Педаль сцепления
#1
Отправлено 30 April 2010 - 04:18 PM
Это правда то что сказал дилер или есть косяк какой то? ещё на холостых сцепление качаешь стуки в педали, (хотя в ДЭУ у меня тоже стучит если быстро качать, а не плавно). Так вот сможит ли кто нибудь мне разъяснить данную ситуацию? Мож кто встречался с подобным? Подскажите пожалуйста!
#2
Отправлено 04 May 2010 - 09:31 AM
#3
Отправлено 04 May 2010 - 09:55 AM
Иногда при переключении передач прослышивается некий лязг. С первой на втрую и со второй на третью. В обзоре о сравнении kyron и vitara тоже говорится о подобном. Может и не страшно, а так и должно быть. С официалами не связывался по данному вопросу.
С 1 на 2 включение затруднено (особенно зимой на холодном двигателе). На прогретом проблем меньше.
#4
Отправлено 04 May 2010 - 11:20 AM
#5
Отправлено 04 May 2010 - 02:15 PM
#6
Отправлено 06 May 2010 - 06:37 AM
#7
Отправлено 07 May 2010 - 06:49 AM
Перед тем как прогреть машину,я несколько раз просто переключаю передачи с 1 на 2,не заводя машину.После таких монипуляцый каробка работает лутше.С 1 на 2 включение затруднено (особенно зимой на холодном двигателе). На прогретом проблем меньше.
#8 Гость_bering_*
Отправлено 08 May 2010 - 09:05 AM
#9
Отправлено 12 May 2010 - 10:34 AM
#10
Отправлено 16 May 2010 - 10:11 AM
#11
Отправлено 17 May 2010 - 08:27 AM
#12
Отправлено 17 May 2010 - 07:28 PM
#13
Отправлено 18 May 2010 - 07:26 AM
СТЫДНО ДАЖЕ МИМО ПРОЕЗЖАТЬ - МАШИНА ТО НОВАЯ, А ВСЁ КЛАЦАЕТ, ГРОХОЧЕТ ВНИЗУ КАК У ДОПОТОПНОЙ!!!
А ещё такая ситуация у меня: при парковке допустим на небольшом склоне, тихо едешь на первой скорости до переднего препятсвия и когда оно уже перед носом, выжимаешь сцепление и тормоз (токо конечно чуть порезвее, чтобы машина назад неукатилась) и при этом выжиме сцепления слышно "чик чик" прям как шестерня об шестерню, ужасно вообщем - это первое. А на холостых я сижу потихоньку прокачиваю сцепление, неособо плавно повторения, так слышны стуки внизу и отдают эти стуки в ручку передач которая стоит на нейтрали (чувствую рукой прям) - уродство какое то!
#14
Отправлено 19 May 2010 - 03:55 PM
Собрался консилиум. Два техника-механика, какой-то гарантийный эксперт и приёмщик. Поехали кататься. Сидят в салоне, слушают, делают заключения... В итоге сказали, что у ссанг янга гарантийные понятия расплывчатые. Что эксплуатация авто допускает наличие посторонних шумов и прочих звуков. Так что пока что-то там внутри не сломается - ездить так. Они от ремонта не отказываются, им это равно выгодно по оплатам:что завод-изготовитель, что клиенты деньги приносят. Но в данном случае непонятно что ремонтировать.
Так что остаётся только надеяться что это "допустимые шумы и звуки" ...
Был в сервисе фаворита на варшавке.
Думаю, что остальные дилеры будут говорить то же самое, ибо скорее всего вообружены одноми и теми же правилами общения с клиентом.
#15
Отправлено 19 May 2010 - 04:02 PM
Так что придётся "НАСЛАЖДАТЬСЯ" посторонними звуками, пока что-то не навернётся
Хотя звонил на горячую линию СОЛЛЕРС меня заверили что никаких посторонних шумов при переключении на назких скоростях авто не должно издавать. (КАК никак коробка передач дорогостоящий механизм и ничего там дребезжать, трещать не должно) Посоветовали обратиться к дилеру за диагностикой, а результаты этой диагностики переслать им в главный офис. И ихнии "эксперты-специалисты" дадут заключение, которое ОЧЕНЬ часто расходиться с мнением-заключением дилеров. (не знаю а с другой стороны даже если дадут добро на замену чего нибудь:
1) Сколько это будет длиться, лето ведь, ездить надо на дачу.
2) Разобрать то разберут, а соберут "ТРАКТОР" какой нибудь!
И что делать!
#16
Отправлено 13 October 2010 - 11:46 AM
почти сразу заметил, что при отпускании педали сцепления в районе корзины слышатся посторонние шлепающие звуки металлического происхождения..
спросил в салоне какого? на что мне ответили такое у ВСЕХ! забей!
на вид педаль сцепления стоит ниже тормозной педали.
при нажатии, на ходу, отдает небольшой вибрацией в ногу.. и есть чувство что я ее не дожимаю..
по моему все таки надо регулировать..
кто мне что может подсказать?
#17
Отправлено 13 October 2010 - 12:27 PM
Добрый день! Моему Кайрону 2г.5мес.,пробег 58000км.Всё,что Вы описываете,у меня тоже присутствует.Не обращайте внимания и не мешайте машине работать.Если скорости переключаются без затруднений,то нечего и заморачиваться на регулировках.Плавнее отпускайте педаль сцепления,и щелчка не услышите.Купил 10,09,2010 в комплекте к23м06
почти сразу заметил, что при отпускании педали сцепления в районе корзины слышатся посторонние шлепающие звуки металлического происхождения..
спросил в салоне какого? на что мне ответили такое у ВСЕХ! забей!
на вид педаль сцепления стоит ниже тормозной педали.
при нажатии, на ходу, отдает небольшой вибрацией в ногу.. и есть чувство что я ее не дожимаю..
по моему все таки надо регулировать..
кто мне что может подсказать?
#18
Отправлено 13 October 2010 - 01:47 PM
2 - очень часто вторую передачу хоть 2мя руками включай..
масло явно надо менять на нормальное, но и с педалью надо что-то делать.. кстати убирал коврик, дела начинали обстоять лучше..
обидно то что вроде только из салона, а уже надо готовить подъемник и инструмент.. :(
#19
Отправлено 13 October 2010 - 05:31 PM
Тогда Вам надо в сервис по гарантии.Только официалы,как правило,с такими неисправностями стараются отфутболить,будут доказывать,что всё нормально.Во всяком случае,мне всегда приходилось неисправность ДОКАЗЫВАТЬ и убеждать.Это одна из причин,почему я плюнул на их гарантию.1 - есть подозрение что не все в порядке с выжимным подшипником, 2-3 подобных машины остановил.. у них ничего подобного нет!
2 - очень часто вторую передачу хоть 2мя руками включай..
масло явно надо менять на нормальное, но и с педалью надо что-то делать.. кстати убирал коврик, дела начинали обстоять лучше..
обидно то что вроде только из салона, а уже надо готовить подъемник и инструмент.. :(
#20
Отправлено 16 October 2010 - 03:51 PM
кто-ниб сам пробовал регулировать педаль сцепления?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых