ПОМОГИТЕЕЕЕЕ, АВТОМОБИЛЬ СТОИТ И НЕ ЕДЕТ...
Savva_496
20 Dec 2012
vlad44
20 Dec 2012
На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор....
Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2012 - 08:56 PM
макс спб
20 Dec 2012
Kukas
20 Dec 2012
Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.
Владимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.
ХРЮК
20 Dec 2012
лучше простой спиртВладимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.
Почтальон
21 Dec 2012
Сообщение отредактировал Почтальон: 21 December 2012 - 06:35 AM
dim.a7
21 Dec 2012
Снять трубку с груши что в бак идет, продуть насосом с размораживателем. Когда груша начнет качать, можно заводить.
шао
21 Dec 2012
Ну ты не одинок,вобщем это соляра,в фильтре парафин,пропуск соляры очень плохой,На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор....
что будем делать,или сливать или выкатывать соляру,заводить каждые 3 часа ,4 может уже быть под вопросом,снимаем декоративную плиту нафиг,если из дома или с работы,то на фильтр не спеша льем кипяток(это он мерзнет)менять его нет смысла (только вместе с солярой,да же если и разбавишь свежей-до ПИ) я уже 4 дня так бъюсь а солярыпод горловину,
завел поработала -сдохла и так раз 20 аж до полной кончины акб даже пусковое не помогает,только кипяток оживляет,все сливалось и не раз и в тепле и над тепловой пушкой держалось-безполязняк(только на плиту)
машина стояла в теплом гараже под пушкой в бак залито(все что можно и нельзя) все хорошо пока опять не постоит на морозе-и все заново или жди когда потеплеет
Сообщение отредактировал шао: 21 December 2012 - 08:00 AM
slm1951
21 Dec 2012
dan
21 Dec 2012
Dimetrius
21 Dec 2012
+1 Солидарен с Вами, у меня в ту зиму после -15С машина еле заводилась, сейчас в -25С без фанатизма со второго раза заводится спокойно...делал только Доместик ну и Чип уже давно + нЕГР убит и всё, заправка Газпром...удачи всем в борьбе с морозами, хотя разве это морозы...У меня завелась с первого раза без подогрева в -26 сам удивился, в прошлом году в -20 с третьего раза заводилась. Думаю заводиться стала лучше из-за доместика, с машиной кроме установки доместика больше ничего не делал.
KOGOR
21 Dec 2012
Driver
21 Dec 2012
А как с топливным баком быть? Утепление конечно поможет,но если солярка замёрзнет,то только в тепле после отогревания заводится.А при хорошей соляре и на морозе нормально стартует даже без всяких утеплений.Так что как повезёт с АЗС,так и запускаться утром будешь.Я понял простую вещь-нельзя замораживать дизельную машину. У нас морозы 2 недели стояли под 40, если ездишь каждый день, на ночь капот укрываешь, то заводится без проблем (железный гараж температура как на улице только без ветра). Бросил на 3 суток, новый аккумулятор-не завел. Прикурили завели с 3 раза. На следующий день 28 в гараже с пол тычка завелась. Я понял одно, дизель нужно готовить к зиме (особенно в Сибири) обязательно утеплять подкапотное пространство, аккумулятор. А лучше теплый гараж (ну хотя бы до -20 градусов). До этого ездил на японских праворульках, вот где проблем то нет, ничего не делал, всегда заводились.