←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Датчик АКПП. Ингибитор

Гость_Игорик_* 23 Apr 2010

Помогите!У меня kyron2.3 бензин 2009года акпп.Появилось несоответствие положения рычага акпп и значком на щитке приборов т.е. рычаг стоит на D-на щитке N, 3-показывает D и т.п. Поехал на диагностику - сказали ,что накрылся Ингибитор который стоит на коробке.Заменил.Стало все нормально.На следующий день всё тоже самое.
Ответить

Фотография CrazyDog CrazyDog 23 Apr 2010

Как я понимаю машина на гарантии, поэтому надо терзать дилеров. Пусть ищут неисправность. Может ингибитор новый оказался бракованным
Ответить

Гость_Игорик_* 26 Apr 2010

Помогите!У меня kyron2.3 бензин 2009года акпп.Появилось несоответствие положения рычага акпп и значком на щитке приборов т.е. рычаг стоит на D-на щитке N, 3-показывает D и т.п. Поехал на диагностику - сказали ,что накрылся Ингибитор который стоит на коробке.Заменил.Стало все нормально.На следующий день всё тоже самое.

Методом тыка выяснили что это блок управления коробкой.поменяли,теперь всё нормально.
Ответить

Фотография Lagoo Lagoo 05 Nov 2012

Доброго времени суток. Полазил по форумам,ничего не нашёл похожего. Авто-Кайр 2010 дизель 6АКПП,61000км. А проблема такая; паркуюсь,рычаг,как и положено в положении ,,Р,,. На другой день не могу запустить движку,ни автозапуском,ни с ключа.Пробовал переводить на нейтраль,результат 0. Заводится только если машину раскачать,вперёд-назад,или если стоит на горке то накатом на ,,N,,. Но так не всегда.Бывает,что заводится нормально. Уже три месяца такая ,,шляпа,,.Может кто сталкивался с подобным? Датчик какой,или тяги-что смотреть? Это мой первый дизель,и первый автомат.Брал новый. Буду признателен за помощь.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 05 Nov 2012

В смысле накатом на N? И что заводится? Я просто не понял что Вы имели ввиду, просто нужно немного стронуть машину с места?
Ответить

Фотография шао шао 05 Nov 2012

Старайтесь найти ровную поверхность,долго объяснять ,если на ровной всё в поряде то при наклоне срабатывает защита (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка
Ответить

Фотография vetal vetal 05 Nov 2012

(чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка


либо кривые руки установщика сигналку ставили
Ответить

Фотография Lagoo Lagoo 05 Nov 2012

В смысле накатом на N? И что заводится? Я просто не понял что Вы имели ввиду, просто нужно немного стронуть машину с места?

Даже не то чтобы стронуть с места,просто растрясти немного. А то что она покатится на ,,N,, по моему естественно.

либо кривые руки установщика сигналку ставили

Но ведь два года до этого всё в поряде было.

Старайтесь найти ровную поверхность,долго объяснять ,если на ровной всё в поряде то при наклоне срабатывает защита (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка

Так в основном на ровной и стоит у подъезда.
Ответить

Фотография samvital samvital 05 Nov 2012

Судя по симптомам, концевик закис.... или тягу нужно отрегулировать, видимо нет фиксации положения селектора выбора передач
Ответить

Фотография Lagoo Lagoo 05 Nov 2012

Судя по симптомам, концевик закис.... или тягу нужно отрегулировать, видимо нет фиксации положения селектора выбора передач

А где его найти(концевик)?
Ответить

Фотография KalisJr KalisJr 05 Nov 2012

Всем Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Нигде не нашёл подобного, ну и сформулировать правильно не смог тему.
Ситуация следующая: Ехал на машине ( Дизель 2.0 АКПП) скорость 110 км/ч. Чувствую, что чувствительность педали падает, нажимаю сильнее педаль, реакции ноль, давлю в пол- резкий рывок!!! Я на обочину притормаживаю,на скорости 5- 10 км/ч резкий рывки и глохнет. Я вновь завожу, заводится на секунду, обороты около 500 и снова глохнет. Дрюкал, дрюкал, затем перевёл в положение N и завелась. Я снова на положение D она поехала, через 5 мин снова такая же петрушка. Тока уже в положении N тоже не заводится. Приехал товарищ, взял на трос (пока ждал получилось завести в положении N) и доехал до дома на заведённой. Снял трос и припарковался сам!!! ( Двигатель работает как всегда). Помогите пожалуйста. Все узлы и агрегаты работают исправно. Никаких лампочек и опознавательных знаков и сигналов не загоралось!
Ответить

Фотография Kukas Kukas 05 Nov 2012

Доброго времени суток. Полазил по форумам,ничего не нашёл похожего. Авто-Кайр 2010 дизель 6АКПП,61000км. А проблема такая; паркуюсь,рычаг,как и положено в положении ,,Р,,. На другой день не могу запустить движку,ни автозапуском,ни с ключа.Пробовал переводить на нейтраль,результат 0. Заводится только если машину раскачать,вперёд-назад,или если стоит на горке то накатом на ,,N,,. Но так не всегда.Бывает,что заводится нормально. Уже три месяца такая ,,шляпа,,.Может кто сталкивался с подобным? Датчик какой,или тяги-что смотреть? Это мой первый дизель,и первый автомат.Брал новый. Буду признателен за помощь.


Как вариант проверить датчик "нейтрали" (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только "P" или"N" где то должен стоять датчик или концевик)
Ответить

Фотография Lagoo Lagoo 05 Nov 2012

Как вариант проверить датчик "нейтрали" (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только "P" или"N" где то должен стоять датчик или концевик)

Судя по всему так и есть,но где найти этот датчик??!!!!
Ответить

Фотография samvital samvital 05 Nov 2012

Судя по всему так и есть,но где найти этот датчик??!!!!

Должен быть на коробке в месте где подходит тяга.... но скорее всего нужно глянуть на саму тягу... скорее всего по каким то причинам изменилась длинна тяги и поэтому нет четкого включения нейтралки и ли паркинга....
Ответить

Фотография maxsimus maxsimus 25 Nov 2012

Сколько стоит Ингибитор
Ответить

Фотография maxsimus maxsimus 25 Nov 2012

и номер его,а то диллер у нас не знает нах ....ужас
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 25 Nov 2012

0578640127 номер переключателя ,цена от 5000 до 10000 примерно.Ингибитор-вещество замедляющее химические процессы.А то как Вам эту деталь обозвали в сервисе,списав название в экзисте,это для важности.В экзисте и не такие названия встречаются.
Ответить

Фотография maxsimus maxsimus 25 Nov 2012

Спасибо! На Емекси 4800 руб, но попробуем починить для начала.
Ответить

Фотография Курон Курон 14 Dec 2012

у меня схожая проблема возникла: с утра -17 по цельсию, мой дизелек (на автомате) завелся нормально, приехал я на работу как положено, а вот на обед съездить не удалось - стартер отказал.... В общем, долго я "дрочился": смотрел все клемы, зачищал, менял аккумулятор, менял релюшки, а сколько раз ключом вертел - не поддается счету. Возникло подозрение, что после дождливой погоды, которая несколько дней назад прекратилась, стартер "промок", т.к. машина все время находится под открытым небом. Загнал я кайрон в помещение (не отапливаемое) и направил в моторный отсек тепловую пушку.... а стартер тем временем признаков жизни не подавал. Потом загнали машину в отапливаемый бокс и совместно с автоэлектриком стали разбираться. Диагноз был суров - стартер умер :ohhhh: .Ближайший ОД, находящийся за 300 верст сказал, что авто на гарантии и никуда не лезьте своими кривыми... в общем, ничем не лезьте и везите машинку в сервис как хотите, хоть на оленях. Олени с нашими температурами тоже вариант, но мы решили все же снять стартер и разобраться на месте. Пришлось выталкивать авто из тесного бокса, потом буксировать на подъёмник, заталкивать... ну и после всех этих мучений решил я на всякий случай ещё разок попробовать завести - аллилуя, Кайрон завелся с полпня! :dolf_ru_211: потом несколько раз глушил и снова заводил.

Вот и на что думать теперь, на замерзший стартер или на датчик нейтрали?
Ответить

Фотография Курон Курон 19 Dec 2012

А проблема действительно интересная.....

Машина снова заводится только после отогревания и небольшой раскачки (вперед-назад). ОД все проверил и сказал, что ВСЁ ОТЛИЧНА!! Я настаивал на обратном.... в общем, решили они, что примерзают пятаки на стартере и заменили его по гарантии, концевик на диагностике ошибок не выдаёт, тут вообще никаких вопросов как бы...
Довольный этим, я обрадовался ещё больше, когда с утра в приличный мороз за -20 завел с "пол пня"))) Уже на работе всё повторилось - стартер снова "пропал" :unknw: я в шоке, ОД тоже говорит (по телефону), что ничего подобного раньше не встречали, все решалось заменой стартера,а тут... а тут я через некоторое время поставил рычаг на нейтраль и машинка завелась. Товарищи-кайроноводы, неужели никто не встречался с такой проблемой!!!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте