (я по началу думал выхлопная непривинчена где нить внизу,оказалось ничего подобного слазил ну всё продёргал ничего не болтается).
СТЫДНО ДАЖЕ МИМО ПРОЕЗЖАТЬ - МАШИНА ТО НОВАЯ, А ВСЁ КЛАЦАЕТ, ГРОХОЧЕТ ВНИЗУ КАК У ДОПОТОПНОЙ!!!
А ещё такая ситуация у меня: при парковке допустим на небольшом склоне, тихо едешь на первой скорости до переднего препятсвия и когда оно уже перед носом, выжимаешь сцепление и тормоз (токо конечно чуть порезвее, чтобы машина назад неукатилась) и при этом выжиме сцепления слышно "чик чик" прям как шестерня об шестерню, ужасно вообщем - это первое. А на холостых я сижу потихоньку прокачиваю сцепление, неособо плавно повторения, так слышны стуки внизу и отдают эти стуки в ручку передач которая стоит на нейтрали (чувствую рукой прям) - уродство какое то!
  • 1

#14 sgold

sgold

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Serg

Отправлено 19 May 2010 - 03:55 PM

Съездил я снова к официалам.
Собрался консилиум. Два техника-механика, какой-то гарантийный эксперт и приёмщик. Поехали кататься. Сидят в салоне, слушают, делают заключения... В итоге сказали, что у ссанг янга гарантийные понятия расплывчатые. Что эксплуатация авто допускает наличие посторонних шумов и прочих звуков. Так что пока что-то там внутри не сломается - ездить так. Они от ремонта не отказываются, им это равно выгодно по оплатам:что завод-изготовитель, что клиенты деньги приносят. Но в данном случае непонятно что ремонтировать.
Так что остаётся только надеяться что это "допустимые шумы и звуки" ...
Был в сервисе фаворита на варшавке.
Думаю, что остальные дилеры будут говорить то же самое, ибо скорее всего вообружены одноми и теми же правилами общения с клиентом.
  • 0

#15 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 May 2010 - 04:02 PM

Серёг, звонил вчера днём офицалам на Нахимовском 32. Там мне механик Евгений по телефону прям дал объяснения, что: "Постороние звуки и шумы у всех кайронов, такова конструкция на механике, говорит принимаю машину пока загоняю такие шумы в коробке, ничего не сделаешь, бесполезно"

Так что придётся "НАСЛАЖДАТЬСЯ" посторонними звуками, пока что-то не навернётся :dolf_ru_009:

Хотя звонил на горячую линию СОЛЛЕРС меня заверили что никаких посторонних шумов при переключении на назких скоростях авто не должно издавать. (КАК никак коробка передач дорогостоящий механизм и ничего там дребезжать, трещать не должно) Посоветовали обратиться к дилеру за диагностикой, а результаты этой диагностики переслать им в главный офис. И ихнии "эксперты-специалисты" дадут заключение, которое ОЧЕНЬ часто расходиться с мнением-заключением дилеров. (не знаю а с другой стороны даже если дадут добро на замену чего нибудь:
1) Сколько это будет длиться, лето ведь, ездить надо на дачу.
2) Разобрать то разберут, а соберут "ТРАКТОР":girl_cray: какой нибудь!
И что делать!
  • 0

#16 wik007

wik007

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dmitrov
  • Интересы:ИТ технологии, вело/авто туризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 13 October 2010 - 11:46 AM

Купил 10,09,2010 в комплекте к23м06
почти сразу заметил, что при отпускании педали сцепления в районе корзины слышатся посторонние шлепающие звуки металлического происхождения..
спросил в салоне какого? на что мне ответили такое у ВСЕХ! забей!
на вид педаль сцепления стоит ниже тормозной педали.
при нажатии, на ходу, отдает небольшой вибрацией в ногу.. и есть чувство что я ее не дожимаю..
по моему все таки надо регулировать..
кто мне что может подсказать?
  • 0

#17 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2010 - 12:27 PM

Купил 10,09,2010 в комплекте к23м06
почти сразу заметил, что при отпускании педали сцепления в районе корзины слышатся посторонние шлепающие звуки металлического происхождения..
спросил в салоне какого? на что мне ответили такое у ВСЕХ! забей!
на вид педаль сцепления стоит ниже тормозной педали.
при нажатии, на ходу, отдает небольшой вибрацией в ногу.. и есть чувство что я ее не дожимаю..
по моему все таки надо регулировать..
кто мне что может подсказать?

Добрый день! Моему Кайрону 2г.5мес.,пробег 58000км.Всё,что Вы описываете,у меня тоже присутствует.Не обращайте внимания и не мешайте машине работать.Если скорости переключаются без затруднений,то нечего и заморачиваться на регулировках.Плавнее отпускайте педаль сцепления,и щелчка не услышите.
  • 0

#18 wik007

wik007

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dmitrov
  • Интересы:ИТ технологии, вело/авто туризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 13 October 2010 - 01:47 PM

1 - есть подозрение что не все в порядке с выжимным подшипником, 2-3 подобных машины остановил.. у них ничего подобного нет!
2 - очень часто вторую передачу хоть 2мя руками включай..
масло явно надо менять на нормальное, но и с педалью надо что-то делать.. кстати убирал коврик, дела начинали обстоять лучше..
обидно то что вроде только из салона, а уже надо готовить подъемник и инструмент.. :(
  • 0

#19 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2010 - 05:31 PM

1 - есть подозрение что не все в порядке с выжимным подшипником, 2-3 подобных машины остановил.. у них ничего подобного нет!
2 - очень часто вторую передачу хоть 2мя руками включай..
масло явно надо менять на нормальное, но и с педалью надо что-то делать.. кстати убирал коврик, дела начинали обстоять лучше..
обидно то что вроде только из салона, а уже надо готовить подъемник и инструмент.. :(

Тогда Вам надо в сервис по гарантии.Только официалы,как правило,с такими неисправностями стараются отфутболить,будут доказывать,что всё нормально.Во всяком случае,мне всегда приходилось неисправность ДОКАЗЫВАТЬ и убеждать.Это одна из причин,почему я плюнул на их гарантию.
  • 0

#20 wik007

wik007

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dmitrov
  • Интересы:ИТ технологии, вело/авто туризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Pavel

Отправлено 16 October 2010 - 03:51 PM

у кого какие мысли еще появились по поводу?
кто-ниб сам пробовал регулировать педаль сцепления?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых