←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ, АВТОМОБИЛЬ СТОИТ И НЕ ЕДЕТ...

Фотография Savva_496 Savva_496 20 Dec 2012

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 20 Dec 2012

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:


Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2012 - 08:56 PM
Ответить

Фотография Электрик Электрик 20 Dec 2012

Летняя солярка, похоже...
Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 Dec 2012

Похоже солярочка у вас замёрзла, машину в тёплое помещение на ночь надо загнать и отогревать и слить топливо которое в баке.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Dec 2012

Игорь, у меня было такое, когда я в дальней поездке залетел на морозы с летней соляркой. Вы уверены в качестве своего топлива? ИМХО это самое первое надо исключить из возможных причин.


Владимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 20 Dec 2012

Владимир а размораживатель диз. топлива ему не поможет? Двигатель то у него заводится и даже прогревается, я бы залил вытеснитель влаги и размораживатель для дизеля.

лучше простой спирт
Ответить

Фотография Почтальон Почтальон 21 Dec 2012

Точно похожая ситуация. Причем странная закономерность чем больше простоит тем дольше проработает на холостых. Мой вердикт летняя соляра. Прочитал довольно много информации на форуме по этому вопросу, ну и после прочитанного пошел творить. Купил размораживатель хай гир, залил в бак и оставил на сутки в тепле. На следующий день снял водоотделитель и фильтр, слил все, что в них было. Взял канистру и в нее закачал при помощи груши соляру из бака. Далее залил в фильтр и водоотделитель размораживатель и поставил их временно на место, подключил шланги и загнал фильтр и водоотделитель солярку из бака при помощи груши. Дал отстоятся всей этой смеси 30 минут. Потом все слил из фильтра и водоотделителя и поставил их на место, закачал соляру и все. Сегодня после суточного простоя на улице завелась не скажу чтоб прям с пол пенка но завелась ,после успешно доехал до дома. Подчеркиваю проста ,поделился своим опытам. Может можно, было сделать и проще, ну я так себя заморочил.
Сообщение отредактировал Почтальон: 21 December 2012 - 06:35 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 21 Dec 2012

Если загорелся водоотделитель, то скорее всего подмерзла. При этом груша будет сжата после того как мотор заглох. Через некоторое время груша опять может распрямиться и даже можно чуть подкачать. Мотор опять заведется и опять заглохнет. Значит замерзло не напрочь. Лучше не заводить, тнвд можно загубить.
Снять трубку с груши что в бак идет, продуть насосом с размораживателем. Когда груша начнет качать, можно заводить.
Ответить

Фотография шао шао 21 Dec 2012

На днях возвращался вечером с работы и при выезде на главную дорогу газанул при этом загорелся транспорант "чек" двигатель стал работать не устойчиво, но домой я доехал. На следующий день машина простояла на морозе, а на утро сегодняшнего дня завелась и пока чистил стёкла она заглохла загорелся транспорант "водоотделителя". Второй раз завелась о когда двигатель прогрелся работал устойчиво, но после включения драйва загорается "чек" двигатель весь дергается и глохнет... Кто - нибудь помогите может подскажете что можно сделать? Потому как до сервиса не доехать и по всей вероятности требуется эвакуатор.... :unknw:

Ну ты не одинок,вобщем это соляра,в фильтре парафин,пропуск соляры очень плохой,
что будем делать,или сливать или выкатывать соляру,заводить каждые 3 часа ,4 может уже быть под вопросом,снимаем декоративную плиту нафиг,если из дома или с работы,то на фильтр не спеша льем кипяток(это он мерзнет)менять его нет смысла (только вместе с солярой,да же если и разбавишь свежей-до ПИ) я уже 4 дня так бъюсь а солярыпод горловину,
завел поработала -сдохла и так раз 20 аж до полной кончины акб даже пусковое не помогает,только кипяток оживляет,все сливалось и не раз и в тепле и над тепловой пушкой держалось-безполязняк(только на плиту)
машина стояла в теплом гараже под пушкой в бак залито(все что можно и нельзя) все хорошо пока опять не постоит на морозе-и все заново или жди когда потеплеет
Сообщение отредактировал шао: 21 December 2012 - 08:00 AM
Ответить

Фотография slm1951 slm1951 21 Dec 2012

А я сейчас и не пытаюсь заводить.За окном минус 24градуса,в гараже минус 16.Солярку заливал еще в ноябре,ничего не добавил.В среду обещают резкое потепление,тогда и покатаюсь.Хожу пока пешком,для здоровья полезно.Сколько магазинов новых и товаров увидел!За рулем когда едешь,нет так видишь все изменения в городе.
Ответить

Фотография dan dan 21 Dec 2012

У меня завелась с первого раза без подогрева в -26 сам удивился, в прошлом году в -20 с третьего раза заводилась. Думаю заводиться стала лучше из-за доместика, с машиной кроме установки доместика больше ничего не делал.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 21 Dec 2012

лучше простой спирт


Спирт жалко! :pyan: :pyan: :pyan:
Ответить

Фотография Dimetrius Dimetrius 21 Dec 2012

У меня завелась с первого раза без подогрева в -26 сам удивился, в прошлом году в -20 с третьего раза заводилась. Думаю заводиться стала лучше из-за доместика, с машиной кроме установки доместика больше ничего не делал.

+1 Солидарен с Вами, у меня в ту зиму после -15С машина еле заводилась, сейчас в -25С без фанатизма со второго раза заводится спокойно...делал только Доместик ну и Чип уже давно + нЕГР убит и всё, заправка Газпром...удачи всем в борьбе с морозами, хотя разве это морозы...
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 21 Dec 2012

Я понял простую вещь-нельзя замораживать дизельную машину. У нас морозы 2 недели стояли под 40, если ездишь каждый день, на ночь капот укрываешь, то заводится без проблем (железный гараж температура как на улице только без ветра). Бросил на 3 суток, новый аккумулятор-не завел. Прикурили завели с 3 раза. На следующий день 28 в гараже с пол тычка завелась. Я понял одно, дизель нужно готовить к зиме (особенно в Сибири) обязательно утеплять подкапотное пространство, аккумулятор. А лучше теплый гараж (ну хотя бы до -20 градусов). До этого ездил на японских праворульках, вот где проблем то нет, ничего не делал, всегда заводились.
Ответить

Фотография Driver Driver 21 Dec 2012

Я понял простую вещь-нельзя замораживать дизельную машину. У нас морозы 2 недели стояли под 40, если ездишь каждый день, на ночь капот укрываешь, то заводится без проблем (железный гараж температура как на улице только без ветра). Бросил на 3 суток, новый аккумулятор-не завел. Прикурили завели с 3 раза. На следующий день 28 в гараже с пол тычка завелась. Я понял одно, дизель нужно готовить к зиме (особенно в Сибири) обязательно утеплять подкапотное пространство, аккумулятор. А лучше теплый гараж (ну хотя бы до -20 градусов). До этого ездил на японских праворульках, вот где проблем то нет, ничего не делал, всегда заводились.

А как с топливным баком быть? Утепление конечно поможет,но если солярка замёрзнет,то только в тепле после отогревания заводится.А при хорошей соляре и на морозе нормально стартует даже без всяких утеплений.Так что как повезёт с АЗС,так и запускаться утром будешь.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 21 Dec 2012

Не знаю, залил на бак пол банки Хай Гира и в 42 не замерзла. Я понял по форуму, что за Уралом на восток солярка в принципе нормальная.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте