Вот интересно это сказывается в лучшую сторону на заводибельности?было: ж-----ж-----ж-----ж-----ж--дррррррррр
стало: ж--ж-ж-дррррррррр
Мороз, акум подсел... На более мощном стартере не сделает втягивающее реле т-р-р-р-р-р-р-р-р?
Отправлено 08 October 2013 - 05:10 PM
Вот интересно это сказывается в лучшую сторону на заводибельности?было: ж-----ж-----ж-----ж-----ж--дррррррррр
стало: ж--ж-ж-дррррррррр
Отправлено 08 October 2013 - 05:32 PM
у меня лежит стартер родной. спалил бендикс, поменял на валео, пока все с первого раза, но у нас 0 градусов, старый могу отнести в ремонт, узнать сделают или нет и попросить сказать. можно ли увеличить его мощьУ меня как было только теперь при более высокой температуре. Сейчас с утра со второго ключа завожусь, вот и чешу репу из за чего... Форсунки не льют, давление в рампе в норме, а стартер "ватный"...
Вот и думаю, может в назидание разобраться раз и навсегда в причинах, если получится, конечно...
Одно только и останавливает: ездить надо, разбирать нет времени...
Отправлено 08 October 2013 - 05:38 PM
Это начало расследования причины и следствии где спрятан ручник на стартереу меня лежит стартер родной. спалил бендикс, поменял на валео, пока все с первого раза, но у нас 0 градусов, старый могу отнести в ремонт, узнать сделают или нет и попросить сказать. можно ли увеличить его мощь
Отправлено 08 October 2013 - 06:04 PM
значит надо его вскрыть и полюбоваться. хотя если я не ошибаюсь его уже в видео разбиралиЭто начало расследования причины и следствии где спрятан ручник на стартере
Отправлено 08 October 2013 - 06:07 PM
Отправлено 08 October 2013 - 08:44 PM
Сообщение отредактировал revolotom: 08 October 2013 - 08:48 PM
Отправлено 08 October 2013 - 08:47 PM
Поучительно.Хотя бы сделать осмотр основных частей.
Обмотки могут быть и целы. На плохую мощность и эффективность могут влиять следующие симптомы (про бендикс и его привод пока не говорим):
-Изъеденые и покрошенные щётки, не плотное их прилегание, площадь прилегания, сила прилегания. Чем ровнее(зеркальнее) и больше площадь прилегания каждой щётки к коллектору двигателя, тем больше используется обмоток в момент работы, а потому и больше мощность;
-Изъеденый -проточенныё бороздками контактный коллектор, образование на его поверхности тонкой лаковой или нагарной плёнки, замыкание ламелей коллектора графитной крошкой от щёток или медью самих ламелей от проточенных бороздок;
-Нарушение контакта между ламелями коллектора и проводами обмоток из-за окисления или от разрушения пайки от перегрева (провода обмоток и ламели коллектора могут соединяться либо пайкой, либо опрессовкой);
-Разрушение изоляции проводов как ротора(якоря), так и статора крошкой от щёток или песка, межвитковые замыкания.
Первые две неисправности лечатся проточкой, шлифованием, притёркой.
А вот с третьим посложнее, лечится заменой ротора.
Четвёртое не лечится, только замена, как ротора, так и стартера, т. е. всего стартера.
Отправлено 09 October 2013 - 12:28 AM
мощность стартера равна штатным 2.2 KwВот интересно это сказывается в лучшую сторону на заводибельности?
Мороз, акум подсел... На более мощном стартере не сделает втягивающее реле т-р-р-р-р-р-р-р-р?
Отправлено 09 October 2013 - 07:14 AM
заберите уже у меня стартер!!!мощность стартера равна штатным 2.2 Kw
Отправлено 09 October 2013 - 08:23 AM
Отправлено 09 October 2013 - 09:48 AM
Отправлено 09 October 2013 - 02:15 PM
...Еще может влиять состояние железа в движках
Щас фирмы изготовители электродвигателей спецом применяют такой металл в железе статоров или роторов
что он теряет со временем свои магнитные свойства
Те обмотки перематывают а это не помогает движок не работает как надо
Надо новый покупать !
Бизнес однако
Отправлено 09 October 2013 - 02:37 PM
Мдя петля Гистерезиса ужа не та....
Это что то новенькое...
Я наверное отстал со своим высшим техническим по знаниям материаловедения, магнитной индукции и проницаемости
Отправлено 14 October 2013 - 02:09 PM
Сообщение отредактировал revolotom: 14 October 2013 - 02:10 PM
Отправлено 14 October 2013 - 02:59 PM
Отправлено 14 October 2013 - 09:45 PM
Так и я сунулся поменять самостоятельно. Снял защиту АКПП. Залез под машину, но попробовав открутить своим комплектом ключей, понял, что моим инструментом стартер не скрутить и сил не хватит даже сдвинуть болты с места...мдааа когда тепло и бегать можно )))) поэтому я просто в -30 купил новый валео и не стал никому больше платить, знакомый поменял бесплатно, да еще и машину дотащил в гараж, но поздравляю, что все обошлось, хвала Вахмурке, большой человек
Отправлено 15 October 2013 - 11:39 PM
для меня самый оптимальный набор, купил себе когда то, так оно себя окупило уже в разыhttp://www.osc-t.ru/catalog/instrumenty/nabory-instrumentov/force-nabor-golovok-i-klyuchei-keis-108-predmetov-41082-9-12, а накидные ключи отдельным наборомhttp://auto102.com/nash_sklad/instrumenty_i_prisposobleniya/nabory_klyuchey_rozhkovyh_i_nakidnyh/nabor_klyuchey_kombinirovannyh_delo_tehniki_12pr_6mm-22mm_12gran_holderТак и я сунулся поменять самостоятельно. Снял защиту АКПП. Залез под машину, но попробовав открутить своим комплектом ключей, понял, что моим инструментом стартер не скрутить и сил не хватит даже сдвинуть болты с места...
Вот и нашёл сервис... на свою голову...
Отправлено 16 October 2013 - 03:20 AM
Отправлено 16 October 2013 - 03:49 AM
Интересно узнать в каком мануале про 1-2 сек стартового времени написано? Пять секунд - идеальный старт холодного дизеля.В инструкции говориться,что если в течении 10 секунд двигатель не запустился,то выдержать паузу 10 сек и повторить попытку.Похоже у меня тоже изза вялого стартера на холодную плохо заводиться(секунд 5 вместо 1-2)
Крутит еле еле по моим прикидам меньше 200 оборотов в минуту
А правильный стартер крутит под 300 мне кажеться
От сюда не хватает компрессии чтобы соляра воспламенилась
В принципе для дизеля было бы лучше еще более мощный и высокооборотистый стратер чтобы обороты при страрте были под 400-500
Тогда думаю этим стартером можно было бы завести машины со льющими форсами и низкой компрессией
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых