Правильный стартер на D 2.0
Bionder
08 Oct 2013
Вот интересно это сказывается в лучшую сторону на заводибельности?было: ж-----ж-----ж-----ж-----ж--дррррррррр
стало: ж--ж-ж-дррррррррр
Мороз, акум подсел... На более мощном стартере не сделает втягивающее реле т-р-р-р-р-р-р-р-р?
Kafka
08 Oct 2013
у меня лежит стартер родной. спалил бендикс, поменял на валео, пока все с первого раза, но у нас 0 градусов, старый могу отнести в ремонт, узнать сделают или нет и попросить сказать. можно ли увеличить его мощьУ меня как было только теперь при более высокой температуре. Сейчас с утра со второго ключа завожусь, вот и чешу репу из за чего... Форсунки не льют, давление в рампе в норме, а стартер "ватный"...
Вот и думаю, может в назидание разобраться раз и навсегда в причинах, если получится, конечно...
Одно только и останавливает: ездить надо, разбирать нет времени...
Радик 577
08 Oct 2013
Это начало расследования причины и следствии где спрятан ручник на стартереу меня лежит стартер родной. спалил бендикс, поменял на валео, пока все с первого раза, но у нас 0 градусов, старый могу отнести в ремонт, узнать сделают или нет и попросить сказать. можно ли увеличить его мощь
Kafka
08 Oct 2013
значит надо его вскрыть и полюбоваться. хотя если я не ошибаюсь его уже в видео разбиралиЭто начало расследования причины и следствии где спрятан ручник на стартере
revolotom
08 Oct 2013
Обмотки могут быть и целы. На плохую мощность и эффективность могут влиять следующие симптомы (про бендикс и его привод пока не говорим):
-Изъеденые и покрошенные щётки, не плотное их прилегание, площадь прилегания, сила прилегания. Чем ровнее(зеркальнее) и больше площадь прилегания каждой щётки к коллектору двигателя, тем больше используется обмоток в момент работы, а потому и больше мощность;
-Изъеденый -проточенныё бороздками контактный коллектор, образование на его поверхности тонкой лаковой или нагарной плёнки, замыкание ламелей коллектора графитной крошкой от щёток или медью самих ламелей от проточенных бороздок;
-Нарушение контакта между ламелями коллектора и проводами обмоток из-за окисления или от разрушения пайки от перегрева (провода обмоток и ламели коллектора могут соединяться либо пайкой, либо опрессовкой);
-Разрушение изоляции проводов как ротора(якоря), так и статора крошкой от щёток или песка, межвитковые замыкания.
Первые две неисправности лечатся проточкой, шлифованием, притёркой.
А вот с третьим посложнее, лечится заменой ротора.
Четвёртое не лечится, только замена, как ротора, так и стартера, т. е. всего стартера, перемотка.
Сообщение отредактировал revolotom: 08 October 2013 - 08:48 PM
хант
08 Oct 2013
Поучительно.Хотя бы сделать осмотр основных частей.
Обмотки могут быть и целы. На плохую мощность и эффективность могут влиять следующие симптомы (про бендикс и его привод пока не говорим):
-Изъеденые и покрошенные щётки, не плотное их прилегание, площадь прилегания, сила прилегания. Чем ровнее(зеркальнее) и больше площадь прилегания каждой щётки к коллектору двигателя, тем больше используется обмоток в момент работы, а потому и больше мощность;
-Изъеденый -проточенныё бороздками контактный коллектор, образование на его поверхности тонкой лаковой или нагарной плёнки, замыкание ламелей коллектора графитной крошкой от щёток или медью самих ламелей от проточенных бороздок;
-Нарушение контакта между ламелями коллектора и проводами обмоток из-за окисления или от разрушения пайки от перегрева (провода обмоток и ламели коллектора могут соединяться либо пайкой, либо опрессовкой);
-Разрушение изоляции проводов как ротора(якоря), так и статора крошкой от щёток или песка, межвитковые замыкания.
Первые две неисправности лечатся проточкой, шлифованием, притёркой.
А вот с третьим посложнее, лечится заменой ротора.
Четвёртое не лечится, только замена, как ротора, так и стартера, т. е. всего стартера.
revolotom
08 Oct 2013
Сообщение отредактировал revolotom: 08 October 2013 - 11:01 PM
Vahmurka
09 Oct 2013
мощность стартера равна штатным 2.2 KwВот интересно это сказывается в лучшую сторону на заводибельности?
Мороз, акум подсел... На более мощном стартере не сделает втягивающее реле т-р-р-р-р-р-р-р-р?
Lenin
09 Oct 2013
заберите уже у меня стартер!!!мощность стартера равна штатным 2.2 Kw
отдам дешево! деньги переводить Vahmurke!!!!
ATS ATSCS1202
revolotom
09 Oct 2013
Но ещё хотел бы разобраться в проблеме ведь раньше то, когда то он нормально крутил. Не может же двигатель уже с износом крутиться тяжелее, трение и компрессия уменьшается же.
В стартере изнашиваться должны только 3 вещи: это щётки, коллектор, подшипники, то есть то ,что трётся (это при правильной эксплуатации исключая воду, песок и агрессивные среды). А эти три вещи элементарно подлежат восстановлению.
cigord
09 Oct 2013
Щас фирмы изготовители электродвигателей спецом применяют такой металл в железе статоров или роторов
что он теряет со временем свои магнитные свойства
Те обмотки перематывают а это не помогает движок не работает как надо
Надо новый покупать !
Бизнес однако
revolotom
09 Oct 2013
...Еще может влиять состояние железа в движках
Щас фирмы изготовители электродвигателей спецом применяют такой металл в железе статоров или роторов
что он теряет со временем свои магнитные свойства
Те обмотки перематывают а это не помогает движок не работает как надо
Надо новый покупать !
Бизнес однако
Это что то новенькое...
Я наверное отстал со своим высшим техническим по знаниям материаловедения, магнитной индукции и проницаемости
Bionder
09 Oct 2013
Мдя петля Гистерезиса ужа не та....
Это что то новенькое...
Я наверное отстал со своим высшим техническим по знаниям материаловедения, магнитной индукции и проницаемости
revolotom
14 Oct 2013
Целая история, которую хочется рассказать.
Нашёл я таки контору, которая ремонтирует стартеры.
Реклама звучала, типа того, что зачем покупать новое, когда дешевле восстановить...
Именитый сервис: "BOSCH - Сервис".
Они: Санъёнг наш случай, съём установка 2 тыр, плюс ремонт, в среднем 3-5 тыр в зависимости от неисправности.
Ну, думаю, приемлемо...
Подогнал машину к 9:00.
Ремонт, говорят, займёт часа 4, можете пока ехать по делам, мы вам позвоним.
В 13:00 звонят, проблема: Продиагностировали, неисправен бендикс, замены на складе нет, запчасть найдут не раньше понедельника.
Думаю, какой бендикс? С бендиксом проблем не было, вяло крутил, но при чём тут бендикс? Ну, думаю, не видел, мож зубья поисточились, в распор подклинивают...
Спрашиваю, про варианты. Предлагают замену стартера целиком за 9,5 тыр. Говорю с возмущением, что оригинальный на Экзисте 7,5 тыр, а если неоригинал то за 3,7 тыр. Говорят: "Везите"
Созвонился с Романом (Vahmurka), смотался на другой конец Москвы, привёз им оригинальный, Б/У, демонтированный с Кайрона Романа.
Через 20 минут прибегает, мол, не подходит!
Я: Как не подходит, это же оригинальный!?
Они: У вас был другой, а этот длиннее, не встаёт, упирается в лапу крепления двигателя.
Я: Не может быть! Снято с такого же Кайрона!
Они: Привезут ваш, сравним. Курьер где-то в пробке стоит. (звонили про запчасть в 13 а уже 18!!!)
Думаю, может есть разница между первым и вторым Кайроном, у меня то первый...
Позвонил Роману, говорит, не может быть разницы!
Позвонил другу в сервис по кайронам, говорит, это единственно правильная замена!
Залез через мобильник в интернет на сайт Экзист, проверяю обратную совместимость привезённого стартера, к моему Кайрону подходит.
Зову мастера, привожу доводы, спрашиваю про курьера. Курьер ещё в пути, мастер подхватил стартер, сказал покажет другому слесарю.
Через 10 мин прилетает мастер матерясь весь красный, сказал: разобрались, поставят, работы будут бесплатно.
Через полчаса прилетает опять красный, с недобрым лицом, и говорит : "Пойдём"
Ну думаю, пипец, опять что-то...
Подводит меня к моей машине и к полиэтиленовой сумке, типа - майка, вот Ваш старый стартер.
Я заглянул в пакет, и тут меня пробрал хохот

Они: Ну, вы простите, подъезжайте как нибудь, мы вам его соберём!...
От них я уехал уже в 20:20...
Новый стартер от Романа - ЧУМА! Я давно такого ВЖИК не слышал от своей машины. Вчера с утра был ноль, так я завёлся, как на горячем двигателе со своим старым...
Но разобранный стартер сервисом по винтикам помог в нём досконально разобраться. Все детали оказались исправны, в том числе и бендикс. Износа нет, вот только в говне всё, и щётки и коллектор и остальные внутренности.
Хоть и проторчал в этом сервисе 12 часов, негатива к ним почему то не осталось: Ну накосячили, но разобрались, признали свою ошибку, вину, извинились, сделали замену бесплатно...
В общем, фото отчёт по ремонту и восстановлению с рекомендациями стартера Delco Remy (6611514101) с меня, выложу в ближайшее время...
Сообщение отредактировал revolotom: 14 October 2013 - 02:10 PM
Kafka
14 Oct 2013
revolotom
14 Oct 2013
Так и я сунулся поменять самостоятельно. Снял защиту АКПП. Залез под машину, но попробовав открутить своим комплектом ключей, понял, что моим инструментом стартер не скрутить и сил не хватит даже сдвинуть болты с места...мдааа когда тепло и бегать можно )))) поэтому я просто в -30 купил новый валео и не стал никому больше платить, знакомый поменял бесплатно, да еще и машину дотащил в гараж, но поздравляю, что все обошлось, хвала Вахмурке, большой человек
Вот и нашёл сервис... на свою голову...

Радик 577
15 Oct 2013
для меня самый оптимальный набор, купил себе когда то, так оно себя окупило уже в разыhttp://www.osc-t.ru/catalog/instrumenty/nabory-instrumentov/force-nabor-golovok-i-klyuchei-keis-108-predmetov-41082-9-12, а накидные ключи отдельным наборомhttp://auto102.com/nash_sklad/instrumenty_i_prisposobleniya/nabory_klyuchey_rozhkovyh_i_nakidnyh/nabor_klyuchey_kombinirovannyh_delo_tehniki_12pr_6mm-22mm_12gran_holderТак и я сунулся поменять самостоятельно. Снял защиту АКПП. Залез под машину, но попробовав открутить своим комплектом ключей, понял, что моим инструментом стартер не скрутить и сил не хватит даже сдвинуть болты с места...
Вот и нашёл сервис... на свою голову...
http://www.odnoklass...etov-41082-9-12
http://auto102.com/n...m_12gran_holder
cigord
16 Oct 2013
Крутит еле еле по моим прикидам меньше 200 оборотов в минуту
А правильный стартер крутит под 300 мне кажеться
От сюда не хватает компрессии чтобы соляра воспламенилась
В принципе для дизеля было бы лучше еще более мощный и высокооборотистый стратер чтобы обороты при страрте были под 400-500
Тогда думаю этим стартером можно было бы завести машины со льющими форсами и низкой компрессией
Driver
16 Oct 2013
Интересно узнать в каком мануале про 1-2 сек стартового времени написано? Пять секунд - идеальный старт холодного дизеля.В инструкции говориться,что если в течении 10 секунд двигатель не запустился,то выдержать паузу 10 сек и повторить попытку.Похоже у меня тоже изза вялого стартера на холодную плохо заводиться(секунд 5 вместо 1-2)
Крутит еле еле по моим прикидам меньше 200 оборотов в минуту
А правильный стартер крутит под 300 мне кажеться
От сюда не хватает компрессии чтобы соляра воспламенилась
В принципе для дизеля было бы лучше еще более мощный и высокооборотистый стратер чтобы обороты при страрте были под 400-500
Тогда думаю этим стартером можно было бы завести машины со льющими форсами и низкой компрессией