←  Электронная автомобильная техника

Форум Кайрон клана

»

врезка в ЦЗ

Фотография konsul konsul 29 Sep 2012

Приветствую. Есть у кого опыт самостоятельного подключения к ЦЗ (например сигналки)? Хочу сделать дистанционное управление центральным замком (а-ля сигналка). По схеме нашел куда приходит провод похожий на нужный (слева вверху, разьем C9 на STICS). Собственно переключение состояния замка для такого варианта это просто краткая коммутация провода на землю. Основной вопрос, как правильно (или общепринято) делают врезку в управляющие цепи? Та же доп. сигналка наверняка аналогичным образом должна подключаться. Я точек врезки вижу ровно две: разьем C203->1 или STICS->C9. То есть выдёргивать пин из разьема (сам C203 еще не видел ровно как и разьем на стиксе), подозреваю, что не очень это красиво будет. Есть какие нибудь предложения?

Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cz.jpg   50.09К   41 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал konsul: 29 September 2012 - 12:49 PM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 29 Sep 2012

Проще параллельно к кнопки управления центральным замком подключиться, это которая на передних дверях и голову со схемой ломать не надо и все цепи уже работают.
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 01 Oct 2012

У меня сигналка заведена на A1 и B3 блока stics.
Ответить

Фотография konsul konsul 01 Oct 2012

Проще параллельно к кнопки управления центральным замком подключиться, это которая на передних дверях и голову со схемой ломать не надо и все цепи уже работают.


как крайний вариант держу, но туда добираться сложновато :)

У меня сигналка заведена на A1 и B3 блока stics.


а каким образом коммутация проведена не смотрели? Не знаю, тройничок сделали, розетку распетросянили? :)
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 02 Oct 2012

а каким образом коммутация проведена не смотрели? Не знаю, тройничок сделали, розетку распетросянили? :)

Я делал просто. отсоединял от стикса разъемы (он вполне доступен) и к нему просто счищал обмотку и накручивал провод. Принцип простой. Подал минус на один, двери закрылись. Подал на 2-й открылись. Если от сигналки, то берется от каждого реле по 2 НР контакта, которые с одной стороны сажаются на минус, с другой на этот стик. Все работает без глюков и больших модернизаций. Сигнал управляющий.
Ответить

Фотография konsul konsul 06 Oct 2012

Теперь понятно, спасибо огромное за исчерпывающие пояснения :)

Я делал просто. отсоединял от стикса разъемы (он вполне доступен) и к нему просто счищал обмотку и накручивал провод. Принцип простой. Подал минус на один, двери закрылись. Подал на 2-й открылись. Если от сигналки, то берется от каждого реле по 2 НР контакта, которые с одной стороны сажаются на минус, с другой на этот стик. Все работает без глюков и больших модернизаций. Сигнал управляющий.

Ответить

Фотография konsul konsul 20 Apr 2013

Потеплело, решил слазить до стикса :) Не смог до конца снять кожух под рулём. Слева его держат ручки открывание капота и бака, а справа сверху - что то в районе замка зажигания. Кто вскрывал, как снимали подскажите пожалуйста.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 20 Apr 2013

Потеплело, решил слазить до стикса :) Не смог до конца снять кожух под рулём. Слева его держат ручки открывание капота и бака, а справа сверху - что то в районе замка зажигания. Кто вскрывал, как снимали подскажите пожалуйста.

тяни сильно, но аккуратно, там обычные металлические скобы
в моем отчете про установку Бинара есть фото этой панели и как ее снять
ищи по словосочетанию "Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем"
Сообщение отредактировал Олег03: 20 April 2013 - 06:02 PM
Ответить

Фотография konsul konsul 20 Apr 2013

Нашёл, спасибо большое. Более чем наглядно :)

тяни сильно, но аккуратно, там обычные металлические скобы
в моем отчете про установку Бинара есть фото этой панели и как ее снять
ищи по словосочетанию "Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем"

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте